Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Marshall подводит, TSL 601
Squelcher
сообщение 24.2.2010, 23:42
Сообщение #41


Сообщений: 153
Регистрация: 4.5.2004



Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать. unsure.gif
Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо wink.gif
Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Red
сообщение 25.2.2010, 1:07
Сообщение #42


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 24.2.2010, 16:30) *
я перегруз педальками делаю. но в целом бы таскал, конечно, если б пользовался двух-трех канальным усилком.
и ты говорил не об удобстве применения, а о звуке - "хорошие перегрузы только в аппаратах от 2500". ну, может, они и плохие, но встречаются явно не хуже, чем в jmp или 530-м. интересно, что у тебя за сетап, и играл ли ты на усилках за 2500.


на усилках за 2500 и даже 4ёх штуках за $4000 играл.(фирмы богнер, дизель, кранк и один фендер). Сам играю по схеме VHT GP3->Marshall JCM900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 25.2.2010, 3:08
Сообщение #43


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(Squelcher @ 24.2.2010, 23:42) *
Возможно автор меня возненавидит, но все-таки рискну сказать. unsure.gif
Да уж чего тут повторяться...пару лет назад такие фразы частенько проскакивали: котэ атаке э-э...т.е. тренируй атаку, звукоизвлечение, весь звук в твоих руках... Тем более автор будучи вегетарианцем недавно перешел на мясцо wink.gif
Транзисторный перегруз создаёт ложное ощущение мощи, плотности и т.д. (Dimeg Darell не в счет, у него своя магия). На ближайшем сейшене схвати митализда за патлы и тащи со сцены домой, пущай откроет тебе новый мир возможностей Marshall'a.

ну хайгейна один черт не вынуть из 601го.
С другой стороны, может он и не нужен, хайгейн этот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 25.2.2010, 9:42
Сообщение #44


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз?

"Сам играю по схеме VHT GP3"

самопал т.е.?
а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 26.2.2010, 1:27
Сообщение #45


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 25.2.2010, 9:42) *
что это за кранк за четыре штуки? и как у него перегруз?

"Сам играю по схеме VHT GP3"

самопал т.е.?



не самопал а оригинал. Схема подключения такая просто.

Цитата(Шопенгауэр @ 25.2.2010, 9:42) *
а вот у 5150 плохой перегруз? стоит он меньше 2500. А у энгла тандера? а у маршалла 800? и еще у кучи аппаратов.


ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы.

P.S. Это не означает, что с вышеуказанными аппаратами нельзя работать и нарулить крутой звук, просто лишь факт о их характеристике перегруза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 26.2.2010, 4:39
Сообщение #46


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



а мне вот 5150 что-то не оч понравился. в смысле, не на мой вкус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 9:42
Сообщение #47


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
ага, фигня всё это, окромя 5150. По крайней мере я бы не стал использовать для записи, имея альтернативы.


т.е. у восьмисотого маршалла "плохой" перегруз, и вся эта ваша музычка восьмидесятых годов записана на "плохом" перегрузе? и чем перегруз тандера отличается по сути от 530 преда, в котором перегруз "хороший"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 26.2.2010, 10:01
Сообщение #48


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука. Например, Кинг, с 800-м использовал богнеровский пред, потом использовал Убершалл, и, вроде, свой подписной 800-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 11:59
Сообщение #49


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука.


э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.2.2010, 13:07
Сообщение #50


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(Шопенгауэр @ 26.2.2010, 11:59) *
э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз".

холивар-холивар...

А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит.
Кстати, читал я про исследование... Короче, респондентам предлагалось проранжировать 3 характеристики композиции, а именно - собственно песня (музыка/текст), аранжировка (качество исполнения) и качество записи.
Итоги были примерно такие (сколько % респондентов поставили ту или иную характеристику на 1 место):

1) собственно песня - 85%
2) аранжировка/исполнение - 10%
3) кач-во записи - 5%

примерно так.
Утверждать не берусь, но, по-моему, исследование проводили наши спецы с какого-то радио.

З.Ы. я не могу сказать, что абсолютно согласен с таким табелем о рангах, но есть в этой байде доля великой сермяжной правды (она же посконная, домотканая и кондовая...© )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 26.2.2010, 13:50
Сообщение #51


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



а мне все таки кажется, что тут больше вот так:

1) собственно песня - 60%
2) аранжировка/исполнение - 30%
3) кач-во записи - 10%

аранжировка - тоже очень важно. С помощью аранжировки тупые песни становятся хитовыми, такие как у современной диско и танцевальной сцены. грамотный кач - и хит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 14:08
Сообщение #52


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
А как по мне - так и на Торке или Рендалле каком-нить можно писать. Ну не будешь звучать как АС/ДС - ну что ж, не судьба, значит.


я, кстати, согласен. не то чтобы я согласился это делать, но все равно согласен )) играю же на концертах во всякие там пивиклассики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.2.2010, 14:22
Сообщение #53


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



NURTAS: я привел рез-ты, которые читал. Как говорится, за что купил - за то продаю smile.gif

Шопен: ну, собссно, да. Не того мы уровня перцы, чтобы выкобениваться насчет райдеров и пр. Хотя совсем на говне я давно уже не играл - и не намерен smile.gif
В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 26.2.2010, 14:27
Сообщение #54


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
В смысле, нет уже никакого желания бомбить в линию через пульт Электроника и колонки АМО в каких-нить захолустных ДК


ну это как бы не обсуждается smile.gif мы у себя пока у нас только один клуб нашли, который бы нас более-менее устраивал с точки зрения аппарата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Squelcher
сообщение 26.2.2010, 14:32
Сообщение #55


Сообщений: 153
Регистрация: 4.5.2004



А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне rolleyes.gif Ну как можно достойно оценить музыку, текст и аранжировку, если всё это записано криво с неудачной эквализацией, компрессией и т.д.?
Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 26.2.2010, 17:27
Сообщение #56


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Squelcher @ 26.2.2010, 14:32) *
А кто выступал в роли респондентов? Скорее всего опрашиваемые не пнимают, что подразумевается под качеством записи. Наверное решили, что имеются ввиду посторонние шумы и дефекты типа как на пленке, записанной на бытовом магнитофоне rolleyes.gif Ну как можно достойно оценить музыку, текст и аранжировку, если всё это записано криво с неудачной эквализацией, компрессией и т.д.?
Конечно, если целенаправлено "выслушивать" гениальность композиции и в голове делать поправки, то какой-нибудь эстет возможно оценит по достоинству.


энто кстати классическая проблема в исследованиях, когда респонденты представления не имеют о сабже(но уверенны что имеют), уверенно отвечают а потом другие придурки пытаются на основании сего принять какие то решения.

Насчет музыки есть масса примеров когда песни, даже написанные известнейшими музыкантами на пике карьеры оставались без внимания публики а их каверы в исполнении никому неизвестных оборванцев становились классическими хитами.
Как в этом случае распределить веса?
Например Nothing Compares to You написанная Принсом а в последствии перепетая некоей Sinead O'Connor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 26.2.2010, 22:06
Сообщение #57


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 26.2.2010, 11:59) *
Цитата
Шопеныч, я думаю, имеется ввиду, что пред 800-го, например, не оч хорошо подходит для современного экстремального звука.


э, фраза звучала как "в усилителях до 2500 - плохой перегруз".



Придирайся придирайся. Речь шла о экстремальном звуке. В 80ых годах такой звук могли получить только раскачивая усилитель всякой фигнёй, что, имхо, не есть гуд, когда есть усилители, выдающие тебе полноценно раскаченный чисто ламповый перегруз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 27.2.2010, 13:04
Сообщение #58


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? laugh.gif 800й маршалл с фуззом для раскачки например дает такой экстрим, какого на каком-нибудь кранкенштейне просто не достичь. Другой саунд абсолютно, для других целей и другой музыки. Так что не соглашусь насчет того, что раскачивать усилитель "всякой фигней" - плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 27.2.2010, 15:19
Сообщение #59


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата(Schneider @ 27.2.2010, 13:04) *
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? laugh.gif 800й маршалл с фуззом для раскачки например дает такой экстрим, какого на каком-нибудь кранкенштейне просто не достичь. Другой саунд абсолютно, для других целей и другой музыки. Так что не соглашусь насчет того, что раскачивать усилитель "всякой фигней" - плохо.
+1000

меня именно олдскульный звук цепляет (~'84 - '97)

Сообщение отредактировал Sjalavrak - 27.2.2010, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 28.2.2010, 0:50
Сообщение #60


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Schneider @ 27.2.2010, 13:04) *
Вы хотите поговорить об экстремальном звуке? laugh.gif 800й маршалл с фуззом для раскачки например дает такой экстрим, какого на каком-нибудь кранкенштейне просто не достичь. Другой саунд абсолютно, для других целей и другой музыки. Так что не соглашусь насчет того, что раскачивать усилитель "всякой фигней" - плохо.



Тогда вопрос, что ты называешь экстремальным звуком. Есть вполне конкретный круг разного современного метала, который объединяют в "extreme metal" .И олдскул причём тут я не понял, господин Sjalavrak. К тому же мы говорили тут о собственных перегрузах голов, а не то, чем их там можно раскачать. Если сансамп воткнуть в фендер фронтман 15 то тоже можно нарулить вполне приличный звук, для справки. Всё зависит от рук, а мы говорим о собственном уровне голов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 20:43

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc