ОФФ (или не офф) Как музыканты зарабатывают своим творчеством? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ОФФ (или не офф) Как музыканты зарабатывают своим творчеством? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Ред ,ты же умный , ну не нужна особо гитара инструментальная муз. бизнесу. Зато мне нужна. Кстати, если быть действительно хорошим гитаристом, можно очень хорошо выдержать конкуренцию в преподавательской сфере. По поводу ума - это можно счесть столько же комплиментом, сколько оскорблением. Я такой, какой есть. А на счет другого инструмента, он прост и востребован всегда, и наз-ся умением вести дела, а какие , догайся сам, ты ж не маленький. Согласен. Это зачастую решает всё в жизни. А не "розовые надежды", как спай вижн назвал просиживание на жопе Попса тоже бывает разной, ну а голимый ширпотреб позволяет многим кормиться и порою очень не плохо. Ты разве этого не знал. Топик ведь о этом . Ну да, но если паша ни на что не способен в своём возрасте в плане музыки(вот, например, сочинять "заведомо хитовый материал"), то какой смысл искать себе применение, если даже наличии умения вести дела, не иметь материала, с которым можно иметь дело? Всё это витание в облаках и непростительно взрослому, а соответственно, человеку дела(а не слова и колебаний) |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Ред ,ты же умный , ну не нужна особо гитара инструментальная муз. бизнесу. Зато мне нужна. Кстати, если быть действительно хорошим гитаристом, можно очень хорошо выдержать конкуренцию в преподавательской сфере. По поводу ума - это можно счесть столько же комплиментом, сколько оскорблением. Я такой, какой есть. А на счет другого инструмента, он прост и востребован всегда, и наз-ся умением вести дела, а какие , догайся сам, ты ж не маленький. Согласен. Это зачастую решает всё в жизни. А не "розовые надежды", как спай вижн назвал просиживание на жопе Попса тоже бывает разной, ну а голимый ширпотреб позволяет многим кормиться и порою очень не плохо. Ты разве этого не знал. Топик ведь о этом . Ну да, но если паша ни на что не способен в своём возрасте в плане музыки(вот, например, сочинять "заведомо хитовый материал"), то какой смысл искать себе применение, если даже наличии умения вести дела, не иметь материала, с которым можно иметь дело? Всё это витание в облаках и непростительно взрослому, а соответственно, человеку дела(а не слова и колебаний) Если нет материала или идеи, то и не надо рыпаться в этом сегменте бизнеса. Тут по-моему все очевидно. """Зато мне нужна. Кстати, если быть действительно хорошим гитаристом, можно очень хорошо выдержать конкуренцию в преподавательской сфере. По поводу ума - это можно счесть столько же комплиментом, сколько оскорблением. Я такой, какой есть."""" Очень похвально, я не против. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
"Если нет материала или идеи, то и не надо рыпаться в этом сегменте бизнеса. Тут по-моему все очевидно."
О чём собственно я паше12345 и писал с самого начала. Учитывая его возраст и историю общения на этом и, наверное, других форумах, например, гитарплеер.ру, с этим человеком придётся говорить совершенно определённым способом, иначе если бы это был подросток, то дуть в его сторону критикой надо снисходительно, в отличие от того, чего заслуживает паша. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Щя приеду отпишусь подробней, пост не удаляйте пока плиз! Балин, инет на два дня отрубили - отвечаю только сейчас ![]() Я - нет. А вот Дидюля, Иван Смирнов - да. Вот они, думаю, кое чего с музыки имеют. Они активно гастролируют - в этом же топике речь об альтернативных источниках заработка творчеством! Паш, если тебя не затруднит, вспомни, что я слушаю. Ээээ... Канибал Корпс? ![]() Приехали два чела с гитарками, сыграли какую-нибудь цепляющую песенку на самопальной сцене - и вот тебе потихоньку пошло дело. Дык Тань, тут есть два нюанса. Нюанс первый - и шо, за эти песенки они получают денюжек достаточно, что бы не работать на нелюбимой работе с утра до ночи ради денег? И нюанс второй - одно дело два чела с гитарами, и другое например электронная секвенсорная музыка, с ней-то что делать? Вот ты себе концерт Энигмы или Yello вживую представить можешь? Я - нед ![]() (Red), в первом сообщении топика не было ни слова о конкретном человеке... зачем же тогда додумывать и переходить на личности? Ну дык это же Ред и Спай, за это они у меня в игноре и находятся, повторюсь в сотый раз - они ходят сюда чисто со всеми ругаться, не понимаю почему остальные всё ещё продолжают читать их посты и даже пытаются с ними о чём-то говорить. Игнор - удобная штука, рекомендую! Кста, ради интереса прочитал пост, на который ты ответил - смешно, Ред уверен что я гитарист, и судит о моём творчестве по моим старым гитарным демкам, дядя даже не догадывается, что я сочиняю, аранжирую и записываю музыку на синтезаторах с сэмплерами в секвенсоре ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Пример тех же WTC вдохновляет, а они, в сущности, ничего радикально нового не играют. А это кто такие? Вот в классике уметь играть и т.д. -это обязательное условие, а в эстраде ?????? В классике люди ни одно заведение канчают, а бывает и даже консу, а в эстраде это обязательно???????? А электронная музыка, создаваемая ОДНИМ человеком в секвенсоре? Есть такая музыка? Есть! И как её "играть" вживую? Вот например у меня куча инструментальных электронных вещей - я себе не представляю, что с этим на сцене делать ![]() Так деньги надо зарабатывать ,там ,где платят, а искусство оставлять для души. К сожалению это редкость, когда и искусством занимаешься и сам весь в шоколаде. Это ИМХО счастливые люди. К сожалению мы наверное родились немного не в той стране:)))) Я бы не был таким пессимистом ![]() Чтоб зарабатывать музыкой(или на музыке) деньгу, не обязательно даже и музыкантом быть сколь- нибудь хорошим. "Черный бумер"- это ТА музыка? Серёгу раскрутил украинский канал М1, он активно гастролирует и так далее, я об этом писал в первом посте. Нет, ежели конечно компания ,скажем- Нестле, пожелает использовать какую-нибудь песенку в качестве своего звукового логотипа .. У знакомых купили их песню для рекламы - дали копейки. Это вот если специально тему написать, по заказу, для действительно крупного заказчика - тогда может быть и да, можно будет хорошо заработать. Но опять же - вряд ли крупный заказчик будет искать себе автора в рунете, а не тупо пойдёт в известную студию к известным авторам. Или добрый знакомый заставит Лепса или Носкова что-то прикупить себе в репертуар И опять же - ты или пишешь на заказ, или твое собственное творчество должно быть в стиле Лепса, что бы продать ему песню. То есть это не то, о чём этот топик. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Ну дык это же Ред и Спай, за это они у меня в игноре и находятся, повторюсь в сотый раз - они ходят сюда чисто со всеми ругаться, не понимаю почему остальные всё ещё продолжают читать их посты и даже пытаются с ними о чём-то говорить. Игнор - удобная штука, рекомендую! Ну дык это же Пасха1234 - он приходит на форум писать всякую чушь и слышать исключительно лестные отзывы о своих "гениальных" идеях. А не стыдно ему за свои глупости исключительно потому, что он даже не понимает, на сколько глупо звучат некоторые его высказывания. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Ред уверен что я гитарист, и судит о моём творчестве по моим старым гитарным демкам, дядя даже не догадывается, что я сочиняю, аранжирую и записываю музыку на синтезаторах с сэмплерами в секвенсоре Spy-ViSiON, как ни странно с тобой согласен. Вон смотри какой "умный" пост я процитировал, а главное его ликующий и смеющийся смайлег в конце=) В такие моменты у меня создаётся впечатление, что там за компьютером не взрослый человек, а 7ми летний мальчик, который как страус заигнорив чьи-то сообщения считает, что оказался в лучшем положении. В действительности, человек, не терпящий критики вообще никуда не идёт по жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Spy-ViSiON, как ни странно с тобой согласен. Вон смотри какой "умный" пост я процитировал, а главное его ликующий и смеющийся смайлег в конце=) В такие моменты у меня создаётся впечатление, что там за компьютером не взрослый человек, а 7ми летний мальчик, который как страус заигнорив чьи-то сообщения считает, что оказался в лучшем положении. В действительности, человек, не терпящий критики вообще никуда не идёт по жизни. Ну мне лично положить на его игноры. Форум - это открытый ресурс и читает его не только топикстартер и отвечающий. По этому меня абсолютно не заботит заигнорил он там кого-то или нет. Пусть хоть сам-себя заигнорит (кстати может польза будет=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
White Trainers Community. Играют чето вроде mod revival, типа The Libertines
Электронщину вживую - а в чем проблема? Человек с драм-машинкой, пара человек с клавишами/семплерами, по желанию можно гитару/вокал добавить. Вот, например, приезжал к нам коллектив - очень неплохо звучат. http://www.myspace.com/lovefinedisco |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Паша, ты сочиняешь музыку на синтезаторах с сэмплерами в секвенсоре? Круто... за одни тока эти слова я тебя уважю. Примерно даже понял, что они означают! Выложи чего-нибудь. И вааще, где вы тут свое выкладываете?
