Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Современность, принципы и термины гитарной темматики
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 19:24
Сообщение #21


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



ты не прав в основе. сигнал снимают микрофоном не потому, что он так лучше становится, а потому, что по-другому не получится. а микрофонная окраска и т.п. - это уже мелочи. " Чем круче играть через комбик с микрофоном, чем в "линию" - тут ключевое слово "комбик", а не "микрофон".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

GitAS
сообщение 26.2.2010, 20:05
Сообщение #22


Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2010
Из: MO



Спасибо всем. Развернуто дискутируете smile.gif
А вот уточнить хочу (опять про грелку):
ранее пользовался ламповым комбо для репитиций, и в нем, как и подобает гитарному комбо, был отдельный вход на перегруз (гейн). Но он (звук) там не ахти какой интересный был, по этому я его не использовал...
А сейчас получается что - на такой вход надо по хорошему подать звук через какой-либо дисторшн (овердр), или "грелки" - это специальные примочки? И тогда будет счастье? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 26.2.2010, 20:09
Сообщение #23


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



грелка - это и есть дист/овер естессно без амп-эмуляции.

Просто есть дисты, которые на роль грелок больше подходят, например TubeScreamer, DS-1, ProCo Rat. А есть такие, которыми греть - не очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Squelcher
сообщение 26.2.2010, 20:21
Сообщение #24


Сообщений: 153
Регистрация: 4.5.2004



Цитата(Шопенгауэр @ 26.2.2010, 19:24) *
сигнал снимают микрофоном не потому, что он так лучше становится

Кстати не факт rolleyes.gif
Думаю мы друг друга поняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 21:34
Сообщение #25


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



хочется верить.
Джав - это, конечно, вопросы классификации дурацкие, но крысу куда как чаще в роли самостоятельного перегруза используют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGe
сообщение 26.2.2010, 23:12
Сообщение #26


Сообщений: 128
Регистрация: 18.7.2009
Из: ДС-2



Про игру в линию предлагаю спросить у плохих звукооператоров :).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 27.2.2010, 12:55
Сообщение #27


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(GitAS @ 26.2.2010, 20:05) *
Спасибо всем. Развернуто дискутируете smile.gif
А вот уточнить хочу (опять про грелку):
ранее пользовался ламповым комбо для репитиций, и в нем, как и подобает гитарному комбо, был отдельный вход на перегруз (гейн). Но он (звук) там не ахти какой интересный был, по этому я его не использовал...
А сейчас получается что - на такой вход надо по хорошему подать звук через какой-либо дисторшн (овердр), или "грелки" - это специальные примочки? И тогда будет счастье? smile.gif

"Грелка" - это не специальная примочка, это любая педалька обработки, где можно выходной сигнал регулировать по громкости, чтобы подать на вход лампового усилителя более громкий сигнал и получить больше искажения. Обычно в качестве грелок используют педали овердрайва/дисторшна, иногда просто бустеры (которые громкость только увеличивают), но можно для этих целей пробовать использовать компрессоры, эквалайзеры и т.п. Но обычно все же "грелка" - это овер/дист наподобие названных выше.
Насчет счастья - совершенно необязательно. Стоит конечно покрутить, попытаться там порегулировать гейн и тембр на педальке, на усилке и т.п., но не факт что будет круто. Опять же не все комбо со всеми педальками дружат. Названное Jhav'ом - наиболее пожалуй распространенное и универсальное.
Я пытался как-то греть Marshall JCM900 тьюбскримером и гавнором, пытаясь получить что-то необычное, в результате плюнул на эту идею, потому что у 900го своей дури выше крыши, а грей его или не грей - звук из него все равно будет тот самый, маршалловский-девятисотый, другого не даст, как ни крути.

Сообщение отредактировал Schneider - 27.2.2010, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DЕNVЁR
сообщение 27.2.2010, 15:57
Сообщение #28


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



во-во я ж грю это от безысходности добиться гейна от "слабохарактерного" усилка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Em(022000)
сообщение 4.3.2010, 9:56
Сообщение #29


Сообщений: 994
Регистрация: 26.7.2004
Из: Туапсе



гитарриг рещшает все задачи при наличии крутой звуковухи. Не надо никакой бороды из проводов микрофонов усилков какихто там соседей недовольных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 4.3.2010, 10:29
Сообщение #30


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 26.2.2010, 19:24) *
ты не прав в основе. сигнал снимают микрофоном не потому, что он так лучше становится, а потому, что по-другому не получится. а микрофонная окраска и т.п. - это уже мелочи. " Чем круче играть через комбик с микрофоном, чем в "линию" - тут ключевое слово "комбик", а не "микрофон".



Опять размышления на тему аля "что важней - усилитель или гитара".

FYI микрофон это тоже своего рода компрессор. А если ключевое тут "комбик", то почему бы не использовать просто выход на динамики? или раскачку динамика кто-то отменил? или в линию научились получать такие же АЧХ как микрофонным съёмом? Придумали ли программки с хорошим съёмом микрофоном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 4.3.2010, 10:33
Сообщение #31


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
А если ключевое тут "комбик", то почему бы не использовать просто выход на динамики? или раскачку динамика кто-то отменил? или в линию научились получать такие же АЧХ как микрофонным съёмом? Придумали ли программки с хорошим съёмом микрофоном?


а я, по-твоему, о чем говорил? Что сигнал с динамика не снять иначе, как микрофоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорхе
сообщение 4.3.2010, 19:22
Сообщение #32


Сообщений: 193
Регистрация: 21.8.2003
Из: Воскресенск



Еще про грелку...

В инструкции к одной примочи прочёл: Если хотите использовать как дисторшн (to distort your clean channel) ручку драйва побольше, а громкости поменьше,

а если как овердрайв (to overdrive your lead channel) - наиборот, драйва поменьше а громкости побольше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.3.2010, 17:54
Сообщение #33


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Вот кстати отличное объяснение, чем же овердрайв отличается от дисторшна wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 6.3.2010, 0:54
Сообщение #34


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Schneider @ 5.3.2010, 17:54) *
Вот кстати отличное объяснение, чем же овердрайв отличается от дисторшна wink.gif


а по-моему, это всё ерунда. Овердрайв буквально - перегруз, а дисторшн - искажение. А чем перегрузка не искажение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGe
сообщение 6.3.2010, 1:55
Сообщение #35


Сообщений: 128
Регистрация: 18.7.2009
Из: ДС-2



Цитата(Schneider @ 5.3.2010, 17:54) *
Вот кстати отличное объяснение, чем же овердрайв отличается от дисторшна ;)

Это вы серьезно, или прикалываетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 23:44

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc