Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
ого. Паша в целом прав.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
PuM А вот этот трек есть "разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах." ?? Слушай вот это http://webfile.ru/2646706 очень внимательно слушай ![]() Зверская муз..., в общем - штука, так скажем ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
А ты думаешь не ходят? ![]() Хороших из двух миллионов найдется достаточно ![]() ИМХО это неуважение к чужому таланту - говорить, что мол вам повезло, вас заметили - а так по улицам толпы ходят, кто не хуже может. Я не говорю, что все известные люди выехали только за счет таланта - нет конечно, удача тоже присутствует. Только вот она присутствует не у одних Битлов например - а остаться в истории одной из величайших групп почему-то удалось именно им. Что-то в этом есть.... Не толпы, но и не единицы. Ок, давай от противного - если их не единицы, то что им мешает себя реализовать? Прямо уж именно талантливых людей, которых оказывается много, отказываются замечать? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Паша, тебе надо всерьёз философией заняться-есть реальный шанс "переплюнуть" Шопенгауэра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
не переплюнет :-)
Да, насчет таланта и сидящих по углам гениев с Алексом Питерским в целом тоже можно согласиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Кстати Блекмор, Пейдж, Мей , Гилмор, Клептон (группы 70-х) -кто ж был сильным гитаристом, на фоне сегодняшнем ????? Ну не знай, опять же что понимать под "сильным" гитаристом, если бесконечное "поливалово" 64-ми, с периодическим переходом та тэппинг и обратно, то это как грится на вкус и цвет, а если музыкант делает какие то простые фишки, но оч "вкусно" и гармонично, то это другое. И опять же-техника ради техники..не понимаю такого, тот же пресловутый Зинчук-усё прекрасно, а не цепляет (имхо).![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
А ты думаешь не ходят? ![]() Хороших из двух миллионов найдется достаточно ![]() ИМХО это неуважение к чужому таланту - говорить, что мол вам повезло, вас заметили - а так по улицам толпы ходят, кто не хуже может. Я не говорю, что все известные люди выехали только за счет таланта - нет конечно, удача тоже присутствует. Только вот она присутствует не у одних Битлов например - а остаться в истории одной из величайших групп почему-то удалось именно им. Что-то в этом есть.... Не толпы, но и не единицы. Ок, давай от противного - если их не единицы, то что им мешает себя реализовать? Прямо уж именно талантливых людей, которых оказывается много, отказываются замечать? Ты знаешь, всерьёз об этом не задумывался никогда. Но могут быть варианты. Ну, например, они скромны и сами этого не хотят, поэтому в историю не войдут. Посмотри, сколько классных женщин на улицах и сравни их с ненакрашенными моделями. А вот на улицах же , а не в журналах.. Может, кроме таланта ещё и амбиции нужны, активность определённая... Не все хотят в историю Опять же роль продюсера и денег куда денешь? Ну вот они(продюсеры) считают, что сегодня другое нужно или просто у них вкуса нет? А может они(таланты) просто бухают? А может не при их жизни их оценят? Не, я не умею, это лучше Паша объяснит, он молодец порой ![]() А по поводу Битлов: очень уж у них всё как-то совпало что-ли... Как в передаче "Необъяснимо - но факт" ![]() Я их очень полюбляю, кстати, просьба при мне не ругать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Кстати Блекмор, Пейдж, Мей , Гилмор, Клептон (группы 70-х) -кто ж был сильным гитаристом, на фоне сегодняшнем ????? Ну не знай, опять же что понимать под "сильным" гитаристом, если бесконечное "поливалово" 64-ми, с периодическим переходом та тэппинг и обратно, то это как грится на вкус и цвет, а если музыкант делает какие то простые фишки, но оч "вкусно" и гармонично, то это другое. И опять же-техника ради техники..не понимаю такого, тот же пресловутый Зинчук-усё прекрасно, а не цепляет (имхо).![]() Вот и у меня складывается мнение, что крутой гитарист - это даже не музыкант, а выше, т.е. какой то мифический персонаж, которого не поняли в массе, а только могут оценить единицы:)))) Вот дали ссылу на паренька Антона, вроде бы бегуют пальчонки, а такое впечатление, что паренек вышел выдал все что знал одним махом, т.е. все что в него напихали. Единственный козырь, что ему всего 12 лет. Вопрос, а что он исполнил.?????? А если просто взять и выкинуть видео и выпустить это на аудио и не указать возраст????? С годами этот спорт надоест и вменяемый человек просто спросит себя, что я делаю и для чего, рано или поздно:)))) Главное за кульбитами и упражнениями не забыть главного. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
