Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Marshall подводит, TSL 601
Fender-deluxe
сообщение 19.2.2010, 7:44
Сообщение #1


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



С недавнего времени перешел с блюза (софт музыки в общем) на тяжелый стиль хэви и всякие дж-дж-дж.
играю вообще то на ламповом своем Маршале ТСЛ-601, который меня во всем устраивает.
Однако пытался нарулить тяжелый сфокусированный звук на нем и что то не получилось. Роковый перегруз - да, блюз - да, чистый - фантастика, все ок. А вот когда уже пытаюсь что то в стиле потяжелее сыграть, где нужно по низам четкий звук, то он как то подводит. Пытался греть его Жукхаммером, но как то все таки не та сила перегруза. Что самое поразительное, так это то, что на дешевом транзисторном Беринжере (какой то там 30-ватник с процем) этого звука мне добиться гораздо легче. Он более сфокусированный и злой.
Какая то странная фишка.
В общем, когда играю на Маршале, то на низах такой звук, как шипение, а не четкое дж-дж-дж. Как будто бы басы размазываются в фузе. Играю даже на 3 канале, с перегрузом от 50% до 80%. Регулировки тона все на 50% (12 часов), пробовал зажимать середину - еще хуже. прибрал басы, где то 40%, а середину и высь оставил на 50-55%. Вроде стало лучше, но все же не то.

Почему так? почему в прямое включение лампа выдает менее подходящий перегруз? фонового шипения нет, то есть дело не в битой схеме или севших лампах, дело в самой структуре звука. В любом случае задевает факт того, что выставленный на 12 часов транзюк звучит чище, чем ЛАМПА.

в чем загвоздка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Squelcher
сообщение 24.2.2010, 23:42
Сообщение #41


Сообщений: 153
Регистрация: 4.5.2004



Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать. unsure.gif
Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо wink.gif
Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Red
сообщение 25.2.2010, 1:07
Сообщение #42


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 24.2.2010, 16:30) *
я перегруз педальками делаю. но в целом бы таскал, конечно, если б пользовался двух-трех канальным усилком.
и ты говорил не об удобстве применения, а о звуке - "хорошие перегрузы только в аппаратах от 2500". ну, может, они и плохие, но встречаются явно не хуже, чем в jmp или 530-м. интересно, что у тебя за сетап, и играл ли ты на усилках за 2500.


на усилках за 2500 и даже 4ёх штуках за $4000 играл.(фирмы богнер, дизель, кранк и один фендер). Сам играю по схеме VHT GP3->Marshall JCM900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 25.2.2010, 3:08
Сообщение #43


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(Squelcher @ 24.2.2010, 23:42) *
Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать. unsure.gif
Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо wink.gif
Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a.

ну хайгейна один черт не вынуть из 601го.
С другой стороны, может он и не нужен, хайгейн этот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 25.2.2010, 9:42
Сообщение #44


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз?

"Сам играю по схеме VHT GP3"

самопал т.е.?
а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 26.2.2010, 1:27
Сообщение #45


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 25.2.2010, 9:42) *
что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз?

"Сам играю по схеме VHT GP3"

самопал т.е.?



не самопал а оригинал. Схема подключения такая просто.

Цитата(Шопенгауэр @ 25.2.2010, 9:42) *
а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов.


ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы.

P.S. Это не означает, что с вышеуказанными аппаратами нельзя работать и нарулить крутой звук, просто лишь факт о их характеристике перегруза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 26.2.2010, 4:39
Сообщение #46


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



а мне вот 5150 что-то не оч понравился. в смысле, не на мой вкус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 9:42
Сообщение #47


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы.


т.е. у восьмисотого маршалла "плохой" перегруз, и вся эта ваша музычка восьмидесятых годов записана на "плохом" перегрузе? и чем перегруз тандера отличается по сути от 530 преда, в котором перегруз "хороший"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 26.2.2010, 10:01
Сообщение #48


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. Например, Кинг, с 800-м использовал богнеровский пред, потом использовал Убершалл, и, вроде, свой подписной 800-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 11:59
Сообщение #49


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука.


э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.2.2010, 13:07
Сообщение #50


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(Шопенгауэр @ 26.2.2010, 11:59) *
э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз".

холивар-холивар...

А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит.
Кстати, читал я про исследование... Короче, респондентам предлагалось проранжировать 3 характеристики композиции, а именно - собственно песня (музыка/текст), аранжировка (качество исполнения) и качество записи.
Итоги были примерно такие (сколько % респондентов поставили ту или иную характеристику на 1 место):

1) собственно песня - 85%
2) аранжировка/исполнение - 10%
3) кач-во записи - 5%

примерно так.
Утверждать не берусь, но, по-моему, исследование проводили наши спецы с какого-то радио.

З.Ы. я не могу сказать, что абсолютно согласен с таким табелем о рангах, но есть в этой байде доля великой сермяжной правды (она же посконная, домотканая и кондовая...© )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 26.2.2010, 13:50
Сообщение #51


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



а мне все таки кажется, что тут больше вот так:

1) собственно песня - 60%
2) аранжировка/исполнение - 30%
3) кач-во записи - 10%

аранжировка - тоже очень важно. С помощью аранжировки тупые песни становятся хитовыми, такие как у современной диско и танцевальной сцены. грамотный кач - и хит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 14:08
Сообщение #52


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит.


я, кстати, согласен. не то чтобы я согласился это делать, но все равно согласен )) играю же на концертах во всякие там пивиклассики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.2.2010, 14:22
Сообщение #53


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



NURTAS: я привел рез-ты, которые читал. Как говорится, за что купил - за то продаю smile.gif

Шопен: ну, собссно, да. Не того мы уровня перцы, чтобы выкобениваться насчет райдеров и пр. Хотя совсем на говне я давно уже не играл - и не намерен smile.gif
В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 14:27
Сообщение #54


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК


ну это как бы не обсуждается smile.gif мы у себя пока у нас только один клуб нашли, который бы нас более-менее устраивал с точки зрения аппарата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Squelcher
сообщение 26.2.2010, 14:32
Сообщение #55


Сообщений: 153
Регистрация: 4.5.2004



А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне rolleyes.gif Ну как можно достойно оценить музыку, текст и аранжировку, если всё это записано криво с неудачной эквализацией, компрессией и т.д.?
Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 26.2.2010, 17:27
Сообщение #56


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Squelcher @ 26.2.2010, 14:32) *
А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне rolleyes.gif Ну как можно достойно оценить музыку, текст и аранжировку, если всё это записано криво с неудачной эквализацией, компрессией и т.д.?
Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству.


энто кстати классическая проблема в исследованиях, когда респонденты представления не имеют о сабже(но уверенны что имеют), уверенно отвечают а потом другие придурки пытаются на основании сего принять какие то решения.

Насчет музыки есть масса примеров когда песни, даже написанные известнейшими музыкантами на пике карьеры оставались без внимания публики а их каверы в исполнении никому неизвестных оборванцев становились классическими хитами.
Как в этом случае распределить веса?
Например Nothing Compares to You написанная Принсом а в последствии перепетая некоей Sinead O'Connor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 26.2.2010, 22:06
Сообщение #57


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 26.2.2010, 11:59) *
Цитата
Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука.


э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз".



Придирайся придирайся. Речь шла о экстремальном звуке. В 80ых годах такой звук могли получить только раскачивая усилитель всякой фигнёй, что, имхо, не есть гуд, когда есть усилители, выдающие тебе полноценно раскаченный чисто ламповый перегруз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 27.2.2010, 13:04
Сообщение #58


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? laugh.gif 800й маршалл с фуззом для раскачки например дает такой экстрим, какого на каком-нибудь кранкенштейне просто не достичь. Другой саунд абсолютно, для других целей и другой музыки. Так что не соглашусь насчет того, что раскачивать усилитель "всякой фигней" - плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 27.2.2010, 15:19
Сообщение #59


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата(Schneider @ 27.2.2010, 13:04) *
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? laugh.gif 800й маршалл с фуззом для раскачки например дает такой экстрим, какого на каком-нибудь кранкенштейне просто не достичь. Другой саунд абсолютно, для других целей и другой музыки. Так что не соглашусь насчет того, что раскачивать усилитель "всякой фигней" - плохо.
+1000

меня именно олдскульный звук цепляет (~'84 - '97)

Сообщение отредактировал Sjalavrak - 27.2.2010, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 28.2.2010, 0:50
Сообщение #60


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Schneider @ 27.2.2010, 13:04) *
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? laugh.gif 800й маршалл с фуззом для раскачки например дает такой экстрим, какого на каком-нибудь кранкенштейне просто не достичь. Другой саунд абсолютно, для других целей и другой музыки. Так что не соглашусь насчет того, что раскачивать усилитель "всякой фигней" - плохо.



Тогда вопрос, что ты называешь экстремальным звуком. Есть вполне конкретный круг разного современного метала, который объединяют в "extreme metal" .И олдскул причём тут я не понял, господин Sjalavrak. К тому же мы говорили тут о собственных перегрузах голов, а не то, чем их там можно раскачать. Если сансамп воткнуть в фендер фронтман 15 то тоже можно нарулить вполне приличный звук, для справки. Всё зависит от рук, а мы говорим о собственном уровне голов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 17:31

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc