PEAVEY Bandit 65 - нужен совет, ...мысли о формировании звука |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
PEAVEY Bandit 65 - нужен совет, ...мысли о формировании звука |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 27.3.2012 ![]() |
Меня не совсем устраивает встроенный пергруз в транзисторном гитарном комбо(PEAVEY Bandit65, динамик Scorpion, производство USA). Посоветуйте педаль перегруза(аналог) Гитара: Fender japan stratocaster,серия E.
Так-же посоветуйте процессор эффектов для пространственной обработки, типа ревер, дилеи, хоруса и т.д. Бюджет:300-400$ Сообщение отредактировал diamant1911 - 27.3.2012, 20:25 |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Старые Bandit'ы не так плохи, но тем не менее, это всего лишь недорогие транзисторные комбо. Включив в цепь какую-то педаль перегруза сильно звук улучшить не удастся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 27.3.2012 ![]() |
Я так понимаю, что в моем случае предпочтительнее брать процессор? Какой посоветуете в данной ценовой категории? Не будет ли процессор «теряться» в миксе при игре в группе, бытует такое мнение среди музыкантов. Сообщение отредактировал diamant1911 - 28.3.2012, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Я так понимаю, что в моем случае предпочтительнее брать процессор? Какой посоветуете в данной ценовой категории? Не будет ли процессор «теряться» в миксе при игре в группе, бытует такое мнение среди музыкантов. такое мнение бытует среди тех, кто очень смутно представляет от чего зависит читаемость, скорей имеет представление о ней лишь со слов маркетологов, которые говорят "этот прибор читаемый, потому что это настоящий ламповый преамп", а "это процессор, значит у него дофига всяких полезных штук". Читаемость предварительного усиления зависит от динамического диапазона, эквализации, компрессии. За такие деньги можно сейчас купить с рук, например, Line 6 XT Live или Pro. Я считаю, что хоть это и не передовая линейка, но на ней можно серьёзный звук крутить. Сам использую Axe FX Ultra. Не обломался бы и с XT Pro, но менять, естественно, не буду на них ![]() По-моему, можно даже Line 6 HD300 купить за 400 баксов. Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 28.3.2012, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
ПОДы при наличии рук из плеч, ушей на голове и мозгов в ней же могут нормально звучать в принципе. По крайней мере для тяжеляка.
Что ж касается педальки, то хорошая педалька в чистый канал бандита - это тоже вариант. Тут нужно понимать, какой звук нужен. А так - например те же Big Muff в сраные дешевые транзюки честно выдают свой своеобразный звук. Хотя в приемлемые ламповые усилители они звучат лучше конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 27.3.2012 ![]() |
Мне предлагают Rocktron Voodoo Valve + Behringer FCB 1010 в хорошем состоянии.
Кто знает, что за зверь такой, отзывы вроде неплохие? Сообщение отредактировал diamant1911 - 28.3.2012, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Несколько раз сталкивался с тем, что на концертах проблематично посадить в микс перегрузы Libe6. Делаешь гитару громче - много мусора, забивающего микс. Тише - гитара тоненько звучит. Говорю как раз про тяж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Jhav. Просто для концертного звука лучше выделять средние частоты. Остальное там всё равно либо сжуётся, либо наоборот вытянется и сделает звук ещё тоньше. А громкость гитар в миксе подбирать это всегда геммор имхо. Там не всегда угадаешь. Их иногда проваливают по жёсткому или задирают. Я в одной своей теме в одном месте как то увеличил громкость гитар до +14 дицебелл по сравнению с остальным миксом. И это создало динамику, при этом ничего не забилось в миксе. Читаемость от музыки тоже зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
я один раз ваще гитары отрубал из порталов. они валили на сцене и попадали во все микрофоны) так-то да, все зависит от структуры звука. но "нецифровой" звук в плане отстройки микса мне показался проще
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Как правило гитары валят со сцены тогда, когда у гитаристов нет чувства меры по уровню громкости усилителя. Обычно после выступления в таких условиях гитаристы потом жалуются на то, что "звукач - мудак, клуб говно, аппарат говно".
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
звукарь мудак по определению)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Клуб тоже говно по определению
![]() Помню был как-то такой случай: выступали с финнами в большом московском пафосном клубе. На сцене стояли маршаллы, был отдельный звукач на мониторную линию, куча народу, короче круто. Но после выступления кто-то сказал клавишнику, что его в зале не было слышно, а потом он зачем-то напился тамошнего клубного разливного пива, представлявшего собой коктейль "вода с димедролом". И после этого он заявил, что организаторы - козлы, потому что в зале его не было слышно, и потому что пиво плохое. Так что по определению: -Звукач - козел -Огранизатор - урод -Клуб - говно -Аппарат - плохой -Роисся - вперде Да, забыл по сабжу добавить: процессоры тоже по определению говно. Вот *trollface* Сообщение отредактировал Schneider - 29.3.2012, 11:21 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:30 |