Marshall подводит, TSL 601 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Marshall подводит, TSL 601 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
С недавнего времени перешел с блюза (софт музыки в общем) на тяжелый стиль хэви и всякие дж-дж-дж.
играю вообще то на ламповом своем Маршале ТСЛ-601, который меня во всем устраивает. Однако пытался нарулить тяжелый сфокусированный звук на нем и что то не получилось. Роковый перегруз - да, блюз - да, чистый - фантастика, все ок. А вот когда уже пытаюсь что то в стиле потяжелее сыграть, где нужно по низам четкий звук, то он как то подводит. Пытался греть его Жукхаммером, но как то все таки не та сила перегруза. Что самое поразительное, так это то, что на дешевом транзисторном Беринжере (какой то там 30-ватник с процем) этого звука мне добиться гораздо легче. Он более сфокусированный и злой. Какая то странная фишка. В общем, когда играю на Маршале, то на низах такой звук, как шипение, а не четкое дж-дж-дж. Как будто бы басы размазываются в фузе. Играю даже на 3 канале, с перегрузом от 50% до 80%. Регулировки тона все на 50% (12 часов), пробовал зажимать середину - еще хуже. прибрал басы, где то 40%, а середину и высь оставил на 50-55%. Вроде стало лучше, но все же не то. Почему так? почему в прямое включение лампа выдает менее подходящий перегруз? фонового шипения нет, то есть дело не в битой схеме или севших лампах, дело в самой структуре звука. В любом случае задевает факт того, что выставленный на 12 часов транзюк звучит чище, чем ЛАМПА. в чем загвоздка? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 153 Регистрация: 4.5.2004 ![]() |
Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать.
![]() Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо ![]() Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
я перегруз педальками делаю. но в целом бы таскал, конечно, если б пользовался двух-трех канальным усилком. и ты говорил не об удобстве применения, а о звуке - "хорошие перегрузы только в аппаратах от 2500". ну, может, они и плохие, но встречаются явно не хуже, чем в jmp или 530-м. интересно, что у тебя за сетап, и играл ли ты на усилках за 2500. на усилках за 2500 и даже 4ёх штуках за $4000 играл.(фирмы богнер, дизель, кранк и один фендер). Сам играю по схеме VHT GP3->Marshall JCM900. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать. ![]() Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо ![]() Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a. ну хайгейна один черт не вынуть из 601го. С другой стороны, может он и не нужен, хайгейн этот... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз?
"Сам играю по схеме VHT GP3" самопал т.е.? а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз? "Сам играю по схеме VHT GP3" самопал т.е.? не самопал а оригинал. Схема подключения такая просто. а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов. ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы. P.S. Это не означает, что с вышеуказанными аппаратами нельзя работать и нарулить крутой звук, просто лишь факт о их характеристике перегруза |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а мне вот 5150 что-то не оч понравился. в смысле, не на мой вкус
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы. т.е. у восьмисотого маршалла "плохой" перегруз, и вся эта ваша музычка восьмидесятых годов записана на "плохом" перегрузе? и чем перегруз тандера отличается по сути от 530 преда, в котором перегруз "хороший"? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. Например, Кинг, с 800-м использовал богнеровский пред, потом использовал Убершалл, и, вроде, свой подписной 800-й.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз". |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз". холивар-холивар... А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит. Кстати, читал я про исследование... Короче, респондентам предлагалось проранжировать 3 характеристики композиции, а именно - собственно песня (музыка/текст), аранжировка (качество исполнения) и качество записи. Итоги были примерно такие (сколько % респондентов поставили ту или иную характеристику на 1 место): 1) собственно песня - 85% 2) аранжировка/исполнение - 10% 3) кач-во записи - 5% примерно так. Утверждать не берусь, но, по-моему, исследование проводили наши спецы с какого-то радио. З.Ы. я не могу сказать, что абсолютно согласен с таким табелем о рангах, но есть в этой байде доля великой сермяжной правды (она же посконная, домотканая и кондовая...© ) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
а мне все таки кажется, что тут больше вот так:
1) собственно песня - 60% 2) аранжировка/исполнение - 30% 3) кач-во записи - 10% аранжировка - тоже очень важно. С помощью аранжировки тупые песни становятся хитовыми, такие как у современной диско и танцевальной сцены. грамотный кач - и хит! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит. я, кстати, согласен. не то чтобы я согласился это делать, но все равно согласен )) играю же на концертах во всякие там пивиклассики. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
NURTAS: я привел рез-ты, которые читал. Как говорится, за что купил - за то продаю
![]() Шопен: ну, собссно, да. Не того мы уровня перцы, чтобы выкобениваться насчет райдеров и пр. Хотя совсем на говне я давно уже не играл - и не намерен ![]() В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК ну это как бы не обсуждается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 153 Регистрация: 4.5.2004 ![]() |
А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне
![]() Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне ![]() Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству. энто кстати классическая проблема в исследованиях, когда респонденты представления не имеют о сабже(но уверенны что имеют), уверенно отвечают а потом другие придурки пытаются на основании сего принять какие то решения. Насчет музыки есть масса примеров когда песни, даже написанные известнейшими музыкантами на пике карьеры оставались без внимания публики а их каверы в исполнении никому неизвестных оборванцев становились классическими хитами. Как в этом случае распределить веса? Например Nothing Compares to You написанная Принсом а в последствии перепетая некоей Sinead O'Connor |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз". Придирайся придирайся. Речь шла о экстремальном звуке. В 80ых годах такой звук могли получить только раскачивая усилитель всякой фигнёй, что, имхо, не есть гуд, когда есть усилители, выдающие тебе полноценно раскаченный чисто ламповый перегруз |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? +1000![]() меня именно олдскульный звук цепляет (~'84 - '97) Сообщение отредактировал Sjalavrak - 27.2.2010, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? ![]() Тогда вопрос, что ты называешь экстремальным звуком. Есть вполне конкретный круг разного современного метала, который объединяют в "extreme metal" .И олдскул причём тут я не понял, господин Sjalavrak. К тому же мы говорили тут о собственных перегрузах голов, а не то, чем их там можно раскачать. Если сансамп воткнуть в фендер фронтман 15 то тоже можно нарулить вполне приличный звук, для справки. Всё зависит от рук, а мы говорим о собственном уровне голов. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:57 |