Marshall подводит, TSL 601 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Marshall подводит, TSL 601 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 153 Регистрация: 4.5.2004 ![]() |
Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать.
![]() Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо ![]() Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
я перегруз педальками делаю. но в целом бы таскал, конечно, если б пользовался двух-трех канальным усилком. и ты говорил не об удобстве применения, а о звуке - "хорошие перегрузы только в аппаратах от 2500". ну, может, они и плохие, но встречаются явно не хуже, чем в jmp или 530-м. интересно, что у тебя за сетап, и играл ли ты на усилках за 2500. на усилках за 2500 и даже 4ёх штуках за $4000 играл.(фирмы богнер, дизель, кранк и один фендер). Сам играю по схеме VHT GP3->Marshall JCM900. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать. ![]() Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо ![]() Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a. ну хайгейна один черт не вынуть из 601го. С другой стороны, может он и не нужен, хайгейн этот... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз?
"Сам играю по схеме VHT GP3" самопал т.е.? а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз? "Сам играю по схеме VHT GP3" самопал т.е.? не самопал а оригинал. Схема подключения такая просто. а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов. ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы. P.S. Это не означает, что с вышеуказанными аппаратами нельзя работать и нарулить крутой звук, просто лишь факт о их характеристике перегруза |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а мне вот 5150 что-то не оч понравился. в смысле, не на мой вкус
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы. т.е. у восьмисотого маршалла "плохой" перегруз, и вся эта ваша музычка восьмидесятых годов записана на "плохом" перегрузе? и чем перегруз тандера отличается по сути от 530 преда, в котором перегруз "хороший"? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. Например, Кинг, с 800-м использовал богнеровский пред, потом использовал Убершалл, и, вроде, свой подписной 800-й.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз". |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз". холивар-холивар... А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит. Кстати, читал я про исследование... Короче, респондентам предлагалось проранжировать 3 характеристики композиции, а именно - собственно песня (музыка/текст), аранжировка (качество исполнения) и качество записи. Итоги были примерно такие (сколько % респондентов поставили ту или иную характеристику на 1 место): 1) собственно песня - 85% 2) аранжировка/исполнение - 10% 3) кач-во записи - 5% примерно так. Утверждать не берусь, но, по-моему, исследование проводили наши спецы с какого-то радио. З.Ы. я не могу сказать, что абсолютно согласен с таким табелем о рангах, но есть в этой байде доля великой сермяжной правды (она же посконная, домотканая и кондовая...© ) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
а мне все таки кажется, что тут больше вот так:
1) собственно песня - 60% 2) аранжировка/исполнение - 30% 3) кач-во записи - 10% аранжировка - тоже очень важно. С помощью аранжировки тупые песни становятся хитовыми, такие как у современной диско и танцевальной сцены. грамотный кач - и хит! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит. я, кстати, согласен. не то чтобы я согласился это делать, но все равно согласен )) играю же на концертах во всякие там пивиклассики. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
NURTAS: я привел рез-ты, которые читал. Как говорится, за что купил - за то продаю
![]() Шопен: ну, собссно, да. Не того мы уровня перцы, чтобы выкобениваться насчет райдеров и пр. Хотя совсем на говне я давно уже не играл - и не намерен ![]() В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК ну это как бы не обсуждается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 153 Регистрация: 4.5.2004 ![]() |
А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне
![]() Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне ![]() Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству. энто кстати классическая проблема в исследованиях, когда респонденты представления не имеют о сабже(но уверенны что имеют), уверенно отвечают а потом другие придурки пытаются на основании сего принять какие то решения. Насчет музыки есть масса примеров когда песни, даже написанные известнейшими музыкантами на пике карьеры оставались без внимания публики а их каверы в исполнении никому неизвестных оборванцев становились классическими хитами. Как в этом случае распределить веса? Например Nothing Compares to You написанная Принсом а в последствии перепетая некоей Sinead O'Connor |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз". Придирайся придирайся. Речь шла о экстремальном звуке. В 80ых годах такой звук могли получить только раскачивая усилитель всякой фигнёй, что, имхо, не есть гуд, когда есть усилители, выдающие тебе полноценно раскаченный чисто ламповый перегруз |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? +1000![]() меня именно олдскульный звук цепляет (~'84 - '97) Сообщение отредактировал Sjalavrak - 27.2.2010, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? ![]() Тогда вопрос, что ты называешь экстремальным звуком. Есть вполне конкретный круг разного современного метала, который объединяют в "extreme metal" .И олдскул причём тут я не понял, господин Sjalavrak. К тому же мы говорили тут о собственных перегрузах голов, а не то, чем их там можно раскачать. Если сансамп воткнуть в фендер фронтман 15 то тоже можно нарулить вполне приличный звук, для справки. Всё зависит от рук, а мы говорим о собственном уровне голов. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:51 |