"Они слишком хорошо(технично) играют, чтобы быть интересной группой"(с) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Они слишком хорошо(технично) играют, чтобы быть интересной группой"(с) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А техника действительно не главное, музыка первична. А техника должна быть достаточной для реализации музыкальных идей. Возьмём, например, Гилмора. Особой техникой по сравнению со шредерами он не выделяется, но при этом я не думаю, что кто-то скажет, что ему не хватает техники для игры своих партий. А музыка ПФ и без более 9000 нот в секунду продолжает нас радовать. ![]() Полностью поддерживаю! Гилмор великолепный гитарист. Свои партии играет превосходно, а большего ему и не нужно. Ужасно когда гитарист (и не только) не может своё сыграть чисто... |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Нужно просто разобраться, что такое интересная группа, кому интересная, гитаристам, или масс слушателям??????
Или тем и другим. Я просто глубоко убежден, музыкант что исполняет, это должно быть исполненно максимально чисто и интересно. Гилмор играет безупречно классно.ИМХО. Скорость или техничность-это просто заморочки музыканта, главное не забыть, чего ради эта канетель. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Я просто глубоко убежден, музыкант что исполняет, это должно быть исполненно максимально чисто и интересно а если в концепции песни нужно грязное исполнение, всякие призвуки, лишние ноты и т.п.? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Цитата Я просто глубоко убежден, музыкант что исполняет, это должно быть исполненно максимально чисто и интересно а если в концепции песни нужно грязное исполнение, всякие призвуки, лишние ноты и т.п.? Таек грязно играть с изюменкой - это тоже самое мастерство. По другому чисто играть -грязно. Грязно здесь понимается как мелизм что ли, а не как лажа. Хотя скажем тот же пример с Мальстимом, когда он играет скрипичные партии, то у скрипачей вянут ухи:))))) Но это опять заморочки музыкантов, а не слушателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Вот хороший пример по сабжу, кстати)
А между тем Мэскис - гитарист, повлиявший ну очень на многих http://www.youtube.com/watch?v=71845ZdJwy8 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Я просто глубоко убежден, музыкант что исполняет, это должно быть исполненно максимально чисто и интересно а если в концепции песни нужно грязное исполнение, всякие призвуки, лишние ноты и т.п.? по твоему для того, чтобы играть грязно, подойдёт человек, не умеющий играть с характерной пионерской грязью в игре? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
по твоему для того, чтобы играть грязно, подойдёт человек, не умеющий играть с характерной пионерской грязью в игре? если гитарист уже научился играть чисто - вряд ли он добъется нужной, характерной грязи, тк это не технический прием, а, скорее, особенности звукоизвлечения |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Цитата Я просто глубоко убежден, музыкант что исполняет, это должно быть исполненно максимально чисто и интересно а если в концепции песни нужно грязное исполнение, всякие призвуки, лишние ноты и т.п.? по твоему для того, чтобы играть грязно, подойдёт человек, не умеющий играть с характерной пионерской грязью в игре? Ты внимательно читай мои посты для начала. Еще раз повторю , что в первую очередь музыка должна быть интересна слушателю и сделана профессионально. Дело вот какое, простой пример. Пол Гилберт и Джимми Пейдж. Кто техничней, и кто больше продал альбомов????? А почему.???? ![]() Техничность далеко не достаточное в рок музыке, как оказалось. Хотя техника исполнения отнюдь не малая составляющая любого музыканта. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Alexandre, я отвечал не тебе, а Шопенгауэру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Цитата Я просто глубоко убежден, музыкант что исполняет, это должно быть исполненно максимально чисто и интересно а если в концепции песни нужно грязное исполнение, всякие призвуки, лишние ноты и т.п.? по твоему для того, чтобы играть грязно, подойдёт человек, не умеющий играть с характерной пионерской грязью в игре? Нет, кстати, не подойдет ![]() Есть такое вот понятие на уровне ощущений - когда сыграно вроде х..во, но на самом деле п..дато ![]() http://www.youtube.com/watch?v=Fc-7FXzbeA0 - вот примерчик. Сыграно грязно и на мерзейшем звуке, но в целом драйв и угар. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
звук такой задуман явно. Профессиональный звук. И где грязно сыграно не понял. Что-то на гитар.ру я не слышал такого звука. Да и много где. По поводу исполнения тоже вопрос тонкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
если я не ошибаюсь, то речь не о технике игры форумчан и даже не о сочинительских способностях последних, а об отношение к таким вещам как техничность/"чистота" и интересность/"грязнота". поэтому претензии типа "да ты и так не сыграешь" и "что-то я на гитар.ру не слышал" либо попытка поофтопить либо перейти на личности, что не есть хорошо (у нас вроде как тут модерация в действии).
