Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу прекрасить гитару...
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Олег/сквот/
...но говорят надо специальную краску.Да и вообще, как это сделать: как например старую ободрать?
Vij
http://www.sugardas.lt/~igoramps/article6.htm
Vij
http://www.projectguitar.com/tut/tutorial5.htm
Владимир
2 Олег: Э-э-э, это отдельная тема. Какой у тебя аппарат? Доска или полуакустика, или акустика? В какой цвет планируешь перекрасить - сплошной, "натуральный" или полупрозрачный? Насчет краски - не вполне правда, сейчас проблем мало, нужно только терпение и желание. Не помешают и нвыки, но это приобретаемо. Хочешь, поделюсь опытом? Мыло есть, пиши...
Олег/сквот/
2 Vij & Владимир: У меня рунет 2 Владимир Владимир! Извини, некоторое время у меня не было инета, я не мог написать. Так вот. Играю я всего несколько месяцев на страте TENON синего цвета с черной накладкой. Хочу покрасить в черный и поставить белую накладку, чтоб стал... более классическим что ли. Пожалуйста, подскажи. Заранее спасибо!
МастерНН
Актуальная тема. Тож собираюсь покрасить свеже склеенную Музиму Рекорд да так, что трецины на верхней деке (из-за чего собственно обдирал, склеивал и т.д.) не заметно было. Какой цвет порекомендуете и чем красить? А может черным лаком её? Владимиру авансом большой респект если поможет (советом естессно)
Kpyтик
2Олег не порть гитару
Kpyтик
и ваще... заморачиваться на цвете инструмента - клиника... гитара должна звучать...
Олег/сквот/
2крути Так почему не порть? У нее краска в неуоторым местах содрана. Я бы ее всю содрал, отшлифовал и покрасил аккуратно. Еще красивей станет. Только не знаю, как.
Олег/сквот/
Я хотел сказать "...в некоторых..."
Kpyтик
у Стива Рэй Воэна и Хендрикса гитары были ваще страшней войны.... ну и что? а неумелая перекраска может напрочь убить звук... впрочем смотря что за гитара... (твою я не знаю)... есть вещи которые по определению невозможно испортить гы
Владимир