Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно составить план самообучения
Форум Guitar.ru > Общение > Вопросы обучения
Страницы: 1, 2
pennywise
Все привет, ввиду того, что я учусь на гитаре самостоятельно( взял бы учителя, но живу зарубежом)
Так что занимаюсь по так сказать ютюбу и разным сайтам,
Для начала, хочу сказать ,что мне от гитары надо,
у меня нет супер слуха, а голоса вообще помойму нет, но это не отмазка,просто ничего серьезного не жду,а прочитаал ,что и то можно натренировать для более менее пристойной игры(правда? нет?)

хочется научится,для себя, для души, но не на уровне кузнечика или свит дримс, а на уровне беспроблемной ,чистой игры популярных рок-произведений,шлягеров и т.д...в основном предпочитаю классику...

пока вот выучил все простые аккорды, десяток простых песен, но кажется ,что то я пропустил, основу вообще не знаю -ноты и т.д
сразу начал с разборов песен и путем часовых тренировок выучил..теперь вот разум взял вверх над желанием скорее играть,и решил спросить, может вернутся к основам.. пройти какойто определенный курс для гитаристов любителей(повторяю, я не стремлюсь играть баха на гитаре, так для души)

вопрос в том, напрвьте на правильный курс(тут имеется ввиду курс корабля идущего к успеху), с чего начать.что можно пропустить, не отказался бы от ссылки на курс подходящий для меня

З.Ы у меня акустика epiphone ,играю два месяца...
метронома нет,нужен?)

И прошу прощения ,что так сумбурно, у меня ни одного знакомого играющего на гитаре, посоветоваться не с кем..

Jhav
метроном нужен.. на этом сайте есть уроки некоторые
pennywise
спасибо,а ктонибудь может посоветовать.какиенибудь хорошие видеокурсы игры на гитаре(готов купить) просто посмотрел - их сотни, что выбрать ни панятнааа
Red
Цитата(pennywise @ 4.5.2011, 11:43) *
спасибо,а ктонибудь может посоветовать.какиенибудь хорошие видеокурсы игры на гитаре(готов купить) просто посмотрел - их сотни, что выбрать ни панятнааа