для того чтобы понять, что человек плохо готовит еду необязательно уметь готовить ее самому. но в то же время я до безобразия обожаю всякие там катлеточки, а не суши, где действительно нужно мастерство повара. а насчет чистоты, то фазанам, к примеру, частенько сначала дают возможность слегка притухнуть. а уж про всевозможные сыры так вообще молчу. вобщем грязнота должна быть к месту, но бывает и так, что она является неотъемлемой частью кулинарной концепции. да и грязнота грязноте рознь. мне тут один знакомый написал, просил передать ))): "возможно, хотя и спорно. Не думаю, что Кобейн - офигеть какой технарь. Гринвуд с Фрусщанте тоже. То есть есть сомнения, что они совсем чисто вообще концерт отыграть могут даже при желании" |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Пол Гилберт и Джимми Пейдж. Кто техничней, и кто больше продал альбомов????? А почему.???? ![]() Техничность далеко не достаточное в рок музыке, как оказалось. Хотя техника исполнения отнюдь не малая составляющая любого музыканта. Зачем ты опять поднимаешь эту тему? Уже пять листов было исписано и про Пеиджа я лично тебе уже отвечал, что он не продал бы и сорокопятки, родись на 15 лет позже ибо бездарен как гитарист и вся его заслуга лишь в удачной дате рождения и нелепых экспериментах с перегруженным звуком. Но ты опять и опять начинаешь всё по новой. К чему? Троллинг? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
kryptonite по-моему, отношение к технике совсем меняется, если сам ей обладаешь или не обладаешь. А ещё есть такая вещь как разговоры в пользу бедных. Кому непонятно это, пусть подумает на досуге, что это означает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
знакомого зовут Шопенгауэр ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
kryptonite по-моему, отношение к технике совсем меняется, если сам ей обладаешь или не обладаешь. А ещё есть такая вещь как разговоры в пользу бедных. Кому непонятно это, пусть подумает на досуге, что это означает ![]() согласен меняется, даже при том что нетехничные вещи от этого хуже не становятся. возьмем битлов вапример. на одну только yesterday туча техничных аранжировок, но оригинал вне конкуренции. а потом посмотрим на высоцкого и кобейна. их тоже переигрывали будь здоров и более техничные исполнители. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Не спорю. Техничность и драйв хоть плотно соприкасаются, но всё же темы отдельные и зависят от настроения, природного чувства ритма и т.п.. Другой вопрос, насколько это надо более техничным исполнителям переигрывать оригиналы в ноль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
вобщем мой вариант: "интересность это скорее интересная гармония и интересный текст, что может быть как в техничной так и в нетехничной композиции"
о как. вот мне например неинтересно это боле обсуждать, хоть режте вы меня. нельзя установить критериев интересности и уж тем более насильно заинтересовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
не удержусь.
моя теория популярности простоты среди современно населения европы и нового света (за китайцев и оных говорить не могу, т.к. не знаю их вкусов). раньше люди жили в простом нетехничном мире и пытались привнести в жизнь сложность за счет искусства, теперь же жизнь стала настолько сложна, что хочется банальной простоты. раньше мылись раз в неделю, а то и реже, а теперь у каждого дома душ как минимум. отсюда желание грязноты в исксстве. я целиком в этом плане согласен с товарищем фрейдом о том что искусство есть сублимирование бессознательных мотивов. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:44 |