Современность, принципы и термины гитарной темматики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Современность, принципы и термины гитарной темматики |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
ты не прав в основе. сигнал снимают микрофоном не потому, что он так лучше становится, а потому, что по-другому не получится. а микрофонная окраска и т.п. - это уже мелочи. " Чем круче играть через комбик с микрофоном, чем в "линию" - тут ключевое слово "комбик", а не "микрофон".
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2010 Из: MO ![]() |
Спасибо всем. Развернуто дискутируете
![]() А вот уточнить хочу (опять про грелку): ранее пользовался ламповым комбо для репитиций, и в нем, как и подобает гитарному комбо, был отдельный вход на перегруз (гейн). Но он (звук) там не ахти какой интересный был, по этому я его не использовал... А сейчас получается что - на такой вход надо по хорошему подать звук через какой-либо дисторшн (овердр), или "грелки" - это специальные примочки? И тогда будет счастье? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
грелка - это и есть дист/овер естессно без амп-эмуляции.
Просто есть дисты, которые на роль грелок больше подходят, например TubeScreamer, DS-1, ProCo Rat. А есть такие, которыми греть - не очень |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 153 Регистрация: 4.5.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
хочется верить.
Джав - это, конечно, вопросы классификации дурацкие, но крысу куда как чаще в роли самостоятельного перегруза используют. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Про игру в линию предлагаю спросить у плохих звукооператоров :).
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Спасибо всем. Развернуто дискутируете ![]() А вот уточнить хочу (опять про грелку): ранее пользовался ламповым комбо для репитиций, и в нем, как и подобает гитарному комбо, был отдельный вход на перегруз (гейн). Но он (звук) там не ахти какой интересный был, по этому я его не использовал... А сейчас получается что - на такой вход надо по хорошему подать звук через какой-либо дисторшн (овердр), или "грелки" - это специальные примочки? И тогда будет счастье? ![]() "Грелка" - это не специальная примочка, это любая педалька обработки, где можно выходной сигнал регулировать по громкости, чтобы подать на вход лампового усилителя более громкий сигнал и получить больше искажения. Обычно в качестве грелок используют педали овердрайва/дисторшна, иногда просто бустеры (которые громкость только увеличивают), но можно для этих целей пробовать использовать компрессоры, эквалайзеры и т.п. Но обычно все же "грелка" - это овер/дист наподобие названных выше. Насчет счастья - совершенно необязательно. Стоит конечно покрутить, попытаться там порегулировать гейн и тембр на педальке, на усилке и т.п., но не факт что будет круто. Опять же не все комбо со всеми педальками дружат. Названное Jhav'ом - наиболее пожалуй распространенное и универсальное. Я пытался как-то греть Marshall JCM900 тьюбскримером и гавнором, пытаясь получить что-то необычное, в результате плюнул на эту идею, потому что у 900го своей дури выше крыши, а грей его или не грей - звук из него все равно будет тот самый, маршалловский-девятисотый, другого не даст, как ни крути. Сообщение отредактировал Schneider - 27.2.2010, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
во-во я ж грю это от безысходности добиться гейна от "слабохарактерного" усилка
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
гитарриг рещшает все задачи при наличии крутой звуковухи. Не надо никакой бороды из проводов микрофонов усилков какихто там соседей недовольных
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ты не прав в основе. сигнал снимают микрофоном не потому, что он так лучше становится, а потому, что по-другому не получится. а микрофонная окраска и т.п. - это уже мелочи. " Чем круче играть через комбик с микрофоном, чем в "линию" - тут ключевое слово "комбик", а не "микрофон". Опять размышления на тему аля "что важней - усилитель или гитара". FYI микрофон это тоже своего рода компрессор. А если ключевое тут "комбик", то почему бы не использовать просто выход на динамики? или раскачку динамика кто-то отменил? или в линию научились получать такие же АЧХ как микрофонным съёмом? Придумали ли программки с хорошим съёмом микрофоном? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата А если ключевое тут "комбик", то почему бы не использовать просто выход на динамики? или раскачку динамика кто-то отменил? или в линию научились получать такие же АЧХ как микрофонным съёмом? Придумали ли программки с хорошим съёмом микрофоном? а я, по-твоему, о чем говорил? Что сигнал с динамика не снять иначе, как микрофоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 193 Регистрация: 21.8.2003 Из: Воскресенск ![]() |
Еще про грелку...
В инструкции к одной примочи прочёл: Если хотите использовать как дисторшн (to distort your clean channel) ручку драйва побольше, а громкости поменьше, а если как овердрайв (to overdrive your lead channel) - наиборот, драйва поменьше а громкости побольше |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Вот кстати отличное объяснение, чем же овердрайв отличается от дисторшна
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 23:58 |