Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум)
pasha12345
сообщение 8.7.2009, 19:10
Сообщение #41


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Не, там точно страт был с такими всеми тремя звучками:



Щя нагуглю чё-нить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

pasha12345
сообщение 8.7.2009, 19:16
Сообщение #42


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



http://www.rockexplorer.com/ElecGuitar/Fen...IronMaiden.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 8.7.2009, 19:29
Сообщение #43


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



>>а порожек сложно "модернизировать"?
>>обычным натфилем?

есть спецнадфили. Обычные великоваты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 8.7.2009, 19:33
Сообщение #44


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Может струной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 8.7.2009, 23:33
Сообщение #45


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Цитата(Jhav @ 8.7.2009, 19:33) *
Софтер, в Flight666 видел крупным планом голову стратовского грифа с гордой надписью Jackson

http://www.jacksonguitars.com/artists/index.php?id=180
http://www.jacksonguitars.com/products/pro...duct=2803052876

Если присмотреться к форме, то не совсем страт, но кто в скачках мэйденов по сцене разглядит?

http://www.fender.com/products//search.php?partno=0118802806
На сколько я понял, из мейденов тока Эдриан Смит играет не на фендере )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 8.7.2009, 23:45
Сообщение #46


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



Цитата(mr. keks @ 8.7.2009, 18:06) *
Это как автомобили. Можно за $100k купить новый шестисотый. А можно за $70к купить точно такой же шестисотый, который просто на несколько лет старше, б/у. Получишь в итоге то же самое, но за меньшие деньги.

не совсем то же самое. Новый шестисотый берут ради понтов, плюс ради гарантии (на которую в этой стране тебя всё равно дурнут), плюс ради понтов, плюс ради понтов.

с гитарой новой же понтов нет никаких.

Мерин с годами лучше стать не может.

Гитара может.

Но и гитары, и мерины - те что старые модели - лучше новых моделей. Потому что мир катится в сраное говно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 8.7.2009, 23:57
Сообщение #47


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



Цитата
Но и гитары, и мерины - те что старые модели - лучше новых моделей. Потому что мир катится в сраное говно.


Радикально! Рубанул, бл, правду-матку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 9.7.2009, 10:23
Сообщение #48


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(mr. keks @ 8.7.2009, 18:06) *
Слушал в шумном магазине на минимальной громкости, чуть ли не лежа ухом на комбике - разницу слышал ого-го как! Себе домой взял бы хороший комбарь с мастер-громкостью, и ни в жись - плохой комбарь с херовым звуком "патамушта эта дома играцо".


Насмешил. Комбо без мастер-громкости - это кусочек унылой хрени, во всяком случае то что я видел. Никто не говорит брать хреновый комбарь, просто покупать за 30-40 к хороший ламповый аппарат при этом не играя на репах и не записываясь - по меньшей мере странно. Целесообразнее взять что-нибудь вроде гибкого по настройкам приличного транзюка ватт на 30 или маловаттный ламповик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 9.7.2009, 10:30
Сообщение #49


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(SoftER @ 9.7.2009, 0:45) *
с гитарой новой же понтов нет никаких.

Мерин с годами лучше стать не может.

Гитара может.

Но и гитары, и мерины - те что старые модели - лучше новых моделей. Потому что мир катится в сраное говно.


Как это нет понтов с новой гитарой? А те же солидные бритые дядьки, покупающие за 100 кусков дитю "крутую" гитару - это мол не для понтов?

Как это кстати гитара может стать лучше с годами? Замена комплектухи? Не катит - так же и с машиной, купил новенький ВАЗ, вбухал в его апгрейд 200 к - и надо же, ВАЗ стал лучше! smile.gif То, что деревяха "досыхает" и "разыгрывается" - это несколько не то. Вот вино с годами лучше становится, а гитара, как и другие обычные вещи, со временем изнашивается. Сцуко, время вспять не повернуть.