Мне кажется, что Спай ангажирован этим форумом, ему, наверное, платят, чтобы он со всеми ругался и не давал огоньку разговора потухнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Паша, ты сочиняешь музыку на синтезаторах с сэмплерами в секвенсоре? Круто... за одни тока эти слова я тебя уважю. Примерно даже понял, что они означают! Выложи чего-нибудь. И вааще, где вы тут свое выкладываете? Мне кажется, что Спай ангажирован этим форумом, ему, наверное, платят, чтобы он со всеми ругался и не давал огоньку разговора потухнуть. Уверяю тебя, на форуме не 5 человек сидят. Можешь сам подсчитать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Электронщину вживую - а в чем проблема? Человек с драм-машинкой, пара человек с клавишами/семплерами, по желанию можно гитару/вокал добавить. Вот, например, приезжал к нам коллектив - очень неплохо звучат. Проблема когда во-первых это всё сочиняет, аранжирует и записывает один человек, и во-вторых - когда у музыки художественный образ не соответствует формату современных клубов. Так-то можно и Моби вспомнить, и вообще Депеш Мод например. Паша, ты сочиняешь музыку на синтезаторах с сэмплерами в секвенсоре? Круто... за одни тока эти слова я тебя уважю. Примерно даже понял, что они означают! Выложи чего-нибудь. Ненене - на виртуальных синтезаторах и сэмплерах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Ну вот например:
http://www.sendspace.com/file/u8j7xm Это так сказать учебные демки, старые треки - сидел на муз.центре, звуковой SB Live! и Фрутилупсе, ну тама ещё кажыся Кубейз есть в паре треков. Всё забивалось мышкой в секвенсоре, клавы не было, поэтому я это даже сыграть не смогу. Да там и играть нечего ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Ооо... слово "виртуальный" я знаю. Наверное, ели бы не было Queen, народ бы не особо переживал. Зато они случились, и всем нравится. Качаю трек твой... Долго уже. Кстати, насчет "вживую электронную музыку не сыграешь". Есть такая старая группа Kraftwerk, и на муз. каналах частенько крутят их "живые" клипы: стоят четыре старичка за ноутами и чего-то там тыкаются, вроде как музыку свою играют. Че они делают вообще? И как они музыку пишут? Каждый по сэмплику? Непонятно... зато понятно, что в принципе это возможно.
Кстати, я тут однажды столкнулся с творчеством некоего Кая Трейсида (Kai Tracid), так он ВЕСЬ АЛЬБОМ, КРОМЕ 1-го ТРЕКА СЛЕПИЛ В И-Джее!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Докачал!!! Мое мнение: отличный эмбиент! У меня есть друзья - большие ценители тыц-тыца (электронной музыки), не против, если я им покажу?
