Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запись гитары дома с комбика., Ищу советы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2013 Из: Самара ![]() |
Привет. Кто-нибудь пишет гитару в домашних условиях "по взрослому", т.е. снимая сигнал с комбаря микрофоном?
Четыре года назад я так записывал гитары, и получилось весьма неплохо, но тогда условия позволяли сделать комбарь достаточно громко. Комбик был Randall RG75G3, микрофон Shure SM57, классический. Сейчас комбик Peavy ValveKing112, микрофон тот же, но помещение уже другое. При записи получается сухой звук, не передающий всего тембра гитары. Думаю, построить для этой цели деревянный ящик, подогнанный по ширине под комбарь. Накрыть им комбик и стоящий перед ним микрофон. Как думаете, есть ли смысл в такой затее и писали ли вы дома гитару подобным образом? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Вот гляжу и думаю : живой звук, лампа .... микрофон... коробки-подушки... Да ну нафиг стока городить, чтоб две кварты подрочить.... Не слышу никакой волшебной разницы с софтовой эмуляцией. Каждому своё |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Каждому своё Это да! Только я про то, что мОлодежь вместо того чтобы суходрочкой заниматься и изобретать велосипед лучше бы "играть" училась.... ..... пружины - это ваще пипец.... блин, без них ну никак джи-джи не звучит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
Цитата Каждому своё Это да! Только я про то, что мОлодежь вместо того чтобы суходрочкой заниматься и изобретать велосипед лучше бы "играть" училась.... ..... пружины - это ваще пипец.... блин, без них ну никак джи-джи не звучит.... Пружины для того чтобы поглощать вибрацию |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Вот гляжу и думаю : живой звук, лампа .... микрофон... коробки-подушки... Да ну нафиг стока городить, чтоб две кварты подрочить.... Не слышу никакой волшебной разницы с софтовой эмуляцией. Прошу прощения, а причём тут две кварты или десять септаккордов? То есть, по твоему, если бы ради чего-то "гениального" городились все эти приспособления - это было бы оправданно? Думаешь джаз звучал бы интереснее? На счёт результата - полностью согласен. Никакой большой разницы от софта не слышу. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Робот, уважаемый. Уж кто-кто а ты, я думаю, должен был бы понять о чем я говорю. Пацаны столько усилий и времени тратят изобретая велосипед.... и денег на фирменные гитары, примочки и пр. забывая о главном - играть надо учиться в первую очередь. Что ни видео - одно дж-дж..... да-да, на этих самых пресловутых двух квартах.... аж тошнит уже. Скажете современно - модно? Да фиг там, все риффы уже давным-давно переиграны. И звуком тоже уже никого не удивишь. Он или общепринятый (+\-) или плохой (что тоже относительно).... и ооочень сильно зависит не только от примочек а и от извлечения.
Насчет лучше-хуже через коробку будет звучать джаз или пр..... Хуже конечно. Общался с профессионалами. Мнения от "ничего так" до " фигня полная". Кстати, такая же примерно картина и с аттенюаторами. И цель сих девайсов - не улучшить качество записи, а заглушить в домашних условиях. Юноши же наслушавшись проповедников, что тру-звук только в живую лампу с динамиком начинают городить баррикады на рессорах .... повторюсь - забывая о главном. А возвращаясь в тему, - топикстартеру немаловажно ещё и ощущение от живого комбика. Поэтому я и предложил сначала просто в шкаф с польтами-платьями поставить и посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши. Возможно и желание отпало бы колотить ящики с подушками. Все это чтобы не тратить сил и времени и не разочароваться. Надеюсь теперь понятно все объяснил? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
На вкус и цвет батенька. Тебе, судя по твоему джему - джаз, фьюжн и тп (нужное подчеркнуть), а кому то ню-метал и прочее. Если что-то надоело именно тебе, это не значит, что всех вокруг теперь так же должно тошнить от кварт (кстати, как мне показалось, там не кварты, а квинты при строе в дроп).
