Круто или нет?, рассудите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Круто или нет?, рассудите |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Есть у нас в городе такой вот гитарист, "считается корифеем". Я не знаю, является ли Алексей Ладыгин крутым корифеем или нет. У каждого - свое субъективное мнение. Но вот это его произведение мне очень нравится (у него много есть своего в стиле барокко). Очень мелодично. Для меня в музыке самое главное - мелодичность. Вот многие считают Andy McKee - офигенным корифеем. Не хочу ни с кем спорить, но по моему вкусу - он офигенный "акробат и виртуоз техники игры". Все супер-пупер, но... мелодий мало и в основной массе - однотипные (опять же, на мой вкус). Я прослушал 2-3 произведения и больше слушать его не хочется. Может я сейчас скажу нечто крамольное, но Алексея Ладыгина мне приятнее слушать, чем Andy McKee. Да и слушаю я Ладыгина уже несколько лет, и мелодичность его прозведений в стиле барокко мне очень приятна. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ага... и больше некого слушать с мелодичностью произведений в стиле барокко..
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
ага... и больше некого слушать с мелодичностью произведений в стиле барокко.. Безусловно, раз Вы говорите, то наверное есть. Я не в курсе. К сожалению, я в современной русской авторской музыке плохо разбираюсь, так как не живу там. В основном воспринимаю музыкальный мир России по музыке в youtube. C удовольствием послушал бы если бы Вы накидали сюда пару ссылок. Речь идет исключительно о собственных авторских произведений (интересно послушать именно современных российских (пост-советских) авторов работающих в этом направлении). Желательно на гитаре (электро, классика или вестерн - значения не имеют). Заранее Вам спасибо! Сообщение отредактировал Bandar-log - 27.1.2014, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Есть у нас в городе такой вот гитарист, "считается корифеем". Да и слушаю я Ладыгина уже несколько лет, и мелодичность его прозведений в стиле барокко мне очень приятна. Мне кажется, такое можно слушать либо от недоразвитости вкуса, либо от недостатка музыкальной информации или нежелании ее находить. Интересных гитаристов и современных композиторов масса, надо только не лениться использовать гугл и википедию. Наверное, то же самое заставляет людей автоматически считать Зинчука лучшим гитаристом всея Вселенной, ходить на его тошнотные концерты и покупать его скучнейшие диски, где, кстати, такого самопального незамысловатого барокко тоже хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
Какое же это всё барокко? Это какой-то попсовый новодел, сыгранный под секвенсор. Или я отстал от жизни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Есть у нас в городе такой вот гитарист, "считается корифеем". Да и слушаю я Ладыгина уже несколько лет, и мелодичность его прозведений в стиле барокко мне очень приятна. Мне кажется, такое можно слушать либо от недоразвитости вкуса, либо от недостатка музыкальной информации или нежелании ее находить. Уважаемый Олдос Хаксли, я конечно понимаю, что не мое это дело, рассуждать о моих же музыкальных предпочтениях на данном форуме, и тем более пререкаться и спорить с профессионалами своего дела. Тем не менее, было бы классно если бы мы не переводили ход дискуссии в плоскость личностных оценок тех или иных участников разговора (а такую тендецию я наблюдаю исходя из конкретно Вашего ответа на предложение выделенное из моего поста). Сообщение отредактировал Bandar-log - 27.1.2014, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Bandar-log. Вы, наверное, ярый патриот, раз ищете профессионалов этого дела со звукозаписями среди российских исполнителей. Лично я могу с уверенностью сказать, что в нашей стране есть профессионалы-одиночки, которые отлично и даже мастерски играют фьюжн, рок, метал. На уровне с западными монстрами. Насчет обозначенного Вами стиля рекомендую обратиться к западным профессионалам. Посоветовать кого-то не смогу, ибо не слежу, но там есть все. Чего у нас нет - так это за редкими исключениями полноценных фирменных групп. Были отличные попытки играть рок и метал, но сказать, что есть какая-то супер качественная популярная фирменная группа из России - этого нет. А причина в отсутствии культуры в широком смысле. Культуры труда нет, культуры алкоголя никакой нет, нет наркокультуры (я не говорю о том плохо ли это или хорошо, факт, что отсутствие такой культуры скорей приведет к бескультурному саморазрушающему подходу), нет культуры отдыха. Поэтому жизнь такая хаотичная. ИМХО.
Сообщение отредактировал Red - 27.1.2014, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Red, большое спасибо за ответ!
