Обзор Grover Jackson FU.IG-37, тема закрыта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обзор Grover Jackson FU.IG-37, тема закрыта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Тема закрыта на удаление Сообщение отредактировал Летучий Олень - 17.12.2013, 14:23 |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Очень дешево для японца. Флойда нет, вместо него обычная качалка "вниз", возможно по этой причине у джексоноводов популярностью не пользуется, но все равно - очень дешево. Погуглил - такой модели не нашел.
И да, обзор говно. После его прочтения вообще нихрена не понятно, хороший инструмент или плохой, и откуда оценка 8 из 10 - тоже непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Антон, напиши обзоры на свои инструменты)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Ну я же видос выкинул
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Антон, напиши обзоры на свои инструменты) На блюзлайн уже написал обзор на GP ![]() Скопипастил сюда. Часть 1: Цитата Вчера забрал с Грузовозова Bluesline. Первое впечатление получил от ящика - фанерный гроб, наглухо закрытый посредством уголков и саморезов. Родилась мысль обшить его чем-нибудь и сделать кофр. Второе впечатление получил, когда открутил все саморезы и снял крышку с гроба. В розовом поролоне уютно устроился инструмент - суровый сибирский гибрид Gibson Blueshawk и Fender Telecaster Thinline. Сразу отметил качество изготовления - такого черта с два встретишь у иных американских инструментов (про японские, корейские и прочие китайские промолчу). Все сделано аккуратно и на совесть - Джаве постарался. Третье впечатление - звук неподключенной гитары. Яркий, звонкий, полость в дэке отрабатывает на отлично, вибрация ощущается телом, короче все так, как и должно быть. Ну и самое интересное началось, когда я подкрутил колки и не торопясь подключился в свой домашний усилок. Чистый звук - чистый, немного острый, но без стратовского стекла, которое мне и не нужно. Кранч - прекрасный. Перегруз - шикарный. Прям как надо. Единственный момент - яркий акустический призвук на "домашней" громкости очень хорошо слышен, но это, как говорят айтишники, не баг, а фича. Перегруза я опробовал два - собственно перегруз усилителя (у меня Orange Tiny Terror) и через совтековский черный бигмафф. На оранжевом драйве при ручке гейна примерно на 2-3 часа можно легко играть суровый металл с грязным, но весьма жырным дж-дж-дж, благо датчик в бридже имеет высокий выхлоп, через бигмафф же получается прекрасное звучание, характерное для калифорнийских обкуренных отморозков. Я часа два наверное гонял риффы Kyuss, Unida и т.п. и не мог остановиться Часть 2: Цитата В прошедшее воскресенье данный инструмент прошел свое боевое крещение живым выступлением. Мне довелось отыграть два сэта подряд в двух разных группах и на разных инструментах (ибо строй разный). Оба коллектива исполняют металл, цепочка эффектов и усиления была одинаковая: Dunlop CryBaby From Hell -> Alex Custom HGP-2 preamp -> Marshall JCM2000 в возврат. Во-первых, блюзлайн несмотря на свою полуакустическую сущность, датчики P-90 и название показал себя весьма годным для подобной музыки инструментом (что, впрочем, было ясно и на репетициях). Замечательное дж-дж-дж, вменяемый уровень шума и никаких проблем с неконтролируемыми обратными связями с одной стороны, и хорошо вписывается в микс с другой. Во-вторых, сравнение блюзлайна с японским Орвиллем ЛесПолом (с неплохой, надо сказать, лопатой, Джав ее руками трогал, подтвердит) вышло не в пользу Орвилля. С одной стороны, Орвилль по звуку более низаст, мясист, ну и как бы более пригоден для дж-дж-дж, т.к. все же цельная дэка, хамбакеры, все такое. С другой, блюзлайн имеет звук более богатый, с хорошей насыщеной серединой, и звучит более приятно. И фотко с того концерта (палю щщи ![]() ![]() А обзор на гибсон нахер не нужен, их и так вагон и маленькая тележка существует, и мое мнение принципиально отличаться не будет ![]() Сообщение отредактировал Schneider - 3.3.2013, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Добавь почитаем !
