Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Дык у Б.Б.Кинга чёт я ни техники, ни материала не услышал.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Дык вот, Ричи Блэкмору в момент выхода "In Rock" было 25 (двадцать пять) лет, "Fireball" - 26, и "Machine Head" - 27, прям как мне ![]() ![]() Я уже писал здесь эту мысль - 70 лет мы были в изоляции и примерно на столько отстали от всего цивилизованного музыкального мира, с этим ничего не поделать. Наша классическая музыка уважаема во всём мире не меньше Битлз, просто после 1917-го года мы существовали в параллельной Вселенной, а когда наконец вернулись - мода на рок-музыку уже прошла, поэтому наверстать всё попросту нереально, эра электрогитаризма пролетела мимо нас. Вот вам и вся тема о наших гитаристах, как это не печально. Есть отдельные индивидуумы типа Rage или Gorky Park, но это реально единицы, на фоне сотен миллионов жителей СССР. Минуточку, а причём здесь CCCР вообще и советские гитаристы в частности? p.s. Кстати Валера Гаина разве не в советское время играл? Играл плохо? Был обделён народной любовью? кстати риторика. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
Ты попал пальцем в небо ибо я Цоя не считаю музыкантом, а русский рок музыкой и доказывал "почему" аргументами. Ты же залез в тему про Ню Метал и полил всё говном без каких либо аргументов. Аргументация была не лучше моей. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Дык вот, Ричи Блэкмору в момент выхода "In Rock" было 25 (двадцать пять) лет, "Fireball" - 26, и "Machine Head" - 27, прям как мне ![]() ![]() Я уже писал здесь эту мысль - 70 лет мы были в изоляции и примерно на столько отстали от всего цивилизованного музыкального мира, с этим ничего не поделать. Наша классическая музыка уважаема во всём мире не меньше Битлз, просто после 1917-го года мы существовали в параллельной Вселенной, а когда наконец вернулись - мода на рок-музыку уже прошла, поэтому наверстать всё попросту нереально, эра электрогитаризма пролетела мимо нас. Вот вам и вся тема о наших гитаристах, как это не печально. Есть отдельные индивидуумы типа Rage или Gorky Park, но это реально единицы, на фоне сотен миллионов жителей СССР. Минуточку, а причём здесь CCCР вообще и советские гитаристы в частности? p.s. Кстати Валера Гаина разве не в советское время играл? Играл плохо? Был обделён народной любовью? кстати риторика. Круиз хорошо звучал и Гаина супер на фоне других групп звучал, эдакий Ван Халлен советский, только чего то за океаном он переквалифицировался в продавца гитар, если мне память не отшибает. Варшавский тож ничего хлопец был со своим Черным Кофе (потом из США опять вернулся). Кстати Блекмор, Пейдж, Мей , Гилмор, Клептон (группы 70-х) -кто ж был сильным гитаристом, на фоне сегодняшнем ????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Ты попал пальцем в небо ибо я Цоя не считаю музыкантом, а русский рок музыкой и доказывал "почему" аргументами. Ты же залез в тему про Ню Метал и полил всё говном без каких либо аргументов. Аргументация была не лучше моей. ![]() ![]() Я не говорю плохо или хорошо, я говорю что это факт. А плохо или хорошо, пусть каждый для себя решает. Ты же никаких аргументов ВООБЩЕ не привёл. Так что ты всё еще "пальцем в небе" =) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
PuM А вот этот трек есть "разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах." ?? Слушай вот это http://webfile.ru/2646706 очень внимательно слушай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Круиз хорошо звучал и Гаина супер на фоне других групп звучал, эдакий Ван Халлен советский, только чего то за океаном он переквалифицировался в продавца гитар, если мне память не отшибает. Варшавский тож ничего хлопец был со своим Черным Кофе (потом из США опять вернулся). Кстати Блекмор, Пейдж, Мей , Гилмор, Клептон (группы 70-х) -кто ж был сильным гитаристом, на фоне сегодняшнем ????? ![]() Гаина - не советский Ванхален, Гаина - это Валерий Гаина. Не могу утверждать про его деятельность как продавца, но вот цитата из его интервью: В 1991 году я посетил NAMM Show Convention, где работал для фирмы Gibson. Я подошел на стенд Carvin и спросил, можно ли попробовать одну из их гитар. После 5-10 минут игры набежал народ, человек 300-400. И они слушали, как я играл. Тогда менеджер Carvin попросил меня продолжать