и Александр прав. Черт возьми, что происходит!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Вот и у меня складывается мнение, что крутой гитарист - это даже не музыкант, а выше, т.е. какой то мифический персонаж, которого не поняли в массе, а только могут оценить единицы:)))) Согласен. Кстати, тоже только что прочитал полемику о "пареньке", после того как тут отписал и обнаружил пости полное совпадение мнений с Алексом Питерским Вот дали ссылу на паренька Антона, вроде бы бегуют пальчонки, а такое впечатление, что паренек вышел выдал все что знал одним махом, т.е. все что в него напихали. Единственный козырь, что ему всего 12 лет. Вопрос, а что он исполнил.?????? А если просто взять и выкинуть видео и выпустить это на аудио и не указать возраст????? С годами этот спорт надоест и вменяемый человек просто спросит себя, что я делаю и для чего, рано или поздно:)))) Главное за кульбитами и упражнениями не забыть главного. ИМХО. ![]() Хотя вполне возможно, что у паренька Антона великое будущее, успехов ему. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
12- летний паренёк, ошеломил, конечно, но какая-то натянутость в нем присутствует. Неестественность. Молод? Скорей всего. Если это не отец в него вбил, а у самого тяга, дай бог раскроется ещё. Техники ему боле не надо. А пока это выглядит как гастролирующий мишка с шапито
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я просто давно читал, как он устроился в гитарный магазин в Лос Анжелесе, но дело не в этом, как ты правильно заметил Вот что он сказал в своем интервью - В чем был секрет популярности "Круиза" - в Вашей гитарной технике, или в чем-то другом? - Наверное, вообще очень трудно найти коллектив или исполнителя, которые бы стали популярны благодаря только технике, виртуозности. Техника, скорость игры - это лишь средства выражения музыкального материала, а симпатии зрителя или слушателя можно завоевать лишь качеством и новизной этого материала. Разве "Битлз" были такими уж виртуозами? - Нет, но они играли то, что до них никто не исполнял. Наш стиль игры оказался чем-то новым в тогдашней рок-музыке СССР, мы пели свои, оригинальные песни, а не подражали западным группам - в этом, наверное, секрет успеха. http://www.peoples.ru/art/music/guitars/gaina/ Я полностью согласен с Гаиной. Только ты приведя эту цитату не понимаешь сути, что для Битлз новизна материала была не в технике, а просто в написании мелодий и простейшей аранжировке. Ну по крайней мере на первых альбомах. А вот последующим коллективам для обретения славы и успеха этого было уже мало. Пипл надо было удивить чем-то большим, чем просто "незатейливыми мелодиями" ибо Битлз уже был и второй никому был бы не нужен. И так продолжалось из года в год, появлялись новые группы, которые создавали что-то своё, более интересное или более техничное. Да и старые коллективы прогрессировали. Проследи за те ми же Битлз, с чего они начали и чем закончили. Абсолютно разный материал. Времена играют огромную роль. Чем больше времени проходит, тем сложнее "удивить пипл". По этому открытие "перегруза" и использования его как основу звучания, открыло широкие просторы для многих музыкантов конца 60-х начала 70-х. Достаточно было играть кое-как, но с фузом, чтоб гитара фидбэчила и жужжала. Пипл хавал на ура. Оттуда и пошли все эти гитарные выходы, когда на сцене оставался один гитарист и начинал выдавать какие-то соло с дисторшоном. Вот про ЭТУ СТРУЮ я говорю. Именно в эту струю и попал Пейдж. Но родись он позже, никто о нем знать бы не знал ибо таланта исполнительского у него нет. А ведь его зачастую позиционируют именно как технаря! того времени. А многие и до сих пор его считают технарём! Ну смешно же ей богу. Я еще раз повторяю, говорю ТОЛЬКО об исполнительском мастерстве, Я НЕ ГОВОРЮ о материале Лед Цеппелин в целом. Неужели ты опять начнешь писать про Пейджа как часть Лед Цеппелина? Ну ведь я же предлагал закончить обсуждения тем, что: У Пейджа слабая техника. Лед Цеппелин - гениальная группа. Но ты это проигнорировал и начал обсуждать круиз, хотя я про Гаину вспомнил в ответ на хороших советских гитаристов и обсуждать его не собирался. Просто на самом деле надоело об одном и том же, надеюсь все точки над И наконец расставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Ну не знай, опять же что понимать под "сильным" гитаристом, если бесконечное "поливалово" 64-ми, с периодическим переходом та тэппинг и обратно, то это как грится на вкус и цвет, а если музыкант делает какие то простые фишки, но оч "вкусно" и гармонично, то это другое. И опять же-техника ради техники..не понимаю такого, тот же пресловутый Зинчук-усё прекрасно, а не цепляет (имхо). Зинчук-усё прекрасно... Да уж, тут сказать нечего. Автору хочу посоветовать научиться отбирать зёрна от плевел, а потом уже вступать в споры о технике. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Вот и у меня складывается мнение, что крутой гитарист - это даже не музыкант, а выше, т.е. какой то мифический персонаж, которого не поняли в массе, а только могут оценить единицы:)))) Вот дали ссылу на паренька Антона, вроде бы бегуют пальчонки, а такое впечатление, что паренек вышел выдал все что знал одним махом, т.