Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как улучшить звук в электроакустике?, Какую электронику лучше поставить?
Kosyakman
сообщение 22.5.2009, 23:25
Сообщение #1


Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2004



Здравствуйте! Такой вопрос: недавно приобрел электроакустику Takamine PT-106 и не очень доволен звуком при подключении: он с характерным пьезо-призвуком, то есть несколько неестественный.
Хотелось бы более натурального акустического звука.

Рассматриваю вариант замены "начинки" на что-то подороже, но совершенно в этом не разбираюсь.
Слышал, что в каком-то интервью И. Смирнов говорил, что заменил родные пьезодатчики с Takamine на магнитные звукосниматели. Ничего в этом не понимаю, но если это улучшит звук, готов рассмотреть такой вариант. Может быть, уважаемые знатоки форума дадут дельный совет?

Заранее спасибо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Хорхе
сообщение 23.5.2009, 12:30
Сообщение #2


Сообщений: 193
Регистрация: 21.8.2003
Из: Воскресенск



А тембры покрутить пробовали?
От комбика также может зависеть. Надо на разных попробовать, прежде чем пьезу менять, вообще пьеза рулит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
linkman
сообщение 23.5.2009, 12:51
Сообщение #3


Сообщений: 562
Регистрация: 3.11.2004
Из: earth



может через процессор попробовать включить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 23.5.2009, 14:22
Сообщение #4


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(linkman @ 23.5.2009, 13:51) *
может через процессор попробовать включить


долго думал?


либо датчики заменить, также можно прибегнуть к микрофонному съёму. Да надо бы ещё послушать как сама деревяшка звучит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DЕNVЁR
сообщение 24.5.2009, 10:54
Сообщение #5


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



http://www.nspickups.ru/useful/articles/article1.html

Кратко - либо

"Особо следует отметить звукосниматели на основе электретной пленки(фирма B-BAND), они лишены характерного «пьезоэлектрического» призвука и, на мой взгляд, являются на данный момент лучшими среди этого класса звукоснимателей. "

либо

"Все подпорожковые звукосниматели имеют общий недостаток, связанный с местом их установки – если первые три струны звучат еще более или менее похоже на оригинал(у B-BAND это практически микрофонное звучание), то басы у всех имеют более «пластмассовый» неживой тембр. Это объясняется тем, что реальное звучание басовых струн обогащается за счет колебания объема воздуха внутри инструмента, а звукосниматель это не воспринимает. Это как один из аргументов для добавления внутреннего микрофона."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выбегалло
сообщение 24.5.2009, 11:32
Сообщение #6


Сообщений: 471
Регистрация: 11.3.2009
Из: Соловец



Цитата(Kosyakman @ 22.5.2009, 22:25) *
Здравствуйте! Такой вопрос: недавно приобрел электроакустику Takamine PT-106 и не очень доволен звуком при подключении: он с характерным пьезо-призвуком, то есть несколько неестественный.
Хотелось бы более натурального акустического звука.

Рассматриваю вариант замены "начинки" на что-то подороже, но совершенно в этом не разбираюсь.
Слышал, что в каком-то интервью И. Смирнов говорил, что заменил родные пьезодатчики с Takamine на магнитные звукосниматели. Ничего в этом не понимаю, но если это улучшит звук, готов рассмотреть такой вариант. Может быть, уважаемые знатоки форума дадут дельный совет?

Заранее спасибо ))


"Takamine" фирма серьезная,
попробуйте включиться в комбик предназначенный именно для акустики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 24.5.2009, 13:37
Сообщение #7


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



пьеза со срезом по самому верху + правильно поставленный микрофон... еще неплохо, если комната хорошо звучит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 25.5.2009, 3:07
Сообщение #8


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



на Gibson JC-190EC у меня изначально стоит и пьеза и магнитный датчик.
Играю в фендер акустасоник джуниор- звук чистой пьезы никогда не нравился а когда подмешиваю магнитный получается зер гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 25.5.2009, 10:31
Сообщение #9


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



автор, ставь фишман (fishman). Магнитный звукосниматель - смысла не имеет (это ж акустика).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosyakman
сообщение 25.5.2009, 10:53
Сообщение #10


Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2004



DЕNVЁR, спасибо за полезную ссылку, почитал с интересом.
Всем, кто высказался тоже спасибо (впрочем, кто не успел, с благодарностью приму ваши советы).