играть, что я и сделал. Толпа принимала меня очень хорошо, после чего мы договорились что я буду играть каждый день по 30 минут. Все четыре дня прошли очень успешно. После чего они пригласили меня посетить их фирму в Эскондидо. Там мне предложили сделать гитару на мой вкус, плюс два усилителя Carvin и четыре колонки 4х12. Они сделали гитару в течение четырех месяцев. Эта гитара модели DC-400, Green transparent color, Neck through, 24 Jumbo frets, reverse head stock, Active Electronics, 2 Hambucking Pickups, 2 Vol. Knobs, Bass and Treble control, Fase Switch. ....... В последнее время я стал продюсировать поп-музыку типа хип-хопа и R&B, где не использую гитару, как в Круизе. Но я рекомендую тебе послушать Karma, это моя первая группа в Америке. На мой взгляд, это самая лучшая гитарная работа в моей музыкальной карьере. У меня будет свой веб-сайт, где ты сможешь все это услышать. Пока не могу сообщить, когда точно этот сайт будет готов. Конец цитаты. Что-то как то все эти факты с "продавцом" не сопоставляются правда? Но дело ни в этом, про Гаину я просто вспомнил как про хорошего гитариста из СССР. Это была риторика не требующая ответа. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Короче, главное мерило значимости гитариста является длинна его хобби на форуме гитар.ру
![]() в смысле того, что главная оценивающая сила планеты Земля всего и всех находиться здесь на гитар.ру, а все великие пока не пройдут аттестацию на гитар.ру будут страдать и посыпать голову пеплом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Чем больше живу - тем больше прихожу к выводу, что во всём виноват случай. Ну вот реально - не поверю, что Пейдж один такой уникальный. До Ван Халена тоже играли тэппингом. И так далее. Но им повезло - заметили именно ИХ. Раскрутили. Выпустили альбомы. Пропиарили. И дальше пошло-поехало. "Ты слышал LZ?" - "не" - "зацени, это круто!" А вот откуда первый чел услышал про LZ? Был в Англии и случайно забрёл в клуб где они играли? Но ведь он мог забрести в другой клуб, где играл какой-нибудь никому не известный бэнд. Который тоже мог бы ему понравиться. И тогда бы он говорил "слышал в загранпоездке ребят, классная группа, жаль не знаю кто это и где достать их записи". А с LZ проще - все знают кто это и где их послушать. Мы интересуемся музыкой, поэтому знаем такие имена, которые никто никогда в жизни не узнает в СНГ. Причём имена эти - известные на Западе. Тот же Стив Вай, про которого фанаты группы Ранетки узнали из анекдота на тему "у Стива Вая такая же гитара как у Ани". Не было бы у неё его гитары - эти дети вообще бы не узнали про Стива Вая. А ведь Стив Вай - это не какой-то там никому не известный музыкант. И таких музыкантов - тысячи. Талантливых, зарабатывающих миллионы музыкой, но которых знают единицы. А ещё больше музыкантов - тоже не менее талантливых, которых знают тысячи, а то и сотни людей. А в каком-нибудь Семизажопинске, где нет интернета, а из всех тв-каналов показывает одно ОРТ с Биланом и Тимати, сидит Вася Пупкин, которому дядя-морячок подарил на днюху Ибанез и записи Стива Вая. Который фигеет с этой музыки, занимается сам, снимает партии в ноль, возможно даже уже сочиняет что-то своё, не менее интересное. Но о котором не узнает никто и никогда. Потому что - не повезло. А не потому что он ленивый бездарь. Может такое быть? Что мерило значимости гитариста - банальное везение. Челу просто повезло, что его вовремя заметили и дали путёвку в жизни. И вот теперь он - Стив Вай. Который стал Стивом Ваем не потому что он быстро играет. А потому что Заппа услышал его запись. А мог не услышать. А мог услышать запись другого парня. Меня так однажды на работу не взяли. Узнал что на фирме вакансия есть. Пришёл - а мне говорят "а ты знаешь, ВЧЕРА пришёл парень и мы его уже взяли, вакансий больше нет". То есть парень не лучше и не хуже меня. А вот я просто тупо опаздал на день. И всё - парень там работает, я там не работаю. Не познакомился бы Стив Вай с Джо Сатриани - может не записал бы тогда композу Фрэнка Заппы и не отправил бы ему эту запись. Не ушёл бы Блэкмор из DP - не узнали бы мы о Джо Сатриани и Морсе. Или узнали бы о других гитаристах. А Вая, Сатриани и Морса не узнали бы. Не перегрузил бы Маршалл оконечник - не появился бы дисторшн. Придумали бы пьезодатчик раньше звукоснимателя - вообще бы ничего не было. И так далее.