Скажу вот что, уж прими критику: сюда б гитарку вписать! Такую жужжащую, с дисторшеном... это касается не всех треков. Жаль, что Ummo короткая. Очень понравилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Проблема когда во-первых это всё сочиняет, аранжирует и записывает один человек, и во-вторых - когда у музыки художественный образ не соответствует формату современных клубов. Так-то можно и Моби вспомнить, и вообще Депеш Мод например. А почему же он не соответствует? А что мешает издать материал - в Европе много инди-лейблов, думаю, кто-то из них да согласится. Опять же не стоит вопроса с возможностью качественной записи. А если живьем играть - в любом случае нужно подгонять все под единый концепт. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Жаль, что Ummo короткая. Очень понравилась. Ну тама как бы Жаззи хорошая, а остальные чисто для демонстрации ;) У меня и эмбиент есть, даже целый альбом, но я его как колыбельную делал, поэтому он нудный :) Ну и отдельные треки разные, мешанина стилей, всё люблю на свете я ;) Вообще на альбом собрать треки могу, думал об этом. Но во-первых у меня нет исходников - всё в mp3, то есть пересвести теперь в нашей студии не смогу. Во-вторых нужно сделать мастеринг, то есть придётся конвертить mp3-wav-mp3, ухудшать качество. В третьих выкладывать нафиг никому не нужный альбом нафиг никому не нужного электронщика нафиг никому не нужно ;) Есть такая старая группа Kraftwerk, и на муз. каналах частенько крутят их "живые" клипы: стоят четыре старичка за ноутами и чего-то там тыкаются, вроде как музыку свою играют. Че они делают вообще? И как они музыку пишут? Каждый по сэмплику? Непонятно... зато понятно, что в принципе это возможно. Ну дык понимаешь - это же Kraftwerk :) Они могут себе это позволить. Ну или вот Продиджи - %80 инструментальная музыка, в остальных %19 выкрики отдельных фраз, в итоге стоит Howlett в окружении синтезаторов, а Flint и Maxim вокруг прыгают, толпу заводят. И ещё есть "Diesel Power" ;) А теперь послушай первый альбом ENIGMA ;) Ну и вообще реалии сцены проанализируй. Собрать клуб народу, стать там в окружении синтов, запустить "изи-лисненговую" фанеру и поверх неё играть пару нот - вряд ли это привлечёт толпу поклонников. Есть форум электронных композиторов - можешь замутить там опрос на тему, чем они на жизнь зарабатывают. Думаю результат будет тот же, что и здесь ;) Ну разве что электронщики аранжировкой-сведением чаще подрабатывают, но это опять же кто как. Там точно помню есть аранжировщики певицы Жасмин, группы Рефлекс, группы Виагра, и ещё из Украины дядьго, крутой студиовладелец, работающий с кучей звёзд эстрады. А вот про людей творческих читал обратное - об этом ответ для Ganj А что мешает издать материал - в Европе много инди-лейблов, думаю, кто-то из них да согласится. Дык вот, читал я о достижениях наших электронщиков в деле издания. Информация очень противорчечивая. Кто-то говорит что чуть ли не $100 в день зарабатывает. Читал интервью с другими - те говорят что выпуск на забугорном лейбле принёс им доход, равный %5 от основной финансовой деятельности в СНГ. То есть грубо говоря - работают на работе в офисе, зарабатывают $500 в месяц, а продажа альбома за бугром приносит им ещё аж целых $25 в месяц. И ещё, как бы инди-лейблы не били себя пяткой в грудь, какие мол они индипендед - всё равно предпочтение отдаётся коммерческой музыке. То есть Продиджи - это конечно жуткая альтернатива на фоне группы "Золотое кольцо" ;) Но в целом - отличный коммерческий проект. Тот же Моби - пока не сделал пару ремиксов нафиг никому не нужен был, а как только пошли нормальные деньги - обязательно в альбомы включает попсовые синглы, которые потом и крутят везде (см. 18 и Hotel). Мне кажется движуха на инди-лейблах сравнима с движухой диджеев, где как не крути - а успех больше зависит от личных связей, нежели от непосредственно творчества. Да и опять же - выпустить диск не порблема. У меня приятель выпустил диск :) Вложил штуку баксов в 1000 CD, развёз их по магазинам. Цена - $3. Магазину процент естественно. Ну - может заработает с каждого диска $1, в принципе неплохо. Но тут есть два нюанса - во-первых его диск постоянно должны покупать, должен быть стабильный спрос, во-вторых - нужно постоянно вкладываться в производство дисков. То есть хочешь доход в $1000 в месяц - каждый месяц должны покупать 1000 твоих дисков. Неплохо для инди-сцены ;) Не каждый раскрученный проект может похвастаться такими продажами. Но это что касается работы без лейбла. С лейблом - будешь иметь не $1 с диска, а гораздо меньше. Да и электронщиков гораздо больше, чем гитаристов. Одно дело - купить гитару, научиться на ней играть, собрать группу, отрепетировать материал, накопить денег, записать альбом, и уже этот альбом нести на лейбл. На это минимум лет десять нужно. Другое дело - купил комп, освоил софт, записал CD. При известной сноровке на это максимум год уйдёт. А если не сильно заморачиваться - то вообще пару месяцев. Поставил Ризон или Фрутистудию, посмотрел демки, набил руку - и клепай музыку. Ну, при условии конечно что ты её сочинять умеешь и она у тебя в голове сидит. Так что все инди-лейблы сейчас под завязку забиты материалом, им есть из чего выбирать. Да и опять же - продажи на инди-лейбле не принесёт доход, сравнимый с доходом на основной не любимой работе. Топик-то как раз о том, что бы своим творчеством работу заменить ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
А зачем? Думаешь, что шоу-бизнес не работа и пахать там не надо? Думаешь, те, кто живут за этот счёт, приходят раз в несколько месяцев на пару недель в студию, выдают шедевр и живут спокойно? Это такая же тяжёлая работа. Да и, как говорится, лучший способ избавиться от увлечения — сделать его работой. Не боишься утратить интерес к музыке как к искусству?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Дык я и говорю - это такая же работа, поэтому трудно работать на двух работах одновременно. Тем более когда вторая работа - не бумажки перекладывать, а творческая. Ещё труднее когда обе работы творческие
![]() ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=EBPXrmfiWCc Я не очень верю, что Крету мог бы создавать свою Энигму, живя не на острове фактически в Раю, а сидя в Германии в гуще шоу-бизнеса, в постоянной погоне за чартами, деньгами, халтурками, побочными проектами, и так далее и тому подобное. Тут свобода нужна. "Я не зарабатываю творчеством, потому что это искусство, а не ради денег" - эт плохая отговорка ![]() Вот собралась группа на репе поджемовать - это что, тяжелый труд, или классное время, когда вы вместе творите музыку? Запись оной в студии - это мерзкая обязаловка аля "каждое утро тащиться в офис", или всё же творческие эксперименты, когда сидишь и пять часов пробуешь разные варианты, выбирая тот, который лучше ляжет в аранжировку? Концерт - это что, богомерзкое какое-то дело, или классный расколбас, оттяг, обмен энергией с публикой, когда с тебя сходит семь потов - но сходят не так, когда ты на стройке от безнадёги в жизни мешки с цементом носишь, а как после похода в тренажёрный зал, когда ты ощущаешь кайф от совершенствования своего тела? И при этом за всю эту лафу тебе ещё и деньги платят, причём достаточные что бы ты как минимум не торчал с утра до ночи на нелюбимой работе? ![]() Вот я ещё когда в школе учился, был достаточно свободен, и на мне не висели обязательства взрослой самостоятельной жизни - я ж балин по треку в день делал, я творил, а не "пахал", я получал огромное удовольствие от того, что я делал, а не относился к этому как к чему-то тяжёлому и неприятному. Поэтому странно слышать от творческих людей о том, что творчество - это офигеть как тяжело. Может стоит пересмотреть своё отношение к этому? Почитайте интервью с тем же Закком или Иомми о сочинении и записи альбомов - они не пишут про "сложную, тяжёлую, пахатную работу", они пишут "собрались в студии и начали отрываться по полной, как и всегда". Я не говорю что это легко - но тут всё дело в отношении к этому. Тянуть мешок на стройке, гнуться под его тяжестью с мысльями "во я дурак, а ведь мог бы заниматься чем-то более интересным, но вот жрать-то на что-то надо!" проклиная всё на свете, или с хорошим настроением прийти в тренажёрный зал, занимаясь по сути той же самой физической работой, но при этом с совершенно другими мыслями, аля "щя пузо покачаю, потом в освежающий душик, можно и пробежечку на часик сделать, вон какая погода классная". |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Паша не понимает, что ему не хватит гениальности, чтобы творить с такой скоростью, чтоб не было запарок со сроками. Но он этого никогда не узнает(потому что мои мессаги заигнорил) и будет страдать и вообще станет тёмным джыдаем. Гы
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 5:46 |