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Добавил. А вот тут есть аудиопримеры:
Пара демок, где звучит именно тот самый блюзлайн и через ту цепочку эффектов, кроме Маршалла, т.к. писалось дома и в линию. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Я тож обзор забубеню тогда)
В какой-то момент мне перестало хватать своего минималистичного самопального (первый блин же) баритона. На перегрузе он жир и читаемость, на чистом же резковат и глубины не хватает. Решено было сделать инструмент с хорошим чистым звуком - максимально полным по частотке, хорошей динамикой и, желательно, эффектной внешностью. Полуакки звучат полнее цельнокорпусов - за счет резонанса полостей в середине. Чем больше резонатор, тем ниже частота, но мне не очень хотелось получить классический холлоубоди с излишним низом, так как на перегрузе такой инструмент будет грязноват. Мне очень нравится динамика акустик и сустейн цельнокорпусов, поэтому я решил сделать нечто среднее между холлоу и семихоллоу - бридж опирается на свободную часть верхней деки, сзади усилен пружиной, спереди начинается сустейнблок, который касается верхней деки только возле датчиков и грифа. Материал верхней деки выбирался чисто акустический - ель. Размеры резонатора невелики, что исключало опасность излишне расширенного низа. Материал нижней деки и обечаек - черная лимба, по звучанию - махагон, но очень эффектен по фактуре. Дабы не дырявить мягкую еловую деку винтами было решено использовать деревянный бридж и крепление струн сквозь корпус. Гриф - волнистый клен и красивейший белый эбен на накладке. Мне нравится кристально чистое обертонистое звучание клена, поэтому и выбрал его. Белый эбен немного мягче черного, судя по всему и звук помягче. Конструкция грифа - вклеен. Пафос был усилен ладами из колокольной бронзы, шпертзелевскими локовыми колками и шаллеровскими стреплоками. Датчики. Я уже был знаком с жирным, но чистым звучанием п90, поэтому не оставалось сомнений по этому поводу. Намотал сам, нек при этом rwrp для шумоподавления в средней позиции. Результат - шикарный инструмент для чистого звука/кранча и модного ныне гаражно-индийного хайгейна с фуззами, например. Очень динамичен, играешь пальцами - один звук, спокойный, джазовый. С сильной атакой можно фанк играть. Атака отличная, четкая, но не такая как у фендероида, например. По частотке - ощущение, что играешь на трех гитарах сразу. Очень жирный перегруз. Вдобавок смотрится великолепно, очень имиджево) Как мастеру мне очень интересно делать такие инструменты - большой простор с точки зрения акустики. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звук, например |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Jhav ты мастер ? Круто ! Инструм интересный,звук тоже не обычный! Очень понравилось дерево,выглядит шикарно ! Зачем локовые колки вотнкул ? (просто были лишние ?)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Локовые колки для стабильного строя жэ
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Мне кажеться в твоем случае они не нужны ! Фиксированный бридж вроди,как стоит . Ну так то не плохо,настроил один раз затянул и на всю жизнь !
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
На фиксированных бриджах расстраивается на бендах из-за большого числа витков. В случае локовых не нужно большое число витков для фиксации струны
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Ну тебе видней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
На фиксированных бриджах расстраивается на бендах из-за большого числа витков. В случае локовых не нужно большое число витков для фиксации струны Вообще-то большое число витков и на нелоковых колках не нужно - два, максимум три. Блюзлайн с обычными колками прекрасно держит строй. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Верю. Но с локами заморочек меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Верю. Но с локами заморочек меньше Положа руку на сердце - почти те же самые заморочки. Строй ползет преимущественно за счет неподготовленного верхнего порожка (когда пазы пропилены не под тот калибр) и за счет бриджа. И в том и в другом случае - из-за того, что струна где-то цепляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Не, я не про порог. Ставить струны быстрее получается. Впрочем, мне сейчас вообще открытые колки нравятся) типа Schertler
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Есть какие то роликовые порожки которые решают эту проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Роликовые порожки решают, да. Но меня напрягает, что слишком много связей подвижных в этом месте
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:30 |