Грустно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Сорри, твой пост цитировать не буду, иначе могу бан получить за длинные цитаты =) Но ты понял на какой пост я отвечаю Доля случая есть в успехе любого известного музыканта (артиста, художника и тд) это факт и никто это не скрывает. То есть нет какой-то такой теории, что если сделаешь это, приедешь туда-то, сыграешь (напишешь) то-то - и будет тебе счастье и всенародная любовь. Помимо таланта, должно быть еще и везение. А бывает что достаточно одного везения, без таланта. Несправедливо конечно - но факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Паша, ты упрощаешь. Талант это не вторая голова, которая либо есть либо нет. Талант - это способность реализовать свои идеи в какой-либо творческой форме. А самореализация это потребность не каждого. Далеко не каждого. Вероятность того, что сельский паренек обладает талантом - есть, но малая, потому что
талантливых людей очень мало. Вероятность того, что этот самый паренек, кроме способности выразить себя будет еще и иметь богатый внутренний мир и будет развит духовно, чтобы было что выражать - еще меньше. Обычно таким людям в глубинке неуютно - потому что их не понимают, они очень уж сильно отличаются от простых мужиков, которые ездят на тракторе, топят баньку и кушают водочку, по случаю и нет. И такие ребята уезжают в город, искать счастья. То, что они пробьются - далеко не факт, но и то, что их абсолютно никто никогда не услышит в своем бобруйске - тоже не основной сценарий. Это мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Вот у меня недавно случай был. Щёлкал каналы, попал на Дискавери, где рассказывали про создание одного фильма. Фильм мне не интересен, но там прозвучала фраза, что создатели фильма вдохновились другим фильмом. Услышал и забыл, а как-то сидел, рылся на серваке каких бы фильмов посмотреть, и там был этот фильм. Который я скачал одним из последних, чисто из любопытства мол что ж там такого вдохновляющего было. Посмотрел - понравилось. Решил скачать продолжение. Продолжение делали уже совсем другие люди, и фильм мне не понравился. Зато понравился саундтрек. Скачал CD - понял что в саундтреке больше нравится не композитор, а исполнитель. Нашёл инфу об исполнителе, скачал один альбом, другой. И вот уже год это один из моих самых любимых исполнителей, у меня есть все альбомы, и так далее. А с чего всё началось? Однажды тупо переключал каналы на телевизоре. Не искал специально какого-то нового исполнителя, которым хотел бы зафанатеть или ещё что. А вот щёлкал пультом, что б выбрать фон для обеда. А сколько таких случайностей было в жизни всех известных людей? Которые точно так же учились играть и сочиняли песни, собирая свои школьные бэнды, стучались во все двери, как и миллионы таких же людей по всему миру, которым банально не повезло?
А ещё никогда в мировой истории не было в газете заголовка "самый знаменитый предсказатель, чьи прогнозы сбывались всегда на все %100, выиграл в лотерею", зато были истории как чуваку сдачу дали лотерейным билетом, и он выиграл миллионы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А спорт? Все знают Шумахера, но не все помнят о тех парнях, которые приходили третьими-пятыми, при этом проигрывая ему сотую секунды. Ну не бред?