е. все что в него напихали. Единственный козырь, что ему всего 12 лет. Вопрос, а что он исполнил.?????? А если просто взять и выкинуть видео и выпустить это на аудио и не указать возраст????? С годами этот спорт надоест и вменяемый человек просто спросит себя, что я делаю и для чего, рано или поздно:)))) Главное за кульбитами и упражнениями не забыть главного. ИМХО. Уважаемый Александре, довожу до вашего сведения, что паренек на том видео ничего своего (практически, кроме пары фраз) не исполнял. Там практически всё из творчества Пола Гилберта. Сие уже давно издано на сиди в исполнении автора. А паренек в данный момент просто срубает бабло и правильно делает ибо в 18 лет уже просто исполнением Гилберта никого не удивишь. Думаю что когда детский период у него закончится и он рубанёт максимальное количество зелени, то тут и можно будет ожидать от него чего-то своего. А сейчас, как правильно сказал г-н Большойпалец "это выглядит как гастролирующий мишка с шапито". Но удивить этот "мишка" может не кисло. Ибо техника у него такая, что и дядям до него далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
У Пейджа слабая техника. Лед Цеппелин - гениальная группа. Но ты это проигнорировал и начал обсуждать круиз, хотя я про Гаину вспомнил в ответ на хороших советских гитаристов и обсуждать его не собирался. Просто на самом деле надоело об одном и том же, надеюсь все точки над И наконец расставил. Я не игнорировал а забыл просто упереть на эту фразу. Техники Пейджа, а лучше так исполнительского мастерства Пейджа хватало для композиций Цепов. Я конечно слышал теорию на форумах, если Брайна Мея удалить из Куин и замениь тогда Джими Хендриксом, то было бы еще круче:))))) Я же спросил что по твоему подходу не один рок гитарист тех лет не достоин к примеру для подражания. Реально простой вывод: 1. У тебя на первом месте Техника, причем голая. 2. У меня естественно музыка Вот и все разница ![]() Сходимся мы в одном, что музыкант должен иметь некий технический уровень для воплащения своих идей. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Уважаемый Александре, довожу до вашего сведения, что паренек на том видео ничего своего (практически, кроме пары фраз) не исполнял. Там практически всё из творчества Пола Гилберта. Сие уже давно издано на сиди в исполнении автора. А паренек в данный момент просто срубает бабло и правильно делает ибо в 18 лет уже просто исполнением Гилберта никого не удивишь. Думаю что когда детский период у него закончится и он рубанёт максимальное количество зелени, то тут и можно будет ожидать от него чего-то своего. А сейчас, как правильно сказал г-н Большойпалец "это выглядит как гастролирующий мишка с шапито". Но удивить этот "мишка" может не кисло. Ибо техника у него такая, что и дядям до него далеко. Это я понимаю и знаю, но взрослые дяди не особо удивились, в наш век этим трудно удивить, скорее удивились ,если это был не Антон , а мишка:)))) На Ютюбе много такого подобного:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Зинчук-усё прекрасно... Да уж, тут сказать нечего. Автору хочу посоветовать научиться отбирать зёрна от плевел, а потом уже вступать в споры о технике. Да куда уж мне, такие вершины постичь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я не игнорировал а забыл просто упереть на эту фразу. Техники Пейджа, а лучше так исполнительского мастерства Пейджа хватало для композиций Цепов. Я конечно слышал теорию на форумах, если Брайна Мея удалить из Куин и замениь тогда Джими Хендриксом, то было бы еще круче:))))) Я же спросил что по твоему подходу не один рок гитарист тех лет не достоин к примеру для подражания. Реально простой вывод: 1. У тебя на первом месте Техника, причем голая. 2. У меня естественно музыка Вот и все разница ![]() Сходимся мы в одном, что музыкант должен иметь некий технический уровень для воплащения своих идей. 1. Совсем не правильно. Опять мимо сути. Я лишь считаю что поражаться техникой или исполнительским мастерством Пейджа, как ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО гитариста в наше время не стоит. Я не считаю, что голая техника на первом месте. Не надо ставить клеймо на человеке исходя из собственных неправильных выводов. 2. Как ни странно, но у меня тоже! Какая незадача! =) На счёт гитаристов тех лет ты опять же не прав. Гилмор например идеально играл свои вещи. Тоесть лучше их и не сыграешь. А Пейдж СВОЁ играл еле еле и кое-как, признай этот факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Это я понимаю и знаю, но взрослые дяди не особо удивились, в наш век этим трудно удивить, скорее удивились ,если это был не Антон , а мишка:)))) На Ютюбе много такого подобного:)))) А вот с этого момента поподробнее пожалуйста! Ссылочку на гитариста до 12-ти лет, который бы играл не хуже Антона плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Зинчук-усё прекрасно... Да уж, тут сказать нечего. Автору хочу посоветовать научиться отбирать зёрна от плевел, а потом уже вступать в споры о технике. Да куда уж мне, такие вершины постичь ![]() ![]() Да моё душевное спокойствие тут не при чём, тут скорее твои познания. А с этим как раз явная проблема, если "Зинчук-усё прекрасно". Собстно дальнейшее обсуждение техники с тобой лично смысла не имеет, не принимай близко с сердцу сей факт =) |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:20 |