Качественные гитары со сквозным грифом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Качественные гитары со сквозным грифом |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Сколько пафоса))) Да какой тут пафос? Просто добрый совет. Цитата И, кстати, о каких "сольных гитаристах" идёт речь? Неужели - Малмстин, Сатриани, Вай?))) Почему нет? И ещё куча! От Джо Пасса, Пэта Матини.. Джеффа Бэка ... Скофилда и т.д. Кто соло умеют играть грамотно и осмысленно... На Ляписе фиг чему научишься кроме как бренчать ....вот о чем речь. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
musold, ну, насчет Ляписа, пожалуй, соглашусь))
Насчет Metheny и Scofield'a - мне просто нечего возразить))) Но, всё-таки, не стоит снимать со счетов не сольных гитаристов, а вполне "группных" ))) Тех же Гилмора, Пейджа, Айоми. Я про то, что разных супер-гитаристов как таковых с их наваротами и запилами, по большей части, могут воспринимать только другие гитаристы, да и то не сильно долго))) А музыка, находящая отклик, зачастую, может быть весьма простой, и не построеннной на разных виртуозностях и заумностях. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Но, всё-таки, не стоит снимать со счетов не сольных гитаристов, а вполне "группных" ))) Тех же Гилмора, Пейджа, Айоми. Да кто ж против? Тоже классные парни! Люблю. А Блэкмора почему забыл? ![]() Соло играешь - сольный! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да ребят, развели полемику на ровном месте.
Если бы вы хотя бы другую начатую мною тему посмотрели http://guitar.ru/forum/index.php?showtopic=145706 то увидели бы, что я как-раз учусь по школам культовых гитаристов, и в плане техники, и в плане приемов ровняюсь как-раз на них. Любимые гитаристы у меня: Джимми Хендрикс и Брайн Мэй. Именно потому, кстати, что в их коллективах все превосходно звучит. Это к тому, что сказал painful. Но слушаю я все-равно разную музыку, почти всех жанров, по настроению. И не вижу никакого удовольствия в том, чтобы слушать исключительно виртуозов! Это ж какие надо нервы иметь! Музыка - она в первую очередь для души, а не для понтов. Техника не должна быть ради техники. Здесь я поддерживаю сказанное painful. Но тем не менее, чем выше техника - тем лучше. Поэтому, конечно, нужно ровнять на лучших. Вот сейчас я и скачал еще видеошколы: Jimmy Bruno - No Nonsense Jazz Guitar Andy James' - Shred Guitar Так что материалы есть, буду играть, в общем. Да, и еще в довесок: любой педагог вам скажет, что на любом этапе исполнителю нужны выступления с посильным материалом. Без выступлений обучение идет сложнее, мотивация снижается и т.п. Так что для начала можно записать и показать друзьям, скажем Back to Black от AC/DC, потом что-нибудь посложнее и т.п. Не вижу в этом совершенно ничего зазорного. Да и про Ляписа, что он так вас возбудил-то? Я играю ляписа только на акустической гитаре в пьяной компании друзей, вот он мне и попался под руку, песня-то душевная (и идет он всегда на ура в компании). Это отнюдь не та музыка, на которую я как-то ровняюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Да ребят, развели полемику на ровном месте. Дык развели исходя из того, что показал... А так... ты молодой, и все впереди у тебя. Голова на месте будет - все получится! Удачи! Гитара хорошая, да! Главное - самому нравится. Поздравляю! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Да, и еще в довесок: любой педагог вам скажет, что на любом этапе исполнителю нужны выступления с посильным материалом. Такое скажет не любой педагог. Мой мне такого не говорил, но сам считаю, что без выступлений развитие тебя как музыканта(творчески, а не технически) это просто домашнее дрочево бесполезное. Музыка в стол, для мамы и папы |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Да, и еще в довесок: любой педагог вам скажет, что на любом этапе исполнителю нужны выступления с посильным материалом. Такое скажет не любой педагог. Мой мне такого не говорил, но сам считаю, что без выступлений развитие тебя как музыканта(творчески, а не технически) это просто домашнее дрочево бесполезное. Музыка в стол, для мамы и папы Жаль что не любой, потому что мотивация - это очень важный момент. Это и живые выступления, и записи, которые не стыдно дать послушать людям. Ну а также покупка новой гитары, примочки или там комбика :)Или же затронутые тут вскользь гитарасты-виртуозы: иной раз стоит услышать, как играет тот или иной парень, чтобы воскликнуть: "Б***! Ё***й ты по голове, я тоже так хочу!", и начать усиленно заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Или же затронутые тут вскользь гитарасты-виртуозы: иной раз стоит услышать, как играет тот или иной парень, чтобы воскликнуть: "Б***! Ё***й ты по голове, я тоже так хочу!", и начать усиленно заниматься. Или наоборот: " Не, не хочу так!" ))) (это я тут Малмстина посмотрел недавно - "Как играть быстро"))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 2:36 |