"Они слишком хорошо(технично) играют, чтобы быть интересной группой"(с) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Они слишком хорошо(технично) играют, чтобы быть интересной группой"(с) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Интересно ваше мнение по поводу вышеприведенной цитаты.
(речь тут, пожалуй, о рок-производных, джаз и классика - все же совсем другое) |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Ну а я с чего начинала, м?) С того, что загоны вроде заглавной фразы топика начинаются только тогда, когда ищешь, как обосновать то, что тебе что-то банально не нравится.
Это Шопен меня куда-то в сторону от мысли увел) |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Романс неизвестного автора - очень простое в плане техники произведение, но всем лучшим классическим гитаристам мира "не в падлу" играть его на своих концертах. Техника ни к чему не обязывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Да, часто квинтами, но умно - раз от них вставляет кучу народа, а от множества на первый взгляд похожих групп - нет. А я не согласен. Просто "Оффспринг" раскручены и распиарены, а множество похожих групп попросту никто вообще не знает и не слышал, вот всех "Оффсприг" и вставляет, а не "Пупкин'c бэнд". |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Романс неизвестного автора - очень простое в плане техники произведение, но всем лучшим классическим гитаристам мира "не в падлу" играть его на своих концертах. Техника ни к чему не обязывает. Наверное, "Романс" Гомеса в виду имеете?)) А по мне, если уж берешь несложное произведение - поимей совесть исполнить его так, что прям ах, музыкально, со всеми нужными нюансами. Собс-сно, чем и занимаются классические гитаристы на своих концертах. Легкое технически произведение как раз обязывает - к качественному исполнению. Мы как бы не о классике, но все же... Народ, а это работает в случае про одни и те же аккорды в разном исполнении? По мне, так работает. Играешь незатейливую мелодию - так сумей ее не засрать) З.Ы. И давайте не будем лезть в классические дебри, а то я боюсь тут всех утомить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
А я не согласен. Просто "Оффспринг" раскручены и распиарены, а множество похожих групп попросту никто вообще не знает и не слышал, вот всех "Оффсприг" и вставляет, а не "Пупкин'c бэнд". Что-то у тебя часто известные группы оказываются таковыми только потому, что "раскручены и распиарены". Да и слушатели у тебя совсем уж дебильные получаются - стопроцентно хавают все, что им дают пиарщики. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Что-то у тебя часто известные группы оказываются таковыми только потому, что "раскручены и распиарены". Ну а как иначе? Каким образом стать известным без раскрутки и пиара? Знаешь способ - расскажи. А то у тебя взаимоисключающие версии сейчас начнутся. Вот мне например певица одна нравится, которая за всю свою карьеру ни одного клипа не сняла. Дык её имя тебе ни о чём и не скажет. А были бы у неё клипы, крутили бы по МТВ - ты бы может и знал об её существовании тогда. Не бывает такого, мол "сначала мы стали богатыми и знаменитыми, а потом начали продавать альбомы миллионными тиражами, крутиться на радио, тв, и давать интервью куче журналов" - вообще-то наоборот всё происходит, если я от жизни не отстал. Да и слушатели у тебя совсем уж дебильные получаются - стопроцентно хавают все, что им дают пиарщики. Это вы дяденька мои слова передёргиваете ![]() Если ты не понял о чём я - поясню. Давай не про наш шоу-бизнес аля "решили бизнесмены бабла срубить, нашли пять фотомоделей, купили им альбом у Меладзе, сняли пять клипов и устроили жёсткий пиар" - давай про западный шоу-бизнес. Играли себе тысяча одинаковых панк-групп. Однажды менеджер известного лейбла заметил одну из них - так появились Оффспринг. Точно так же этот менеджер мог заметить любую другую комманду из этих тысяч. То есть Оффспринги теперь знамениты на весь мир не потому, что они лучше всех остальных, а потому, что повезло, и заметили именно их. Ну или например - однажды менеджер был на панк-фестивале, где играли десять групп, и на их фоне классно выделялись Оффспринг - он их заметил и предложил контракт. А на другой день в этом же фестивале играла просто мега-группа, прям боги, "Пупкин'с бэнд", но