Не ожидал от тебя такой вкусовщины при вынесении вердиктов о чьём-то творчестве. Что касаемо умения играть - тут я на 100 процентов согласен, а вот "что" играть - личное дело отдельно взятого индивидуума! p.s. Если ты считаешь, что джаз, фьюжн, фанк и тд лики и риффы еще не все переиграны, то ты либо лукавишь, либо не в курсе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2013 ![]() |
посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши. Обратная связь с динамиком достигается мониторингом в наушниках.А как Тебе эта хрень? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
посмотреть ощущения эти самые при потере обратной связи с динамиком и давления на уши. Обратная связь с динамиком достигается мониторингом в наушниках.А как Тебе эта хрень? Чувак, а ты ничего не слышал об обратной связи гитары с динамиком? Мониторинг в наушниках? - ну и нафига тебе комбик? ![]() Цитата А как Тебе эта хрень? Задатки есть.... ладно живи, уговорил! ![]() Дак это ты играешь ....через софт же? И баррикада твоя? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата На вкус и цвет батенька. Ну.... расхожая отговорка. Для меня не убедительная. Есть ещё такая: "О вкусах не спорят, а тем не менее человечество всю жизнь только этим и занимается" (с) (не помню автора). Еще такая теория есть: Цитата «О вкусах не спорят» - выражение это пришло к нам из Древнего Рима. Полная ее версия «Degustibus non est disputandum» звучит следующим образом: с дегустатором о вкусах не спорят. Т.е. нельзя спорить о том, в чём мало смыслишь с профессионалом. Смысл \у всех вкусы разные\ это явление советского периода, когда знание латыни стало неважным ![]() Не претендуя на профессионализм и "последнюю инстанцию", но все-таки достаточно долго пребывая в этом "ремесле", когда меня начинает учить жизни и вкусу юноша, который поет песню и не попадает в полтона-тон! и бренчит на ненастроенной гитаре..... я возмущаюсь. Или "молодой металлист" пишет : - ненавижу соло на гитаре..... при этом ни одной ноты не может сыграть кроме дж-дж. Или другой такой-же говорит : Пэт Метени - отстой.... и идет дрочить дж-дж. О каких тут вкусах ещё спорить. .... Раздражает во всех постах выражение - " как позлее звук нарулить?".... это значит опять дж-дж. О боже... Поэтому и тошнит. Робот, я подозреваю, что ты сам прекрасно понимаешь о чем я. И да, ещё: злобный перегруз ой как сильно нивелирует разницу между гитарами... Специально попробовал китайскую дешевую палку и дорогущий PRS.... аж сам расстроился... Что, впрочем, обьяснимо. Цитата Если что-то надоело именно тебе, это не значит, что всех вокруг теперь так же должно тошнить от кварт (кстати, как мне показалось, там не кварты, а квинты при строе в дроп). Конечно это мое мнение. И думаю - имею право. Никто же не возразил напр. камраду Шнейдейдеру на это Цитата А то от новогоднего минуса честно говоря аж подташнивало. Кварта или квинта - суть обращение. Пусть будет квинта-кварта - там три струны одним пальчиком. ![]() Цитата p.s. Если ты считаешь, что джаз, фьюжн, фанк и тд лики и риффы еще не все переиграны, то ты либо лукавишь, либо не в курсе Много канеш и переиграно, но много и осталось где порезвиться. По крайней мере хотя бы в гармонии.... да и не только --- нюансы, фразировка.... и ещё много чего вкусного и интересного послушать (для меня). Просто для примера, когда слышу вот такую молодежь, обнажаю лысину. И у нас, слава богу, такие тоже есть, справедливости ради. Поэтому и призываю молодых ребят не терять времени, мы и так уже дофига чего продрочили.. Ну нужели кто-то скажет, что это отстой. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Из всего вышесказанного я так и не уяснил, ты подразумеваешь под "дж дж" недостаточное исполнительское мастерство или приговариваешь все тяжелые стили к пожизненному расстрелу в газовой камере?
![]() Если второе, то "неужели кто-то скажет, что это отстой": могу продолжать до бесконечности. "Это плохо? Плохо? Ответьте уважаемый доктор" (с) М.А.Булгаков "Собачье сердце" |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Из всего вышесказанного я так и не уяснил, ты подразумеваешь под "дж дж" недостаточное исполнительское мастерство или приговариваешь все тяжелые стили к пожизненному расстрелу в газовой камере? Ни в коем случае. Масса офигенных гитаристов. Восторг. ![]() Я против того, чтобы все начиналось только с дж-дж, ... им же и заканчивалось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Нет,пуховые подушки не катят Какая ерунда. Что там за вибрации такие в картонном ящике с подушками? Комбики стоят на полу и чё? Надо на рессоры их штоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Что значит "дж-дж" я так и не понял? Тяжелые риффы или что? Ты че, тролишь штоль? ![]() ДЖ-ДЖ - это две кварты, которых достаточно, чтобы вюнош начал считать себя крутым металистом..... и больше ничего не надо и не хочет... остальное все- отстой... и бесконечная борьба за супер звук - железки - ящики - подушки.... чето я уже утомился.... вроде русским по белому пишу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
"Дж Дж" - изначально использовали для обозначения приёма игры палм мьютом с эффектом "дисторшн". Как видно, у тебя своя интерпретация данного понятия, по этому я и уточнил.
Развиваться надо, тут я полностью согласен, но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакции. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
"Дж Дж" - изначально использовали для обозначения приёма игры палм мьютом с эффектом "дисторшн". Как видно, у тебя своя интерпретация данного понятия, по этому я и уточнил. Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав? .... но есть один момент! Не все хотят и стремятся стать музыкантами. Некоторым достаточно и трёх аккордов для сатисфакции. Я в тупике... ![]() Цитата Развиваться надо, тут я полностью согласен, Рад.... И это - главное. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Палм мьютинг - (глушение ладонью) применял ещё ДиМеола дааавным давно в филигранных пассажах, которые никаким боком дж-дж с фузом отношения не имеют. И кто вдруг такое обозначение придумал для метальных кварт? ....Издержки русского перевода? А тот же Бдэкмор и другие играли кварты с перегрузом и без палм мьютинга, которые по сути и есть эти ДЖИ-ДЖИ. Вот какая то такая моя интерпретация. Или я не прав? Хорошо, давай так: Официального толкования понятия "дж дж" нет и по этому каждый вкладывает в сие то, что ему кажется наиболее правильным, либо применяет это понятие так, как это было принято в его среде обитания. Лично я слышал, что "дж дж" обозначало как-раз звук, воспроизводимый с дисторшном посредством глушения (палм мьютинга). Кстати понятие Djent происходит от сходного определения. Именно по этому я не понял, что конкретно ты имеешь ввиду под "дж дж". Я в тупике... ![]() Про ни черта не умеющих и лезущих советовать - это отдельная тема. Это уже скорее диагноз. Я же говорил про людей, которые просто наслаждаются перебором пары аккордов и не стремятся к чему-то большему ибо музыкантами себя не считают и быть ими не хотят. Каждому своё. Надо уважать и такой выбор. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:27 |