Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Привет. Кто-нибудь пишет гитару в домашних условиях "по взрослому", т.е. снимая сигнал с комбаря микрофоном?
Четыре года назад я так записывал гитары, и получилось весьма неплохо, но тогда условия позволяли сделать комбарь достаточно громко. Комбик был Randall RG75G3, микрофон Shure SM57, классический. Сейчас комбик Peavy ValveKing112, микрофон тот же, но помещение уже другое. При записи получается сухой звук, не передающий всего тембра гитары. Думаю, построить для этой цели деревянный ящик, подогнанный по ширине под комбарь. Накрыть им комбик и стоящий перед ним микрофон. Как думаете, есть ли смысл в такой затее и писали ли вы дома гитару подобным образом? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав? На самом деле ДЖИ-ДЖИ - это вот этот человечище: ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Ух, вы развели!
![]() Возвращаясь к теме темы (!). Ящик я все таки сделать попытаюсь. В то же время, сейчас активно экспериментирую с АмплиТубом, пытаясь в нем нарулить звук с "подобно-комбиковой" отдачей. К счастью, динамики компа (студийные мониторы если быть точнее) позволяют. А как будет ящик, то и буду сравнивать, что и как. Можно вообще перемешать оба этих сигнала, и послушать, что выйдет, но скорее всего, ничего. Читаемость пропадет, а ламповая теплота утонет. ![]() И, кстати говоря, насчет "надо учиться играть". Это совершенно верно и правильно. Кто-то еще говорил, что кому-то хватает и трех аккордов для сатисфакции. Они может, и "сатисфакуються" этими аккордами, тока музыкантами их назвать при этом не поворачивается язык. Есть еще категория людей, которым интересен процесс записи. Которые уже больше склонны в сторону звукорежиссуры, нежели непосредственного исполнения. Я, наверное, отношу себя больше к этой категории, потому как мне не столь интересно сыграть что-нибудь мега-новое, или мега-сложное, но интересно, как это может звучать, как отдельно, как в миксе и т.д. и т.п. И естественно, как через ящик, а как через АмплиТуб! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата И естественно, как через ящик, а как через АмплиТуб! Попробуй JamVOX. Имхо , хорошую "ламповость" дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Это тоже какой-то эмулятор "всего-всего"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Пасиб, попробую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
г-н Aneye, взявшись читать - читай всё, взявшись комментировать - вникни в суть прочитанного.
Никто тут не утверждал, что musold не прав. Лично я пытался понять, что он под "дж дж" имеет ввиду ибо .... а лучше перечитай посты, только внимательнее, там было обо всём написано. Про людей перебирающих 3 аккорда - опять же перечитай снова. Если лень, вот полная цитата: Цитата Развиваться надо, тут я полностью согласен, но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакци. А если человек перебирает три аккорда и считает себя музыкантом - это уже диагноз. Про Мешуггу - отчасти соглашусь, но это уже дело вкуса. В том, что они достаточно технически подкованные музыканты - никаких сомнений нет, всё остальное - их собственный выбор. А нравится-не нравится тебе или мне или еще кому-либо - дело индивидуальное. Вот лично я никогда не был поклонником джаза, построенного исключительно на той же математике, только с применением альтерированных аккордов, модуляций и импровизаций в целотон, тон-полутон, хроматическом и тп звукоряде. Для меня это не музыка, а сдача экзамена по муз. теории. Но я никогда не скажу, что это плохо ибо сыграть такое правильно может только хороший музыкант с большим багажом знаний и высоким техническим уровнем. Только Промокашка из "Место встречи изменить нельзя" мог сказать про этюд Шопена - Это и я так смогу, ты "Мурку" сыграй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
А я ни на кого и не наезжал насчет того, что Musold прав. Насчет трех аккордов, мы тут вроде о игре на гитаре разговариваем. Бренчание этих самых трех аккордов в подъезде можно конечно, назвать "игрой на гитаре", но мы то с вами несколько о другой игре говорим.
Насчет джаза немного не соглашусь. С академической точки зрения да, это сплошные цифры. Но прелесть джаза всегда была в том настроении, которое он передавал. Люди, которые его придумали и начинали играть, не знали теории. Они просто ловили что-то у себя в душе, и играли это на чем попало. Тоже самое и с блюзом, тока в отличии от джаза он теоретически в разы проще. Но, сколько хороших блюзменов знает планета? Наверное, куда меньше, чем просто людей, которые знают блюзовую гамму. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Не знаю о ком Вы говорили, но я говорил именно о тех "подъездных", перебирающих "три блатных". Такие, как правило, себя музыкантами не считают и быть ими не собираются. Хотя бывают отдельные индивидуумы, считающие себя музыкантами и на трёх аккордах, но это, как я выше уже говорил, - диагноз.
Про джаз я сказал своё личное мнение. Согласия не требовалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
В топике уже мелькнул ДЖИ-ДЖИ, а вы тут о джазе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Изначально разговор шел не о Джи Джи, а о "дж дж"! Не надо грязи!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Дак это ты играешь ....через софт же? И баррикада твоя? Да,через overloud th2 и баррикада моя Послушай очередные мои полтора аккорда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.5.2013 ![]() |
Ну, звук - ладно... Нравится - Бог с ним... Но чего впереди барабанов-то все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Ну, звук - ладно... Нравится - Бог с ним... Но чего впереди барабанов-то все? Замечу, не первый человек говорит об этом. ermak87, настоятельно таки рекомендую этот недостаток устранить. Звук кстати нормальный. Для домашнего демо я бы даже сказал вполне хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Сам не знаю,тянет меня вперед и все.В следующий раз перед записью нажрусь пива,ведь оно все замедляет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Тут помогут только упорные занятия с метрономом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата ...ты-то сам слышишь, что вперед играешь? Реально слышно стабильное отставание драмсов по сравнению с живыми гитарами. Вполне возможно - " шутки " АСИО драйвера и компенсаций в хосте. ermak87, попробуй просто сдвинуть трек миди ударных мсек на 20-30 (или по сетке глянь). А че за композа? Ещё че-то подразумевается? ..... тема мож какая или песня. Пока выглядит как минус. Кста. для джема может покатить, кто потяжелей любит. В целом неплохо. ps^ Не увлекайся РМСом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
наткнулся на эту тему, видел кто-то там отчаянно сражался за то, что писать в линию и в комбик разный звук, блаблабла. Так то оно так.
Я не имея денег на крутой апарат и соответственно гитару, спокойно себе записывал через комбик в линию чистый звук, получалось не то что бы в линию и не то что бы в микрофон, но сам факт, звук был достаточно неплох. записей этих у меня к сожалению не осталось( но кстати и при имеющейся хорошей звуковухе, звук можно нарулить и на компе) буду дома, если найду записи, может чото старенькое скину вот например, не эталон звука, но в комп всё Сообщение отредактировал O_ofaq - 20.6.2013, 17:37 |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:22 |