Пока вроде выходит, что "соскакивать" с пьезозвукоснимателя смысла нет, надо только подобрать какой-нить доброкачественный, чтобы "пластмассово-синтетический" звук не раздражал.

Не знаю, что за пьеза стоит у меня (учитывая, что данная модель Takamine недорогая, допускаю, что не самая хорошая). А что лучше - B-Band (о которой хорошо отзывается автор вышеуказанной статьи) или Fishman?

Знаю, что на некоторые модели Lowden ставят фишманов. Это говорит в пользу последних.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 25.5.2009, 11:01
Сообщение #11


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Фишманы - самые клевые датчики для акустики. Другой вопрос - они денег стоят. Я так думаю, долларов 300 придется отдать за нормальный датчик и темброблок. Плюс установка.
Звук - во многом от инструмента зависит. Датчик - не панацея...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выбегалло
сообщение 25.5.2009, 11:28
Сообщение #12


Сообщений: 471
Регистрация: 11.3.2009
Из: Соловец



Цитата(Kosyakman @ 25.5.2009, 9:53) *
DЕNVЁR, спасибо за полезную ссылку, почитал с интересом.
Всем, кто высказался тоже спасибо (впрочем, кто не успел, с благодарностью приму ваши советы).

Пока вроде выходит, что "соскакивать" с пьезозвукоснимателя смысла нет, надо только подобрать какой-нить доброкачественный, чтобы "пластмассово-синтетический" звук не раздражал.

Не знаю, что за пьеза стоит у меня (учитывая, что данная модель Takamine недорогая, допускаю, что не самая хорошая). А что лучше - B-Band (о которой хорошо отзывается автор вышеуказанной статьи) или Fishman?

Знаю, что на некоторые модели Lowden ставят фишманов. Это говорит в пользу последних.


FISHMAN ставить на недорогую гитару: дорого, гемор при установке, и результат неизвестен.
Как вариант: продать эту и купить другую, получше, предварительно протестировав -
по деньгам наверное будет примерно так же.

P.S. И без гемора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 25.5.2009, 12:31
Сообщение #13


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(Выбегалло @ 25.5.2009, 12:28) *
Цитата(Kosyakman @ 25.5.2009, 9:53) *
DЕNVЁR, спасибо за полезную ссылку, почитал с интересом.
Всем, кто высказался тоже спасибо (впрочем, кто не успел, с благодарностью приму ваши советы).

Пока вроде выходит, что "соскакивать" с пьезозвукоснимателя смысла нет, надо только подобрать какой-нить доброкачественный, чтобы "пластмассово-синтетический" звук не раздражал.

Не знаю, что за пьеза стоит у меня (учитывая, что данная модель Takamine недорогая, допускаю, что не самая хорошая). А что лучше - B-Band (о которой хорошо отзывается автор вышеуказанной статьи) или Fishman?

Знаю, что на некоторые модели Lowden ставят фишманов. Это говорит в пользу последних.


FISHMAN ставить на недорогую гитару: дорого, гемор при установке, и результат неизвестен.
Как вариант: продать эту и купить другую, получше, предварительно протестировав -
по деньгам наверное будет примерно так же.

P.S. И без гемора.


ну уж ты размахнулся smile.gif
понятное дело - гитару поменять, но ведь не каждый решится расстаться с инструментом.
Датчик поменять - вполне обычное дело. Не так все сложно.
А по деньгам - однозначно дешевле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosyakman
сообщение 25.5.2009, 12:38
Сообщение #14


Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2004



Гы, не успел купить, уже продать предлагают ))
Я так думаю, тут справедливо и про комбик специальный для акустики было сказано, поэтому надыть еще на другом комбаре послушать все это безобразие.

Спасибо за мнения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 25.5.2009, 12:43
Сообщение #15


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(Kosyakman @ 25.5.2009, 13:38) *
Гы, не успел купить, уже продать предлагают ))
Я так думаю, тут справедливо и про комбик специальный для акустики было сказано, поэтому надыть еще на другом комбаре послушать все это безобразие.

Спасибо за мнения!

самый честный вариант - пишешь буквально 10 тактов и слушаешь через студийые мониторы.Все понятно сразу. Эрзац-вариант - втыкаешь гитарку в лампу а-ля маршалл и слушаешь звук. И,опять же, все сразу понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выбегалло
сообщение 25.5.2009, 17:06
Сообщение #16


Сообщений: 471
Регистрация: 11.3.2009
Из: Соловец



Цитата(Stevie @ 25.5.2009, 11:31) *
ну уж ты размахнулся smile.gif
понятное дело - гитару поменять, но ведь не каждый решится расстаться с инструментом.
Датчик поменять - вполне обычное дело. Не так все сложно.
А по деньгам - однозначно дешевле...


Меняется же не только сам пьезодатчик, но и преамп и снимать/устанавливать всю эту требуху
квалифицированно может только мастер, которому платить тоже надо. К тому же посадочные
размеры наверняка отличаются: например есть с батареей встроенной в преамп, а есть в отдельном отсеке и т. д.
Вряд ли тот же FISHMAN или другой подойдет под фрезеровку TAKAMINE.

Ну установил FISHMAN или другой, а вдруг опять не понравится - снова искать/менять/устанавливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinnie
сообщение 26.5.2009, 15:46
Сообщение #17


Сообщений: 113
Регистрация: 30.10.2004
Из: Heaven



Мда...

1) Имхо, не нужно сразу гнать на инструмент, пьезы есть очень говенные, которые все портят. Так что попытаться ее заменить все же стоит, если пьеза вообще нужна, а вообще как было сказано выше - только пленочные)
2) Комбик для акустики иметь неплохо, но это тебя не так сильно выручит, принципиально картину это не изменит. Потому что ничего такого особенного в этих комбах нет. Насчет монитров - имхо самый дельный совет.
3) Почему это магнитки сразу нах?) Вопрос что ты хочешь получить в итоге, среди магниток есть очень хорошие, просто звук другой и все. Я вот, например, поклонник магнитных датчиков на акустиках, меня прет от их звука, когда пальцами играешь.
4) Нах тебе вообще этот звукосниматель нужен, если ты хочешь натурального звучания?) Не лучше ли подзвучить миками?) И тут уж вариантов - хоть завались)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выбегалло
сообщение 26.5.2009, 22:55
Сообщение #18


Сообщений: 471
Регистрация: 11.3.2009
Из: Соловец



Цитата(Vinnie @ 26.5.2009, 14:46) *
...Комбик для акустики иметь неплохо, но это тебя не так сильно выручит, принципиально картину это не изменит. Потому что ничего такого особенного в этих комбах нет...


Комбик для акустики имеет существенные отличия от э-гитарного. Это не моя придумка,
достаточно посмотреть техданные на любой комбик для акустики. Главное:
широкополосные спикеры или двухполосные системы с более широкой ЧХ чем э-гитарные комбики.
Ну и схемотехника соответственно другая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 27.5.2009, 0:14
Сообщение #19


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Цитата(Выбегалло @ 26.5.2009, 23:55) *
Комбик для акустики имеет существенные отличия от э-гитарного. Это не моя придумка,
достаточно посмотреть техданные на любой комбик для акустики. Главное:
широкополосные спикеры или двухполосные системы с более широкой ЧХ чем э-гитарные комбики.
Ну и схемотехника соответственно другая.

Т.е. фактически - линия ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinnie
сообщение 27.5.2009, 6:15
Сообщение #20


Сообщений: 113
Регистрация: 30.10.2004
Из: Heaven



2UFO-del да-да)) Я потому и говорю) Конечно можно говорить об их различии, но все косяки, которые у тебя будут в линию (тут хоть в музыкальный центр включайся), вылезут и при игре на спец. комбе, хотя последний несколько и скрасит существование) Впрочем, характер звука он не изменит кардинально. К тому же проблему надо решать в корне, не будешь же ты свой комб на концерты тоскать, потом везде подзвучивать его и проч...

Кстати, есть совсем дорогие варианты - у того же фишмана есть комплекты, где комбинируются разные виды звучков, и мики, так что есть где разыграться) А так проверенного решения нет - изучай, пробуй) С магнитками проще, их можно попробовать не делая конструктивных изменений в гитаре, а потом продать, может не сразу, но хороший звучок рано или поздно продашь)

Единсвенное, что еще хочу сказать, если тебе нравится сам звук акустики, то и не думай ее менять - подзвучка акустических инструментов, сцуко, искусство, к которому приходят не сразу, а некоторые вообще не приходят (типа меня)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:07

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc