Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Вот гляжу и думаю : живой звук, лампа .... микрофон... коробки-подушки... Да ну нафиг стока городить, чтоб две кварты подрочить.... Не слышу никакой волшебной разницы с софтовой эмуляцией. Каждому своё |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Каждому своё Это да! Только я про то, что мОлодежь вместо того чтобы суходрочкой заниматься и изобретать велосипед лучше бы "играть" училась.... ..... пружины - это ваще пипец.... блин, без них ну никак джи-джи не звучит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Цитата Каждому своё Это да! Только я про то, что мОлодежь вместо того чтобы суходрочкой заниматься и изобретать велосипед лучше бы "играть" училась.... ..... пружины - это ваще пипец.... блин, без них ну никак джи-джи не звучит.... Пружины для того чтобы поглощать вибрацию |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Вот гляжу и думаю : живой звук, лампа .... микрофон... коробки-подушки... Да ну нафиг стока городить, чтоб две кварты подрочить.... Не слышу никакой волшебной разницы с софтовой эмуляцией. Прошу прощения, а причём тут две кварты или десять септаккордов? То есть, по твоему, если бы ради чего-то "гениального" городились все эти приспособления - это было бы оправданно? Думаешь джаз звучал бы интереснее? На счёт результата - полностью согласен. Никакой большой разницы от софта не слышу. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Робот, уважаемый. Уж кто-кто а ты, я думаю, должен был бы понять о чем я говорю. Пацаны столько усилий и времени тратят изобретая велосипед.... и денег на фирменные гитары, примочки и пр. забывая о главном - играть надо учиться в первую очередь. Что ни видео - одно дж-дж..... да-да, на этих самых пресловутых двух квартах.... аж тошнит уже. Скажете современно - модно? Да фиг там, все риффы уже давным-давно переиграны. И звуком тоже уже никого не удивишь. Он или общепринятый (+\-) или плохой (что тоже относительно).... и ооочень сильно зависит не только от примочек а и от извлечения.
Насчет лучше-хуже через коробку будет звучать джаз или пр..... Хуже конечно. Общался с профессионалами. Мнения от "ничего так" до " фигня полная". Кстати, такая же примерно картина и с аттенюаторами. И цель сих девайсов - не улучшить качество записи, а заглушить в домашних условиях. Юноши же наслушавшись проповедников, что тру-звук только в живую лампу с динамиком начинают городить баррикады на рессорах .... повторюсь - забывая о главном. А возвращаясь в тему, - топикстартеру немаловажно ещё и ощущение от живого комбика. Поэтому я и предложил сначала просто в шкаф с польтами-платьями поставить и посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши. Возможно и желание отпало бы колотить ящики с подушками. Все это чтобы не тратить сил и времени и не разочароваться. Надеюсь теперь понятно все объяснил? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
На вкус и цвет батенька. Тебе, судя по твоему джему - джаз, фьюжн и тп (нужное подчеркнуть), а кому то ню-метал и прочее. Если что-то надоело именно тебе, это не значит, что всех вокруг теперь так же должно тошнить от кварт (кстати, как мне показалось, там не кварты, а квинты при строе в дроп).
Не ожидал от тебя такой вкусовщины при вынесении вердиктов о чьём-то творчестве. Что касаемо умения играть - тут я на 100 процентов согласен, а вот "что" играть - личное дело отдельно взятого индивидуума! p.s. Если ты считаешь, что джаз, фьюжн, фанк и тд лики и риффы еще не все переиграны, то ты либо лукавишь, либо не в курсе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши. Обратная связь с динамиком достигается мониторингом в наушниках.А как Тебе эта хрень? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши. Обратная связь с динамиком достигается мониторингом в наушниках.А как Тебе эта хрень? Чувак, а ты ничего не слышал об обратной связи гитары с динамиком? Мониторинг в наушниках? - ну и нафига тебе комбик? ![]() Цитата А как Тебе эта хрень? Задатки есть.... ладно живи, уговорил! ![]() Дак это ты играешь ....через софт же? И баррикада твоя? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата На вкус и цвет батенька. Ну.... расхожая отговорка. Для меня не убедительная. Есть ещё такая: "О вкусах не спорят, а тем не менее человечество всю жизнь только этим и занимается" (с) (не помню автора). Еще такая теория есть: Цитата «О вкусах не спорят» - выражение это пришло к нам из Древнего Рима. Полная ее версия «Degustibus non est disputandum» звучит следующим образом: с дегустатором о вкусах не спорят. Т.е. нельзя спорить о том, в чём мало смыслишь с профессионалом. Смысл \у всех вкусы разные\ это явление советского периода, когда знание латыни стало неважным ![]() Не претендуя на профессионализм и "последнюю инстанцию", но все-таки достаточно долго пребывая в этом "ремесле", когда меня начинает учить жизни и вкусу юноша, который поет песню и не попадает в полтона-тон! и бренчит на ненастроенной гитаре..... я возмущаюсь. Или "молодой металлист" пишет : - ненавижу соло на гитаре..... при этом ни одной ноты не может сыграть кроме дж-дж. Или другой такой-же говорит : Пэт Метени - отстой.... и идет дрочить дж-дж. О каких тут вкусах ещё спорить. .... Раздражает во всех постах выражение - " как позлее звук нарулить?".... это значит опять дж-дж. О боже... Поэтому и тошнит. Робот, я подозреваю, что ты сам прекрасно понимаешь о чем я. И да, ещё: злобный перегруз ой как сильно нивелирует разницу между гитарами... Специально попробовал китайскую дешевую палку и дорогущий PRS.... аж сам расстроился... Что, впрочем, обьяснимо. Цитата Если что-то надоело именно тебе, это не значит, что всех вокруг теперь так же должно тошнить от кварт (кстати, как мне показалось, там не кварты, а квинты при строе в дроп). Конечно это мое мнение. И думаю - имею право. Никто же не возразил напр. камраду Шнейдейдеру на это Цитата А то от новогоднего минуса честно говоря аж подташнивало. Кварта или квинта - суть обращение. Пусть будет квинта-кварта - там три струны одним пальчиком. ![]() Цитата p.s. Если ты считаешь, что джаз, фьюжн, фанк и тд лики и риффы еще не все переиграны, то ты либо лукавишь, либо не в курсе Много канеш и переиграно, но много и осталось где порезвиться. По крайней мере хотя бы в гармонии.... да и не только --- нюансы, фразировка.... и ещё много чего вкусного и интересного послушать (для меня). Просто для примера, когда слышу вот такую молодежь, обнажаю лысину. И у нас, слава богу, такие тоже есть, справедливости ради. Поэтому и призываю молодых ребят не терять времени, мы и так уже дофига чего продрочили.. Ну нужели кто-то скажет, что это отстой. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Из всего вышесказанного я так и не уяснил, ты подразумеваешь под "дж дж" недостаточное исполнительское мастерство или приговариваешь все тяжелые стили к пожизненному расстрелу в газовой камере?
![]() Если второе, то "неужели кто-то скажет, что это отстой": могу продолжать до бесконечности. "Это плохо? Плохо? Ответьте уважаемый доктор" (с) М.А.Булгаков "Собачье сердце" |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Из всего вышесказанного я так и не уяснил, ты подразумеваешь под "дж дж" недостаточное исполнительское мастерство или приговариваешь все тяжелые стили к пожизненному расстрелу в газовой камере? Ни в коем случае. Масса офигенных гитаристов. Восторг. ![]() Я против того, чтобы все начиналось только с дж-дж, ... им же и заканчивалось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Нет,пуховые подушки не катят Какая ерунда. Что там за вибрации такие в картонном ящике с подушками? Комбики стоят на полу и чё? Надо на рессоры их штоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Что значит "дж-дж" я так и не понял? Тяжелые риффы или что? Ты че, тролишь штоль? ![]() ДЖ-ДЖ - это две кварты, которых достаточно, чтобы вюнош начал считать себя крутым металистом..... и больше ничего не надо и не хочет... остальное все- отстой... и бесконечная борьба за супер звук - железки - ящики - подушки.... чето я уже утомился.... вроде русским по белому пишу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
"Дж Дж" - изначально использовали для обозначения приёма игры палм мьютом с эффектом "дисторшн". Как видно, у тебя своя интерпретация данного понятия, по этому я и уточнил.
Развиваться надо, тут я полностью согласен, но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакции. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
"Дж Дж" - изначально использовали для обозначения приёма игры палм мьютом с эффектом "дисторшн". Как видно, у тебя своя интерпретация данного понятия, по этому я и уточнил. Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав? .... но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакции. Я в тупике... ![]() Цитата Развиваться надо, тут я полностью согласен, Рад.... И это - главное. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав? Хорошо, давай так: Официального толкования понятия "дж дж" нет и по этому каждый вкладывает в сие то, что ему кажется наиболее правильным, либо применяет это понятие так, как это было принято в его среде обитания. Лично я слышал, что "дж дж" обозначало как-раз звук, воспроизводимый с дисторшном посредством глушения (палм мьютинга). Кстати понятие Djent происходит от сходного определения. Именно по этому я не понял, что конкретно ты имеешь ввиду под "дж дж". Я в тупике... ![]() Про ни черта не умеющих и лезущих советовать - это отдельная тема. Это уже скорее диагноз. Я же говорил про людей, которые просто наслаждаются перебором пары аккордов и не стремятся к чему-то большему ибо музыкантами себя не считают и быть ими не хотят. Каждому своё. Надо уважать и такой выбор. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:44 |