Сразу извиняюсь если подобная тема есть ( я не нашел ) и по этому прошу модераторов и администрацию меня не ругать. Если тема есть прошу перенести все что будет здесь написано в нужный раздел. С уважением Lyavan.
И так я начну. Я новичок. Очень горю желанием научится играть на гитаре ( умею только кузнечика, и то только вступление ). Вопросы состоят в том : 1. Что я должен знать о гитарах ? 2. Посоветуйте,плиз, которую гитару покупать. У меня есть одна на примете: Извините за такую инфу о гитаре. 3. Какие к ней нужны (обязательные) аксесуары и аксесуары для ухода за гитарой ? Пока это все.
я сейчас нахожусь в польше. для меня максимальная цена гитары ,ето по польской валюте, 500 злотых.
R_man
17.4.2010, 19:58
Цитата(Lyavan @ 17.4.2010, 20:55)
я сейчас нахожусь в польше. для меня максимальная цена гитары ,ето по польской валюте, 500 злотых.
Эт скока в $$$$
Lyavan
17.4.2010, 20:00
около 200 $.
mamba
17.4.2010, 20:05
гитара не очень. но за 200 баксов сложно что то хорошее взять. хотяб 300 надо.
R_man
17.4.2010, 20:06
Цитата(Lyavan @ 17.4.2010, 21:00)
около 200 $.
посмотри это
Lyavan
17.4.2010, 20:08
Если 300 это не проблема...а на что смотреть при покупке ?
R_man
17.4.2010, 20:11
Цитата(Lyavan @ 17.4.2010, 21:08)
На звук....а вообще смотри чтоб ровно всё было, бэнды делай - строй держит...значит хорошо.
Lyavan
17.4.2010, 20:12
Цитата(R_man @ 17.4.2010, 20:06)
Цитата(Lyavan @ 17.4.2010, 21:00)
около 200 $.
посмотри это
Спасиб. красивая...
вопрос что такое humbucker и зачем он ?
Lyavan
17.4.2010, 20:14
Цитата(R_man @ 17.4.2010, 20:11)
Цитата(Lyavan @ 17.4.2010, 21:08)
На звук....а вообще смотри чтоб ровно всё было, бэнды делай - строй держит...значит хорошо.
бэнды ? Извините меня но я новичок и почти нечего по гитарах на знаю.
R_man
17.4.2010, 20:21
Цитата(Lyavan @ 17.4.2010, 21:14)
бэнды ? Извините меня но я новичок и почти нечего по гитарах на знаю.
Подтяжки струны.
Schneider
17.4.2010, 20:24