Я бы не сказал, что я уж такой ярый патриот, но тем не менее с интересом наблюдаю за русской музыкой (в основном только по тому, что я нахожу в интернете). Вот уже практически 14 лет живу в Германии среди швабов (на самом юге страны). Простые нормальные и понятные люди эти швабы, но иногда раздражают своей оторваностью от адекватного восприятия мира, особенно тех его аспектов которые связаны с преодалением трудностей. Я это к чему... А к тому, что все тоже самое и в западной рок музыке. Я с огромным уважением отношусь к западным и американским рок музыкантам, слушаю их с удовольствием. Но давайте представим следующее. Все эти западные группы (при условии наличия таланта) никогда не имели особых трудностей для достижения своих целей, ни в 70-х, ни в 80-х, ни в 90-х и так далее годах. У них практически всегда была возможность открыто и безопастно выступать на любых рокерских сценах, фестивалей и т.д. Трудности у них в карьере возникали в основном в силу их собственного упрямства (не хочу то, а хочу это), конкуренции или отсутствия денег (наверняка были и другие причины). Но в основном у них всегда были хорошие условия для плодотворной работы, возможность записывать в хороших студиях и играть на хороших инструментах. Если же брать русских музыкантов, то там ситуация несколько иная. Ни в 70-х, ни в 80-х массово, открыто, плодотворно, без каких-то оглядок и обьяснений с КПСС, КГБ и другими социалистическими структурами, - работать было невозможно. Отсюда и приходилось уходить в "подполье", использовать галимый инструмент и записывать на бобинный магнитофон. Отсюда и депрессии, и алкоголизм, и прыжки из окон талантливой но чувствительной рок-молодежи. Потом пришли 90-е года , т.е. года когда в принципе невозможно было сконцентрироваться на творчестве, а приходилось в прямом смысле бороться за выживание. Исходя из всего этого, я все-таки с уважением отношусь к тем российским музыкантам, которые все это прошли и тем не менее остались в строю. И пустъ у них похуже качество и не так все круто как у западных - слушаю все равно с удовольствием. Конечно же мой "монолог" не имеет никакого отношения к музыке в стиле барокко, но тем не менее имеет отношение к общей теме данной ветке (особенно по поводу "советских гитаристов"). Ну и по поводу моего патриотизма ![]() Сообщение отредактировал Bandar-log - 27.1.2014, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Red, большое спасибо за ответ! Я бы не сказал, что я уж такой ярый патриот, но тем не менее с интересом наблюдаю за русской музыкой (в основном только по тому, что я нахожу в интернете). Вот уже практически 14 лет живу в Германии среди швабов (на самом юге страны). Простые нормальные и понятные люди эти швабы, но иногда раздражают своей оторваностью от адекватного восприятия мира, особенно тех его аспектов которые связаны с преодалением трудностей. Я это к чему... А к тому, что все тоже самое и в западной рок музыке. Я с огромным уважением отношусь к западным и американским рок музыкантам, слушаю их с удовольствием. Но давайте представим следующее. Все эти западные группы (при условии наличия таланта) никогда не имели особых трудностей для достижения своих целей, ни в 70-х, ни в 80-х, ни в 90-х и так далее годах. У них практически всегда была возможность открыто и безопастно выступать на любых рокерских сценах, фестивалей и т.д. Трудности у них в карьере возникали в основном в силу их собственного упрямства (не хочу то, а хочу это), конкуренции или отсутствия денег (наверняка были и другие причины). Но в основном у них всегда были хорошие условия для плодотворной работы, возможность записывать в хороших студиях и играть на хороших инструментах. Если же брать русских музыкантов, то там ситуация несколько иная. Ни в 70-х, ни в 80-х массово, открыто, плодотворно, без каких-то оглядок и обьяснений с КПСС, КГБ и другими социалистическими структурами, - работать было невозможно. Отсюда и приходилось уходить в "подполье", использовать галимый инструмент и записывать на бобинный магнитофон. Отсюда и депрессии, и алкоголизм, и прыжки из окон талантливой но чувствительной рок-молодежи. Потом пришли 90-е года , т.е. года когда в принципе невозможно было сконцентрироваться на творчестве, а приходилось в прямом смысле бороться за выживание. Исходя из всего этого, я все-таки с уважением отношусь к тем российским музыкантам, которые все это прошли и тем не менее остались в строю. И пустъ у них похуже качество и не так все круто как у западных - слушаю все равно с удовольствием. Конечно же мой "монолог" не имеет никакого отношения к музыке в стиле барокко, но тем не менее имеет отношение к общей теме данной ветке (особенно по поводу "советских гитаристов"). Ну и по поводу моего патриотизма ![]() Вот так бы сразу и сказали) Мне кажется, сложнее следить за тем, что происходит в стране, которую покинул 14 лет назад, находясь за ее пределами. Все равно все будет преломляться сквозь некую призму восприятия. В России сейчас хватает хорошей музыки и хороших исполнителей, играющих на отличном уровне, чтобы считать Ладыгина, например, представителем некоего уровня этих исполнителей. Это позапрошлый век, суровое средневековье. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:11 |