Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите с Ibanez'ом
Lancet
сообщение 4.12.2003, 1:24
Сообщение #1

Из: Москва

Очень хорошая гитара, честно сказать, не знаю,.. я эти ранние модели в руках не держал... Если тебе что-то даст, то вот ссылка на неё: http://www.ibanez.ru/gear_el_guitar/index.php?rg1570bk Единственное, что могу сказать про них, что их уже нет в продаже (новых)...

+Цитировать сообщение

Чайник (гость)
сообщение 2.12.2003, 1:32
Сообщение #2

Подскажите, пожалуйста, как ВИЗУАЛЬНО отличить родной японский Ibanez от корейского. Прочитал такое мнение: "Корейские модели имеют дерьмовые звучки, в отличие от Японских... Также дерево отличается по качеству и качество самой гитары у Японских моделей намного выше". Но т.к. я Чайник, то с первого раза (и даже со второго) не отличу нормальное дерево от дерьма, да и в звучках не очень секу... Интересуют однозначные "метки" которые бы сразу указывали страну-производителя... PS Не пинайте нагами за ламерство...

+Цитировать сообщение
Lancet
сообщение 2.12.2003, 2:54
Сообщение #3

Из: Москва

Там на грифе вверху номер и страна производитель написаны (во всяком случае на моём японскам RG 1570 так было) потом, в зависимости от модели в нете можно посмотреть где её производят, по-моему одинаковые модели в Корее и Японии не производят.

+Цитировать сообщение
HD (гость)
сообщение 2.12.2003, 6:00
Сообщение #4

Вообще то на анкере есть гравировка, внутри корпуса штамп,и выдавлен номер и серия на грифе.А вообще ,как пишут на этом сайте сразу почувствуешь разницу в звуке (в чем я лично сомневаюсь)

+Цитировать сообщение
Hellcrown (гость)
сообщение 2.12.2003, 10:49
Сообщение #5

Надпись Ibanez на голове грифа у корейских - чисто белая, у я понских - ближе к серебряному цвету. Может у меня устаревшие сведения, но модели с RG170 по 470 - корейские. Но лучше как Ланцет сказал. имхо

+Цитировать сообщение
Чайник (гость)
сообщение 4.12.2003, 1:07