А самореализация это потребность не каждого. Ну - только если так. И такие ребята уезжают в город, искать счастья. А ты знаешь сколько в Москве проституток, живущих без паспорта в рабстве, которых сутенёры посадили на иглу, о которых знают менты, но ничего с этим не делают? Девчёнок, которые ехали в Москву поступать во МХАТ, потому что открыли в себе талант актрисы, всё детство читали Чехова, учавствовали во всех школьных постановках, и так далее и тому подобное? Наверное не меньше, чем таких же талантливых девчёнок, которые не поехали в Москву, работают доярками и живут в дипрессухе, что мол "а ведь могла поехать в Москву и поступить во МХАТ". Ну или эта фишка про появление хэви-металла. Что мол Тони Айомми на станке фаланги пальцев прищемило, и что бы проще было прижимать струны - он опустил строй. Но не пел бы у них Оззи Осборн - возможно они были бы просто хорошей рок-группой, играющих в пониженном строе. SRV играл в пониженном строе, Хендрикс. А может наоборот - ну пел бы у них Оззи, но не прищемил бы себе Тони пальцы, играл бы в "ми" и косил под DP, а так как DP уже был и второй DP, более упрощённый, миру был не нужен - то и не было бы BS. Всё на случайностях. Я понимаю сидит Далай Лама в позе лотоса, медицирует, потом звонт Билу Гейтсу и говорит - "а давай забабахаем такой-то рок-стиль, где чувак будет не медиатором по струнам играть, а сначала электродрелью, а потом пальцами правой руки жать на струны вместе с левой". Но такого ж нет ![]() Хотя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А ты знаешь сколько в Москве проституток, живущих без паспорта в рабстве, которых сутенёры посадили на иглу, о которых знают менты, но ничего с этим не делают? Девчёнок, которые ехали в Москву поступать во МХАТ, потому что открыли в себе талант актрисы, всё детство читали Чехова, учавствовали во всех школьных постановках, и так далее и тому подобное? Наверное не меньше, чем таких же талантливых девчёнок, которые не поехали в Москву, работают доярками и живут в дипрессухе, что мол "а ведь могла поехать в Москву и поступить во МХАТ". Я лично живу в Москве и честно говоря не знаю сколько проституток и по какой причине... А тот, кто ничего не сделал для осуществления своих целей - останется, как ты сам сказал "работать доярками" Везение должно быть конечно, но при этом надо и самому "пошевелить пальцем" чтоб этот шанс на везение заработать. Помнишь анекдот про Рабиновича, который молился богу и просил чтобы тот помог ему выиграть лотерею? Тут тоже самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну Паша, ну ты даешь
![]() А Шумахер по твоему знаменит потому что обошел остальных на доли секунды? Нет, он знаменит, потому что делал это туеву хучу раз. Разные трассы, разные противники - но первый все равно Шумахер. Поэтому он звезда. Про девочек, которые едут во МХАТ. Если ты собрался и поехал, это еще не значит что ты талантливее всех и вся. Это раз. Во-вторых, не поступает только часть, а не все. В-третьих, только часть (надеюсь что малая) попадает после непоступления в проституцию. Я предлагаю тебе попробовать просто посчитать, прикинуть даже, а не посчитать. Какой процент хочет творить. Какой процент из них кроме желания (обусловленного популярностью например музыкальной карьеры, или желанием славы, денег и т.д) обладает еще и способностями. Какой процент из них встречает непреодолимые препятствия на пути к славе. Наконец какой процент из них не просто хорош, а реально гениален и то, что он не стал известен - значимая потеря для культуры. Думаю цифры мизерные получатся. Послушав же тебя, можно подумать, что по улицам ходят толпы не реализовавшихся Римских-Корсаковых, Пушкиных, Леннонов и т.д ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Круиз хорошо звучал и Гаина супер на фоне других групп звучал, эдакий Ван Халлен советский, только чего то за океаном он переквалифицировался в продавца гитар, если мне память не отшибает. Варшавский тож ничего хлопец был со своим Черным Кофе (потом из США опять вернулся). Кстати Блекмор, Пейдж, Мей , Гилмор, Клептон (группы 70-х) -кто ж был сильным гитаристом, на фоне сегодняшнем ????? ![]() Гаина - не советский Ванхален, Гаина - это Валерий Гаина. Не могу утверждать про его деятельность как продавца, но вот цитата из его интервью: В 1991 году я посетил NAMM Show Convention, где работал для фирмы Gibson. Я подошел на стенд Carvin и спросил, можно ли попробовать одну из их гитар. После 5-10 минут игры набежал народ, человек 300-400. И они слушали, как я играл. Тогда менеджер Carvin попросил меня продолжать играть, что я и сделал. Толпа принимала меня очень хорошо, после чего мы договорились что я буду играть каждый день по 30 минут. Все четыре дня прошли очень успешно. После чего они пригласили меня посетить их фирму в Эскондидо. Там мне предложили сделать гитару на мой вкус, плюс два усилителя Carvin и четыре колонки 4х12. Они сделали гитару в течение четырех месяцев. Эта гитара модели DC-400, Green transparent color, Neck through, 24 Jumbo frets, reverse head stock, Active Electronics, 2 Hambucking Pickups, 2 Vol. Knobs, Bass and Treble control, Fase Switch. ....... В последнее время я стал продюсировать поп-музыку типа хип-хопа и R&B, где не использую гитару, как в Круизе. Но я рекомендую тебе послушать Karma, это моя первая группа в Америке. На мой взгляд, это самая лучшая гитарная работа в моей музыкальной карьере. У меня будет свой веб-сайт, где ты сможешь все это услышать. Пока не могу сообщить, когда точно этот сайт будет готов. Конец цитаты. Что-то как то все эти факты с "продавцом" не сопоставляются правда? Но дело ни в этом, про Гаину я просто вспомнил как про хорошего гитариста из СССР. Это была риторика не требующая ответа. Я просто давно читал, как он устроился в гитарный магазин в Лос Анжелесе, но дело не в этом, как ты правильно заметил Вот что он сказал в своем интервью - В чем был секрет популярности "Круиза" - в Вашей гитарной технике, или в чем-то другом? - Наверное, вообще очень трудно найти коллектив или исполнителя, которые бы стали популярны благодаря только технике, виртуозности. Техника, скорость игры - это лишь средства выражения музыкального материала, а симпатии зрителя или слушателя можно завоевать лишь качеством и новизной этого материала. Разве "Битлз" были такими уж виртуозами? - Нет, но они играли то, что до них никто не исполнял. Наш стиль игры оказался чем-то новым в тогдашней рок-музыке СССР, мы пели свои, оригинальные песни, а не подражали западным группам - в этом, наверное, секрет успеха. http://www.peoples.ru/art/music/guitars/gaina/ |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Короче, главное мерило значимости гитариста является длинна его хобби на форуме гитар.ру ![]() в смысле того, что главная оценивающая сила планеты Земля всего и всех находиться здесь на гитар.ру, а все великие пока не пройдут аттестацию на гитар.ру будут страдать и посыпать голову пеплом ![]() А кто мерило???? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Везение должно быть конечно, но при этом надо и самому "пошевелить пальцем" чтоб этот шанс на везение заработать. Дык многие "пальцами шевелят", а Пейдж в итоге один ![]() Послушав же тебя, можно подумать, что по улицам ходят толпы не реализовавшихся Римских-Корсаковых, Пушкиных, Леннонов и т.д А ты думаешь не ходят? ![]() Разве "Битлз" были такими уж виртуозами? - Нет, но они играли то, что до них никто не исполнял. Ну какбе Гаина тут мягко говоря лукавит - такие как Битлз тогда были практически каждая вторая группа. Просто Битлз опять же повезло, что именно их заметил продюсер. Все вот помнят историю, якобы благодоря которой Роулинг Стоунз знамениты стали? Дык если это правдивая история - что, разве не случай помог им стать знаменитыми, разве всё дело было в какой-то особенной, уникальной, гениальной музыке? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Ну какбе Гаина тут мягко говоря лукавит - такие как Битлз тогда были практически каждая вторая группа. Просто Битлз опять же повезло, что именно их заметил продюсер. Все вот помнят историю, якобы благодоря которой Роулинг Стоунз знамениты стали? Дык если это правдивая история - что, разве не случай помог им стать знаменитыми, разве всё дело было в какой-то особенной, уникальной, гениальной музыке? Пути к успеху могут быть разными, попав в струю, еще важно там остаться. Короче голова везде нужна. Одних беглых пальцев, далеко не достаточно. Пальцы это вообще не проблема:))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Ну какбе Гаина тут мягко говоря лукавит - такие как Битлз тогда были практически каждая вторая группа. Просто Битлз опять же повезло, что именно их заметил продюсер. Где-то так. Я , пока не повзрослел, отказывался в это верить. Но потом-то они действительно стали играть немножко не то и не так как остальные ![]() Цитата(Алекс Питерский @ 17.2.2009, 2:40) * Послушав же тебя, можно подумать, что по улицам ходят толпы не реализовавшихся Римских-Корсаковых, Пушкиных, Леннонов и т.д Что-то в этом есть.... Не толпы, но и не единицы. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:36 |