менеджера там уже не было, потому что он уже ушёл с Оффспрингами контракт подписывать, и на другой день не видел смысла идти на фест и искать новые таланты. Ну, это я образно - может у них там другая какая своя история, но в целом думаю мысль мою ты понял. Если группа просто хорошая - как о ней узнают? Они могут играть в кабаках, и их будут знать человек сто допустим. Но как о них узнают миллионы? Однажды совершенно случайно миллион людей придут на концерт никому не известной группы и вдруг поймут, какая эта группа классная? Ну типа "я тут совершенно случайно скачал песню какой-то никому не известной группы Лимп Бизкит, мне очень понравилось" - "знаешь, я тоже совершенно случайно скачал песню каких-то Лимп Бизкит, и мне тоже понравилось", "ой, вы знаете - и у меня та же фигня, без понятия что за группа, сам не помню, как совершенно случайно скачал их песню - классная оказалось группа, эти Лимп Бизкит", "ой, они такие суперские - а давайте соберёмся толпой в три тысячи человек и пойдём на их концерт?", "а давайте, я тут как раз случайно узнал, что они дают случайный концерт в каком-то случайном клубе", "вы не поверите, но они случайно самиздатом выпустили альбом тиражом в десять миллионов копий, давайте купим?" - "давайте!", "вы знаете, никому не известные Лимп Бизкит сняли клип, и его теперь крутят по тв" - "неужели? вот здорово, я ведь говорил вам, что они классные", "конечно, я тоже не сомневался, что эти никому не известные Лимп Бизкит классные ребята, как я рад что совершенно случайно скачал их песню", "а уж как я рад, что совершенно случайно узнал о них". Ну бред ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Pasha12345, а почему же тогда очень известна, например, группа Fugazi, которые принципиально не издавались на крупных лейблах и принципиально не просили за вход на свои концерты больше 3х баксов?))
Я уж не говорю там про клипы, и прочие атрибуты "известной группы". Это лишь один из примеров. К тому же, что за наивность полагать о том, что продюсеры прям так ходят по фестивалям с целью найти интересный неизвестный коллектив и вложиться в его раскрутку? Это на утопию, скорее, похоже.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Паша, ты мне приписываешь чужие слова. Я не говорю, что группа может стать известной без контрактов и тому подобное. Только это не называется пиарить и раскручивать. Пиарят группу Бис, потому что иначе никто не будет слушать их гуано и качать на мобильный мелодии. А вот Биттлз будут черт знает как доставать даже при железном занавесе. Потому что это талант. Им не нужна многомиллионная рекламная компания, их гораздо лучше прорекламирует их творчество.
То, что продюсер наобум выбирает одну группу с какого-нибудь концерта - бред полный. Продюсер сидит себе и денежки считает, а эти самые группы носят свои демки. Этих групп огромное количество, но большинство из них ничего из себя не представляют. Тут бац - приходят Оффспринги, их демка нравится продюсеру, он записывает с ними альбом (какой пиар, продюсер не будет тратить большие деньги если ему просто кто-то понравился, это лишь проба) - и надо же, многим людям нравится, тогда заключается следующий, более выгодный контракт и так далее. Никто не будет вбухивать бабки в ничем не выделяющихся ребят - это сказка о принце на белом коне, только вместо девицы группа мечтателей с инструментами, а вместо принца - продюсер. ЗЫ Я конечно не сравниваю оффспринг с биттлз, но на уровне многих панк-групп оффспринги безусловно выделяются в лучшую сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
а почему же тогда очень известна, например, группа Fugazi Впервые слышу об этой известной группе, извини. Это на утопию, скорее, похоже. Это один из примеров. Расскажи, как о группе миллионы узнают. Только это не называется пиарить и раскручивать. У нас с тобой разные понятия о пиаре и раскрутке. и надо же, многим людям нравится Вот я и прошу мне объяснить, каким образом о группе узнают многие, если эту группу не пиарить и не раскручивать. Никто не будет вбухивать бабки в ничем не выделяющихся ребят Я не говорю "ничем не выделяющихся" - ещё раз мой пост перечитай внимательнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Вот, Паша, здесь ты утверждаешь, что вышеупомянутый оффспринг ничем не выделяется на фоне других панк-групп.
Играли себе тысяча одинаковых панк-групп. Однажды менеджер известного лейбла заметил одну из них - так появились Оффспринг. Точно так же этот менеджер мог заметить любую другую комманду из этих тысяч. То есть Оффспринги теперь знамениты на весь мир не потому, что они лучше всех остальных, а потому, что повезло, и заметили именно их. Еще раз, Паша, не приравнивай раскрутку фуфла к раскрутке уже состоявшихся групп. Чтобы щедрый продюсер тебя заметил и решил тебя раскрутить - надо чем-то выделиться, надо записать хороший альбом, чтобы пипл, послушав тебя, не сказал "Муть какая-то, соседские ребята в гараже так же играют". И тогда, продюсер начнет вкладывать деньги. И посыл этого вложения будет в том, что мол посмотрите, какие талантливые парни сняли клип. А когда раскручивают Тимати, там посыл другой - мы вкладываем бабки в этого мулата, смотрите люди и платите нам бабосы, ибо если это говнюк в цепях не окупится - мы его закатаем в асфальт. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Разговор ни о чём - ты не пытаешься понять, ЧТО я тебе говорю, и даже не слышишь, что я подчёркиваю, что не говорю про наш шоу-бизнес, не говорю, кто "круче" - Оффспринг или Грин Дэй, а говорю всего лишь о том, что миллионы слушателей тебя узнали благодоря тому, что тебя раскрутили, а не благодоря тому, что ты талант. Ты так и не ответил на вопрос, каким образом тебя такого талантливого услышат миллионы, если тебя не будут крутить по радио и тв. Ответишь - продолжим разговор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Цитата Впервые слышу об этой известной группе, извини. Ну наверное потому, что они широко известны в узких кругах.) Хотя широта музыкального кругозора, ИМХО, никогда не повредит. Цитата Это один из примеров. Расскажи, как о группе миллионы узнают. Ну схема примерно такая, с вариациями: (идея -> оптимальный состав -> демо-запись -> клубные концерты -> пара-тройка DIY EP -> гастроли по клубам -> готовый студийный альбом -> контракт с лейблом). Ну или затормозиться на любой из этих стадий Как ты видишь, контракт заключает то уже фактически готовая и сыгранная группа. И менеджеры лейбла оценивают в том числе и динамику роста популярности/поклонников в условиях самораскрутки. и еще.. Ты представляешь себе успешную реализацию - только когда тебя узнают миллионы?) По моему такого рода популярность сиюминутна Можно привести пример с той же группой Оффспринг, сравнив их с NOFX(группы из одной волны, как никак) И если первые при первой же возможности коммерциализировались и ушли в поп-культуру, вторые так и гнули свою линию california-punk. В итоге первых уже все давно забыли, а NOFX до сих пор успешно пишут альбомы, но уже в статусе культовой для направления группы |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Хотя широта музыкального кругозора, ИМХО, никогда не повредит. А с чего ты взял, что у меня узкий музыкальный кругозор? Повторюсь - я задал вполне простой вопрос. Если группу нигде не крутить и не пиарить - как о ней узнать миллионам? Я вот не знаю о Fugazi по вполне понятной причине. Знал бы способы, как узнавать о группах, когда их не пиарят и не раскручивают - может быть и слышал их. А так - пардон. Как ты видишь, контракт заключает то уже фактически готовая и сыгранная группа. И менеджеры лейбла оценивают в том числе и динамику роста популярности/поклонников в условиях самораскрутки. Да при чём здесь сыгранность - я ведь не об этом вопрос задал. Ты представляешь себе успешную реализацию - только когда тебя узнают миллионы? Не понял вопроса. Я себе ничего не представляю. Я просто спрашиваю - как миллионам узнать о группе, если эту группу не будут пиарить и раскручивать. Мне говорят, что пиарят и раскручивают только Тимати, а хорошую группу без пиара и раскрутки миллионы узнают. Вот я и спрашиваю - как? Как узнают, откуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
Да никак не узнают, прав Паша.
будет именно известность в узких кругах, причем очень узких. но хорошо ли это или плохо - дейсвительно вопрос. если потолок стиля - клубные концерты, на кой шут такую группу раскручивать? она и так выйдет на пик своей популярности, маленький такой пик. А если стиль массовый, то дело другое. Без раскрутки весь потенциал не выберешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Беда в том, что "хороших групп" я для себя в своем городе как-то и не вижу. Кого раскручивать-то, где таланты?
