Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав? На самом деле ДЖИ-ДЖИ - это вот этот человечище: ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Ух, вы развели!
![]() Возвращаясь к теме темы (!). Ящик я все таки сделать попытаюсь. В то же время, сейчас активно экспериментирую с АмплиТубом, пытаясь в нем нарулить звук с "подобно-комбиковой" отдачей. К счастью, динамики компа (студийные мониторы если быть точнее) позволяют. А как будет ящик, то и буду сравнивать, что и как. Можно вообще перемешать оба этих сигнала, и послушать, что выйдет, но скорее всего, ничего. Читаемость пропадет, а ламповая теплота утонет. ![]() И, кстати говоря, насчет "надо учиться играть". Это совершенно верно и правильно. Кто-то еще говорил, что кому-то хватает и трех аккордов для сатисфакции. Они может, и "сатисфакуються" этими аккордами, тока музыкантами их назвать при этом не поворачивается язык. Есть еще категория людей, которым интересен процесс записи. Которые уже больше склонны в сторону звукорежиссуры, нежели непосредственного исполнения. Я, наверное, отношу себя больше к этой категории, потому как мне не столь интересно сыграть что-нибудь мега-новое, или мега-сложное, но интересно, как это может звучать, как отдельно, как в миксе и т.д. и т.п. И естественно, как через ящик, а как через АмплиТуб! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата И естественно, как через ящик, а как через АмплиТуб! Попробуй JamVOX. Имхо , хорошую "ламповость" дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Это тоже какой-то эмулятор "всего-всего"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Пасиб, попробую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
г-н Aneye, взявшись читать - читай всё, взявшись комментировать - вникни в суть прочитанного.
Никто тут не утверждал, что musold не прав. Лично я пытался понять, что он под "дж дж" имеет ввиду ибо .... а лучше перечитай посты, только внимательнее, там было обо всём написано. Про людей перебирающих 3 аккорда - опять же перечитай снова. Если лень, вот полная цитата: Цитата Развиваться надо, тут я полностью согласен, но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакци. А если человек перебирает три аккорда и считает себя музыкантом - это уже диагноз. Про Мешуггу - отчасти соглашусь, но это уже дело вкуса. В том, что они достаточно технически подкованные музыканты - никаких сомнений нет, всё остальное - их собственный выбор. А нравится-не нравится тебе или мне или еще кому-либо - дело индивидуальное. Вот лично я никогда не был поклонником джаза, построенного исключительно на той же математике, только с применением альтерированных аккордов, модуляций и импровизаций в целотон, тон-полутон, хроматическом и тп звукоряде. Для меня это не музыка, а сдача экзамена по муз. теории. Но я никогда не скажу, что это плохо ибо сыграть такое правильно может только хороший музыкант с большим багажом знаний и высоким техническим уровнем. Только Промокашка из "Место встречи изменить нельзя" мог сказать про этюд Шопена - Это и я так смогу, ты "Мурку" сыграй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
А я ни на кого и не наезжал насчет того, что Musold прав. Насчет трех аккордов, мы тут вроде о игре на гитаре разговариваем. Бренчание этих самых трех аккордов в подъезде можно конечно, назвать "игрой на гитаре", но мы то с вами несколько о другой игре говорим.
Насчет джаза немного не соглашусь. С академической точки зрения да, это сплошные цифры. Но прелесть джаза всегда была в том настроении, которое он передавал. Люди, которые его придумали и начинали играть, не знали теории. Они просто ловили что-то у себя в душе, и играли это на чем попало. Тоже самое и с блюзом, тока в отличии от джаза он теоретически в разы проще. Но, сколько хороших блюзменов знает планета? Наверное, куда меньше, чем просто людей, которые знают блюзовую гамму. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Не знаю о ком Вы говорили, но я говорил именно о тех "подъездных", перебирающих "три блатных". Такие, как правило, себя музыкантами не считают и быть ими не собираются. Хотя бывают отдельные индивидуумы, считающие себя музыкантами и на трёх аккордах, но это, как я выше уже говорил, - диагноз.
Про джаз я сказал своё личное мнение. Согласия не требовалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
В топике уже мелькнул ДЖИ-ДЖИ, а вы тут о джазе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Изначально разговор шел не о Джи Джи, а о "дж дж"! Не надо грязи!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Дак это ты играешь ....через софт же? И баррикада твоя? Да,через overloud th2 и баррикада моя Послушай очередные мои полтора аккорда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.5.2013 ![]() |
Ну, звук - ладно... Нравится - Бог с ним... Но чего впереди барабанов-то все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Ну, звук - ладно... Нравится - Бог с ним... Но чего впереди барабанов-то все? Замечу, не первый человек говорит об этом. ermak87, настоятельно таки рекомендую этот недостаток устранить. Звук кстати нормальный. Для домашнего демо я бы даже сказал вполне хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Сам не знаю,тянет меня вперед и все.В следующий раз перед записью нажрусь пива,ведь оно все замедляет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Тут помогут только упорные занятия с метрономом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата ...ты-то сам слышишь, что вперед играешь? Реально слышно стабильное отставание драмсов по сравнению с живыми гитарами. Вполне возможно - " шутки " АСИО драйвера и компенсаций в хосте. ermak87, попробуй просто сдвинуть трек миди ударных мсек на 20-30 (или по сетке глянь). А че за композа? Ещё че-то подразумевается? ..... тема мож какая или песня. Пока выглядит как минус. Кста. для джема может покатить, кто потяжелей любит. В целом неплохо. ps^ Не увлекайся РМСом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
наткнулся на эту тему, видел кто-то там отчаянно сражался за то, что писать в линию и в комбик разный звук, блаблабла. Так то оно так.
Я не имея денег на крутой апарат и соответственно гитару, спокойно себе записывал через комбик в линию чистый звук, получалось не то что бы в линию и не то что бы в микрофон, но сам факт, звук был достаточно неплох. записей этих у меня к сожалению не осталось( но кстати и при имеющейся хорошей звуковухе, звук можно нарулить и на компе) буду дома, если найду записи, может чото старенькое скину вот например, не эталон звука, но в комп всё Сообщение отредактировал O_ofaq - 20.6.2013, 17:37 |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:45 |