Гитарные усилители: Лампы против транзисторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гитарные усилители: Лампы против транзисторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2004 ![]() |
|
|
|
|
Валерий (гость) |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
По скромному опыту скажу, что качественные цифровые устройства по ЦЕНЕ и КАЧЕСТВУ превосходят ламповые.
|
|
|
александр (гость) |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
дело в том,что в полупроводнике электроны \"шуршат\" по дыркам,а в лампе летят бесшумно в вакууме.Вывод-транзистору никогда не выйти в ноль по нелинейным искажениям,а лампа уже там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 26.12.2009 Из: Минск ![]() |
транзистору никогда не выйти в ноль по нелинейным искажениям,а лампа уже там. Это что, шутка такая? Надеюсь, что шутка. Ржали 15 минут всем отделом экс- РТИ-шников. Что такое есть кранч и дисторшн, как не НЕЛИНЕЙНЫЕ искажения? Кроме того, ГИТАРНЫЙ или ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ усилитель вообще ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ нелинеен. Сравните звучание гитары в Hi-Fi банальный усилитель и в комбик - вы будете удивлены, сколько искажений вносит последний, как линейных, так и нелинейных. Под линейными, кстати, понимаются изменения амплитуды и фазы составляющих спектра, а под нелинейными - образование новых составляющих на комбинационных частотах (на кратных частотах они называются гармоники). ![]() |
|
|
Вадим (гость) |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() |
вот пример самодельного гитарного лампового комбика:
http://www.youtube.com/watch?v=0XWkl7AdqkY
|
|
|
Илья (гость) |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
супер статья, сам уже года два пользуюсь ламповым звуком, и продолжаю эксперементы. Цифровой звук изначально мертвый, у меня был процессор гитарный потратил кучу денег на него, как тока лампу сообразил, проц продал. Вместо него купил обычные педали эффектов, и объясню почему. У обычных педалей есть сквозной канал, и можно смешивать эффект с чистым звуком, как это правильно все делают, в гитаных процах, звук заходит и оцифровывается сразу, поэтому все мои комбинации с процессором не увенчались успехом, любое влияние цифры гадило звук. Так что к теме дорогих процессоров, подумайте потратить 800 баксов на процессор или на гитарную ламповую башку
|
|
|
Unregistered (гость) |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
дело в том,что в полупроводнике электроны \\\"шуршат\\\" по дыркам,а в лампе летят бесшумно в вакууме
Если человек слышит шуршание электронов, то ему нужно к психиатру (народная мудрость).
|
|
|
леонид михайлович (гость) |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
А у МЕНЯ ВСЁ ПРОЩЕ И ПРОЗАИЧНЕЕ, БЕЗ ИЗЛИШНИХ КОПАНИЙ В ТОНКОСТЯХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ: одна пара: \"Фёндёр-страт\"+ \"ROLAND CUBE-30 , а вторая: \" Ерасов Гаврош-10\"+Гринбэк-12\" (в откр каб-те типа \"CUSTOM-12\") + WASHBURN (п/акк -Х- 2 хамб сейМУРчика). И , знаете ли : для души бывшего мастера восточных единоборств, а ныне ПОСТИНФАРКТНИКА - вполне хватает! Чего хватает?? - да всего! - и лязгающей цифры Фёдора, и теплоты Вашбурна в аппарате земляка из Пензы Ерасова( Кстати! - КЛАССНЫЙ МУЖИК! - из нашенских, из кабацких даже лабухов! Отсюда и выпендрёжу: НОЛЛЛЬЬ!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Кстати, сейчас занялся тем, что постепенно собираю транзисторный тракт. Конечно, без лампового оконечника никуда, но большинство перегрузов будут на пп. начну вот с этого:
|
|
|
Дима (гость) |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() |
Статья отличная, даже могу с Вами поработать на эту тему, в плане что-то заработать!!! Мой........... Anastas2506@mail.ru
|
|
|
mag (гость) |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
Замечательная статья, спасибо за Ваш труд
|
|
|
Эдуард (гость) |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() |
Спасибо большое за статью. это хорошая диссертация.
Удачи во всех начинаниях. С уважением, Эдуард
|
|
|
Арий (гость) |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
Владимир, ты большой молодец, благодарю тебя.
|
|
|
Александр (гость) |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() |
Спасибо за статью,
Я все таки не понимаю где наступает так называемый важный переход в АО область, в которой очевидное преимущество имеют лампы - это только относится к предварительным каскадам усиления или к оконечным тоже?
Оконечный каскад лампы это дорогое удовольствие , учитывая стоимость трансформатора.
|
|
|
Александр (гость) |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
В продолжение,
Если перегруз делается за счёт педалей дисторшион или перегруза преампа то тогда задача оконечных каскадов просто усилить уже искаженный сигнал с множеством гармоник, и не видно никакого смысла вносить какие-то приятные искажения этим лампам оконечного каскада.
Так плюс если усилитель 100 вт, то лампы оконечного каскада перейдут в режим искажение только при приближении к пороговой мощности к 100 вт, но тут без ушей можно остаться , не то что услышать приятные искажения
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 18 Регистрация: 16.11.2018 ![]() |
Спасибо за статью, Я все таки не понимаю Я тоже не понимаю: пишущие- совсем не читают даты? Статья, на которую вы откликаетесь-написана в 2012!!! За столько времени- не только вода утекла, но и автор мог... Что касаемо ламповых/транзисторных оконечников, то еще в 80х годах того века фирма НН Electronics из солнечной Англии -разработала VMOS полевые транзисторы (сейчас их заменили UMOS или Trench-Gate MOS), на паре которых- получался дивный 100W гитарный оконечник с абсолютно "ламповым" звуком! Без лишних деталей и всего на нескольких транзисторах. Почему сейчас не делают усилки на полевиках- не очень понимаю: сам принцип работы полевика- ничем не отличается от лампы, соответственно и звук- ничуть не хуже? Сообщение отредактировал samkons - 21.9.2021, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 18 Регистрация: 16.11.2018 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:09 |