Цитата но хорошо ли это или плохо - дейсвительно вопрос. если потолок стиля - клубные концерты, на кой шут такую группу раскручивать? ну, в России, может быть и так. А вообще в мире - что, у Бьорк стиль "массовый"? Паша Цитата Я вот не знаю о Fugazi по вполне понятной причине Ну все же их знает очень большое количество народу. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Паша, попробую обойтись без цитирования, лень. Но мне кажется, мы говорим о разных слушателях.
"Миллионы" - никогда не будут сознательно интересоваться музыкой. И в их случае, мне кажется, сама музыка роли вообще не играет - что будут "раскручивать" - то и будут слушать. Однако есть люди действительно интересующиеся музыкой, и они, в большинстве своем САМИ(ну или посредством знакомых и не очень знакомых людей) находят интересные коллективы. По рецензиям, просто по факту издания на определенном лейбле(Sub Pop тот же, Ninja Tune), в конце-концов по отзывам на форуме. И рок-музыка(о которой речь в топике) в принципе не может выходить за рамки интересующихся, разве что в очень редких случаях. Чаще бывает, что с приходом известности портится музыка, по моему) Поэтому "миллионов" в этом случае быть не может в принципе, я думаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Шопенгауэр, ну я в своем городе - тоже. Разве что "Сны моего неба". Но я пост-рока не большой любитель.
Да и с кадрами проблемы. Либо ориентиры имеют нормальные, но играть не умеют, либо наоборот)) Но на российской индепендент-сцене в целом - уже появляется какое то движение, что не может не радовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Либо ориентиры имеют нормальные, но играть не умеют, либо наоборот именно так. И за предыдущий пост +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Беда в том, что "хороших групп" я для себя в своем городе как-то и не вижу. Кого раскручивать-то, где таланты? Ну дык прикол в том, что ты - не видишь, а какой-нить там Эпштейн возьмёт и увидит, и раскрутит, и пропиарит. А вообще в мире - что, у Бьорк стиль "массовый"? А вообще в мире Бьорк знают потому что она клубы собирала такая талантливая и интересная, или потому что по МТВ крутили и она выделялась на общем фоне? И неужели нет никого уровня Бьорк? Или просто мы об этом не знаем? Вот многие говорят "что-то такой-то исполнитель или такая-то группа пропали, давно их не видно не слышно". А они оказываются по гастролям ездят, альбомы выпускают. Просто как раньше не снимают по клипу каждый месяц, не выбрасывают на радио в ротацию очередной сингл. Но фанаты-то знают об этой движухе. И вот тут и возникает вопрос - а нафига Оффспрингов крутят по МТВ? Ну все же их знает очень большое количество народу. Давай я на форуме открою голосование "да/нет" на тему "знаете ли вы группу Fugazi" ![]() Поэтому "миллионов" в этом случае быть не может в принципе, я думаю) Говоря о миллионах мы обсуждали с Питерским группу Оффспринг. будет именно известность в узких кругах, причем очень узких. Вот об этом я и говорю. Что бы тебя знали миллионы - раскрутка и пиар нужна даже самой-самой мега-талантливой группе. Простой пример - я набил татуху на плече. Как об этом узнают миллионы, если в трусах на голо тело я хожу только дома, а на улице - в рубашке? Никак. А вот если я буду бегать по улицам голый, да ещё на митинге, да ещё с плакатом "жыве беларусь", да ещё засвечусь перед камерами на тему "полоумный эксгибиционист на главной площади" и моё фото напечатают в газетах - тогда пол города увидят, что у меня татуха на плече. Многие любят говорить на тему "музыка теперь не та", "групп уровня ХХХ или YYY уже нет", и так далее. А откуда такая уверенность, что это так? Может быть банальное - всё есть, но просто не раскручивают и не пиарят? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Ну дык прикол в том, что ты - не видишь, а какой-нить там Эпштейн возьмёт и увидит, и раскрутит, и пропиарит. и она от этого станет лучше? Паша, тут дело в том, что "известность" - это не только миллионы несовершеннолетних девочек и не только МТВ. Кому надо - те узнают. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:46 |