Старые и новые модели и катящийся в сраное говно мир - эт конечно злободневно. Только мир начал катиться в "сраное говно" не вчера и не десять лет назад, это началось, когда какая-то шибко умная обезьяна взяла в руки палку (не гитару, обычную палку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 9.7.2009, 18:05
Сообщение #50


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Алекс Питерский @ 9.7.2009, 8:23) *
Насмешил. Комбо без мастер-громкости - это кусочек унылой хрени, во всяком случае то что я видел. Никто не говорит брать хреновый комбарь, просто покупать за 30-40 к хороший ламповый аппарат при этом не играя на репах и не записываясь - по меньшей мере странно. Целесообразнее взять что-нибудь вроде гибкого по настройкам приличного транзюка ватт на 30 или маловаттный ламповик.


Это ты меня насмешил. Во-первых - даже на такой громкости и в таком помещении, как магазин, прекрасно слышно разницу между хорошим и плохим аппаратом. Во-вторых - никто не мешает дома играть тихо, а на репах, концертах и в студии - на соответствующей для хорошего звука громкости. Я уже сто раз описывал эту схему - дома играешь, сочиняешь и пишешь демки, а когда нужно записаться начистовую - снимаешь студию или реп-точку на день. В третьих - хорошо звучащий маловаттный ламповик по цене ничем не отличается от многоваттного ламповика. Кроме демок с инета вживую я послушал два стоящих рядом пятиваттных комбика. Один был из двух ламп и стоил около $200. Звук был хуже транзюка, никаких приемуществ. Другой был с полным набором ламп, по "правильным" схемам, всё как положено. И звучал он соответственно - по-настоящему. Стоил примерно в четыре раза дороже. Повторюсь - оба аппарата совершенно одинаковой мощности в 5 ватт. Если лично ТЕБЯ устраивает хреновый звук дешёвых транзисторных аппаратов - это не значит, что такой звук ВСЕХ устраивает. Лично МНЕ лучше играть в негромко включённый хороший ламповый аппарат, чем насиловать свой мозг попытками транзюка и цифры имитировать эту самую лампу. При этом я не отрицаю ни транзюки, ни цифру, ни ещё какую-нибудь хрень. Любой звук имеет право на жизнь. Это как гитары Вариакс. Если слушать их с позиции похожести на те гитары, которые они пытаются сымитировать - выходит плохо. Если рассматривать его как самостоятельный инструмент со своим необычным звуком - выходит замечательно и интересно. Если бы Гитарриг не Мясобугу пытался имитировать, а вместо этого предлагал какие-то свои, уникальные, свойственные только цифровому моделированию, звуки - это была бы совсем другая песня. Представь - получить такой необычный звук, который твоя лампа никогда не издаст! Это же мега-интересно! Но - вся цифра идёт по пути попыток копировать лампу. Обычная маркетинговая игра. Впрочем - повторюсь, если не гнаться за тем, что бы цифра повторила один-в-один имитированный конкретный аппарат - жить думаю можно. Мне в Гитарриге с Амплитьюбом не хватало определённых нюансов звука, но если бы я за ними не гнался, если бы не мониторил этот звук на студийной аппаратуре, и тем более если бы я хотел просто музицировать или учиться играть, а не записывать - мне бы цифры в компе вполне хватило. Просто одно дело - профессиональный музыкант, который уже умеет играть, который учился на хорошем аппарате, репал с громким звуком, выступал на концертах и так далее. Ясен пень он и в цифру будет играть с удовольствием. Другое дело - когда начинаешь учиться играть, втыкаешься в комп и не понимаешь, почему бьёшь медиатором сильнее или слабее, возле бриджа или нека, хорошая или плохая гитара, синглы или хамбакеры и так далее - а нюансы при этом незначительные. И когда воткнёшься во взрослый аппарат вдруг начинаешь слышать все эти нюансы, понимать, как именно нужно играть на гитаре. Это разочаровывает. Это как автомобили опять же. Бёрем профессионального автогонщика - он и на ВАЗе сможет ездить. Берём чела, который кроме ВАЗа ни на чём не ездил, и сажаем его в Формулу 1 - далеко он не уедет мягко говоря. Если никогда не включаться в нормальный ламповый аппарат и не высекать из-под пальцев все те нюансы, которых физически нет при игре в комп - то я всеми руками за комп. Звуковуха с АСИО, пиратский (а есть уже и бесплатный неплохой) софт - и не париться, дёшево и сердито, и ночью в наушниках никому не мешаешь, и стек дома лишнее место не занимает. Я начал гнать на цифру только после двух случаев: во-первых когда начал это дело сводить, и во-вторых - когда поиграл на хорошем ламповом аппарате, услышав все нюансы, которых раньше не слышал, получив сразу тот звук, который часами не удавалось нарулить в софте, и так далее. Если бы ничего этого я не делал - меня бы тоже вполне устроила цифра. Для поиграться, для нетребовательных демок - за глаза. Для соло в электронной аранжировке - вполне. Для экспериментов со звуком - интересно и необычно. Для жирного мясного перегруза лампового стека - ламповый стек с жирным мясным перегрузом. Я как-то в цифре нарулил необычный перегруз, не свойственный электрогитарам и ламповым аппаратам - это было очень интересно. Когда есть подход не "хочу из Амплитьюба получить Мясобугу", а "хочу интересный звук". Но это всё нюансы тупо музыкантов - это у нас есть тёрки про аппараты, дешёвые и дорогие гитары, и так далее и тому подобное. Большинство слушателей не услышит разницы между серийным Эпифоном и кастомным Гибсаном. "О, Сантана!" люди порой говорят не тогда, когда слышат реального Сантану с его Ямахо/ПРС в Мясобугу, а любый протяжные перегруженные ноты с долгим сустейном и характерной латиноамериканской аранжировкой.

Кстати, где я говорю о комбах БЕЗ мастер-громкости? Я как раз говорю о комбах С мастер громкостью, в которых перегруз делается преампом, а не оконечником!

Цитата(Алекс Питерский @ 9.7.2009, 8:30) *
То, что деревяха "досыхает" и "разыгрывается" - это несколько не то.


Есть мнение, что это не деревяха разыгрывается, а музыкант с годами лучше играет и лучше понимает свой инструмент.

P.S. Для особо умных, чьи имена начинаются на буквы "с" или "р", сообщаю - сказанное здесь всего лишь моё мнение, потому что истин в последних инстанций нет вообще, а Мей Лиан например на своём сайте пишет, что у Ван Халена гитара стоит в двадцать-сорок раз дороже, чем его подписуха ))) Учитывая, что его подписуха стоит под $3.000-$5.000, а в двадцать-сорок раз больше - это соответственно $60.000-$200.000, я бы очень хотел спросить у Мейлианыча, что же такого уникального доложно быть в гитаре, что бы она стоила таких охрененных деньжищев )))))))))))) Чьё мнение правильнее - непрофессионала меня или профессионального гитариста Мея Лиана - решать юзерам с именами на "с" и "р".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 9.7.2009, 22:16
Сообщение #51


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(mr. keks @ 9.7.2009, 19:05) *
P.S. Для особо умных, чьи имена начинаются на буквы "с" или "р", сообщаю - сказанное здесь всего лишь моё мнение, потому что истин в последних инстанций нет вообще, а Мей Лиан например на своём сайте пишет, что у Ван Халена гитара стоит в двадцать-сорок раз дороже, чем его подписуха ))) Учитывая, что его подписуха стоит под $3.000-$5.000, а в двадцать-сорок раз больше - это соответственно $60.000-$200.000, я бы очень хотел спросить у Мейлианыча, что же такого уникального доложно быть в гитаре, что бы она стоила таких охрененных деньжищев )))))))))))) Чьё мнение правильнее - непрофессионала меня или профессионального гитариста Мея Лиана - решать юзерам с именами на "с" и "р".

А хуле ты меня тут приплел? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 9.7.2009, 22:37
Сообщение #52


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Schneider @ 9.7.2009, 21:16) *
А хуле ты меня тут приплел?


Нееееее, чувак, я тя расстрою, но я не про тя laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 9.7.2009, 22:43
Сообщение #53


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
А хуле ты меня тут приплел?

