Обрабатываем треки(в том числе гитарные) ретро методом с мп3 примерами, Магнитная запись на плёнку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обрабатываем треки(в том числе гитарные) ретро методом с мп3 примерами, Магнитная запись на плёнку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 27 Регистрация: 13.11.2003 ![]() |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
аудиофильства 900000000 и джины в лампах
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
существует целая гора плагинов сатурации, имитации пленки и ламповой техники, например
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Хочу поставить как-нибудь эксперимент и сделать полностью аналоговую запись, благо возможность сделать это недорого и недалеко от места, где я обитаю, есть, вменяемые микрофоны и аналоговый тракт до магнитофона, а также рэк с аналоговыми обработками для сведения плюс уши, руки и мозги соображающего человека прилагаются. Притом для аутентичности запись должна быть живая и с минимумом овердабов.
Но для этого сперва надо научиться играть и научить играть остальных участников, чтобы результат можно было слушать не только для разбора ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Schneider, ну прям аки Битлз
![]() p.s. как же они бедные записывались то... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 214 Регистрация: 6.11.2004 Из: Новосибирск ![]() |
Schneider, ну прям аки Битлз ![]() p.s. как же они бедные записывались то... ![]() Ну типа того, да ![]() Да уж а если учесть что у них там было аж две дорожки максимум . И чуть чего еще дубль ![]() Хотя с другой стороны товарищ Фрэнк Заппа в своей книге приводит как писались не Битлз в те годы .. То бишь где то в 1965-1967годах Цитата В те времена затраты на долгоиграющую пластинку составляли в среднем от шести до восьми тысяч. В большинство альбомов входили обе стороны популярной сорокапятки исполнителя, а также семь-восемь «затычек» — как раз чтобы соблюсти договорную длительность каждой стороны (пятнадцать минут).
Другое производственное правило состояло в том, что на основных дорожках фонограммы большинство групп в действительности на своих инструментах не играли. Они приходили с «багровым туманом» в головах, несколько раз исполняли песню, после чего продюсер или ответственный за репертуар ее общипывали, а студийные музыканты, которые все это время сидели наготове, разучивали общипанный вариант и его играли — в тон и в «хорошем ритме». В то время существовала целая команда «специалистов по записи», которые играли за известных артистов (классический пример — «Манкиз»). На «Фрикуй!» все главные партии мы исполняли сами, а студийные музыканты лишь придавали нашему исполнению яркость оркестровки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:56 |