ага, и меня... злой ты, Паша, недобрый ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 9.7.2009, 23:01
Сообщение #54


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Sjalavrak @ 9.7.2009, 21:43) *
ага, и меня... злой ты, Паша, недобрый ))


И не тебя, опять не угадали laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 10.7.2009, 11:02
Сообщение #55


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(mr. keks @ 9.7.2009, 19:05) *
Это ты меня насмешил. Во-первых - даже на такой громкости и в таком помещении, как магазин, прекрасно слышно разницу между хорошим и плохим аппаратом. Во-вторых - никто не мешает дома играть тихо, а на репах, концертах и в студии - на соответствующей для хорошего звука громкости.


Я не знаю, может Ерасов не умеет ламповые комбы делать, но у меня на маленькой громкости звук не имеет большинства примуществ лампы перед транзюком. Это не значит, что он хуже или даже такой же как мой 15ваттный Ибанез - Ерасов конечно лучше даже на малой громкости, но это разница настолько мала, что я не вижу смысла платить 20 тысяч вместо 3 только ради этого минимума и "настоящей лампы". А уж если сравнивать лампу на 10% громкости с приличным 30ваттным транзюком - второй предпочтительнее просто потому, что гораздо гибче, там и несколько характеров перегруза может быть и еще какие-нибудь наворотики. Ну а уж сравнивать транзюк с игрой в комп - бредятина. Человек ведь не записываться собрался. Не играть на репах.
Про машины вообще жесть. Типа люди, на свалку ваши ВАЗы, копите 30 лет на гоночную машину, будете иметь возможность научиться ездить как Шумахер. Человек, который покупает себе даже не мерс крутой, а любую иномарку за полмиллиона только чтобы а дачу ездить да в какой-нибудь Окей за продуктами - либо идиот либо обладает лишними деньгами. Второе врядли, иначе бы машина покупалась не только и не столько для таких вот целей.
В конце концов, посмотри на бюджет, который указал автор. Ты ему предлагаешь купить за 37 тысяч какого-нибудь Брунетти и Аполло за 3? Типа почувствуй все нюансы игры, а как бонус - найди отличия полена от того, на чем упомянутые дэтстеры и блэкеры играют.


Цитата(mr. keks @ 9.7.2009, 19:05) *
Есть мнение, что это не деревяха разыгрывается, а музыкант с годами лучше играет и лучше понимает свой инструмент.


О прогрессировании музыканта речи вообще не шло, шла речь о гитарах. И потом, одно другому не мешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 10.7.2009, 11:06
Сообщение #56


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Алекс, а ты на перегрузе играешь? Какой уровень гейна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 10.7.2009, 11:36
Сообщение #57


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Обычно на 12 часов - это если играть метальчик всякий, Мегадэт там и т.д. Если что-то легкое - типа РХЧП - то либо на чистом (на репах можно поставить погромче, небольшой подгруз получается - очень в тему), либо на гейне часов на 9. На 12часовом гейне кстати можно и что-то пожестче играть, типа MDB, но у меня и гитара не под это заточена, да и перегруз встроенный не настолько злой, так что для этого ставлю гейн на 14 часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 10.7.2009, 12:50
Сообщение #58


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Я к чему спросил, - преимущества лампы лучше слышны на небольших уровнях гейна - кранч, брэйкап.. Причем слышно это на любой громкости. Но даже у хайгейна есть преимущества, просто их слышно меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 10.7.2009, 15:28
Сообщение #59


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Ну это да smile.gif Но дэтстеру и блэкеру легкий перегруз нафиг не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 10.7.2009, 17:02
Сообщение #60


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Цитата(Алекс Питерский @ 10.7.2009, 16:28) *
Ну это да smile.gif Но дэтстеру и блэкеру легкий перегруз нафиг не нужен.

Вчера на репе мой корешь тяжеляк играл на моем страте делюксе с вертикалками, в архаичный лампач, был в восторге от невысокого гейна - вышло очень мясно. Причем я играю свои рок и блюз на тех же настройках. Просто хороший усил позволяет выдать на звукоизвлечении от чистого до беспредела... Ясный перец. его леспол звучал там же совсем брутально....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 22:20

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc