Обещанный тест, часть 1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обещанный тест, часть 1 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
тогда зачем используют Эбони, которое ну очень трудно обрабатывать. Делали бы все из клена
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
тогда зачем используют Эбони, которое ну очень трудно обрабатывать. Делали бы все из клена В той же книге про эбони (черное дерево) написано, что оно обладает большой твердостью и прочностью, что необходимо для накладки грифа, подверженной постоянному истирающему воздействию подушечек пальцев, а клен такими свойствами не обладает (см выше). |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
наилучшими механическими характеристиками обладают углепластик и кевлар. почему из этих материалов не делают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
по-моему, я уже все сказал предыдущим своим постом (криво и т.д., но если захотеть, можно понять что я пытался объяснить).. здесь все описывается физикой колебательных систем..
для сравнения: свет и звук есть волны.. свет, проходя через различные предметы, пропускает не весь спектр + от тела исходит собственное излучение.. это все "окрашивает" свет.. то же и со звуком.. абсолютно твердое тело (или близкие к нему) не передает колебаний вообще (или передают колебания без изменений - не помню), соответственно, мы услышим лишь колебания струн.. ПС. Если считаете, что несу ахинею, - обоснуйте |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
наилучшими механическими характеристиками обладают углепластик и кевлар. почему из этих материалов не делают? Это что прикол такой? ![]() А так на разрыв - да, хорошие материалы, особенно если учесть их плотность, но цена-а-а! Стати у стекловолокна лучше эта характеристика чем у углеволокна, но оно значительно тяжелее. Но причем здесь гитары? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
наилучшими механическими характеристиками обладают углепластик и кевлар. почему из этих материалов не делают? Это что прикол такой? ![]() А так на разрыв - да, хорошие материалы, особенно если учесть их плотность, но цена-а-а! Стати у стекловолокна лучше эта характеристика чем у углеволокна, но оно значительно тяжелее. Но причем здесь гитары? Может и сделают когда-то. Но вот скажи такую вещь. Почему неподключенная электрогитара, которая резонирует так, что в пузе щекотно и гриф аж гудит, всегда ( или хрен с ним, как правило) в усилок звучит лучше, чем та, у которой эти свойства отсутствуют? Электрические показатели ведь тут ни при чем... Или "самую ту" электронику поставь на швабру, но она от этого не зазвучит Это САМУСУ вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>от тела исходит собственное излучение..
это бы я поостерегся заявлять.. но в общем ты прав, происходит фильтрация волн. >>но цена-а-а! Что, таки дороже кастомных гитар? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
по-моему, я уже все сказал предыдущим своим постом (криво и т.д., но если захотеть, можно понять что я пытался объяснить).. здесь все описывается физикой колебательных систем.. Влияние древесины на звучание электрогитар, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Вы же не учитываете движение земли когда по ней идете, хотя отталкиваясь ногой от нее вы и ее толкаете, но это перемещение настолько мало, что все считают что движитесь только вы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Влияние материала кабеля на электрическое сопротивление, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла.
Влияние красного светофильтра на оттенок освещения, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Посему предлагаю делать гитары из МДФ, вместо анкера использовать арматуру 15мм, чтобы грифы не ломались |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Посему предлагаю делать гитары из МДФ, вместо анкера использовать арматуру 15мм, чтобы грифы не ломались Можете так и поступить... ![]() А про арматуру, то 15мм слишком тяжелая и толстая в гриф не влезет, а вот шестерка в качестве анкера вполне пойдет, если на концах нарезать резьбу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
боюсь, в случае мдф-грифа 6мм тебя не спасут..
про 15 - я утрирую |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Влияние древесины на звучание электрогитар, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла ага! То есть покупаем флайт за три штуки, ставим сеймура - и получаем хорошую гитару. Я правильно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
Влияние материала кабеля на электрическое сопротивление, конечно же есть, но оно столь мало, что уделять этому столько внимания просто нет смысла. Материал изоляции кабеля "на электрическое сопротивление" никак не влияет, зато влияет на его погонную емкость, которая в свою очередь подрезает высокочастотную часть спектра сигнала (и чем больше емкость тем больше), соответственно гитара начинает звучать глуше, чем могла бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
нах сеймура. лучче BG pickups. вот тадаааа
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
по-моему тут сейчас изобретут велосипед с бумажными покрышками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Материал изоляции кабеля "на электрическое сопротивление"
я что-то писал про изоляцию? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2009 Из: Домодедово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Благие намерения ведут в ад
![]() автору большой плюс за усилия и желание сделать что то хорошее, но информативности в таком тесте - ноль, ничего не понятно, такие тесты надо делать, как уже сказали в хорошей студии на подходящем ГИТАРНОМ аппарате, с одинаковыми настройками, в этом случае можно будет услышать разницу между двумя хорошими дорогими инструментами одной модели и серии, не говоря уже про сравнение гитар с разницей в возрасте в 40 лет. + все эти красивые семплы, записанные в студии надо привязывать к красивому правильному миксу, чтобы можно было услышать пару гитар звучащих в одной пачке... вот когда одна зазвучит как хендрикс а вторая как хендрикс в картонной коробке за полуприкрытой дверью - все станет ясно Семплы в линию меня приводят в ужас, зачем? давайте двигатель на стенде раскрутим и будем предствавлять динамику готового автомобиля. Я бы еще согласился если бы сняли частотный спектр, посчитали сустейн в секундах ![]() ну и десятый камень в огород - материал для семплов ужасен, оооочень вяло, не хочу обижать автора - но такие вещи добровольно в сеть не выкладывают ПС удивила спокойная реакция Виктора, дал развернутый ответ как обычно ![]() ПС2 я бы кстати тест проводил не так - записал бы на одном усилке с примерно одинаковыми настройками леспол-страт-теле-ибанез - и сказал какие гитары в тесте не указывая где какая, вот тогда бы было все просто и понятно... или записал бы ЛП Кастом/Стандард/Классик/Студио или Страт с кленом и страт с палисандром - тоже было бы проще, почти все всё бы угадали конечно усилок окрашивает звук, на "все ручки вправо" все гитары будут одинаковыми, но ведь можно и по-другому - показать гитару на записи, звук а не количество гейна. Послушайте тесты гитарных усилков - играет человек в Корнфорд карреру - говорит страт - слышим страт, говорит леспол - играет леспол - разница заметна моментально и спутать их оба проблематично |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Блин, спалил меня..
Дык вот. В чем был смысл теста? Угадать дерево в случайных условиях? Проверить слух гитаристов? Нет. Интересно было, кто вообще решится угадывать дерево. Естессно, люди, общавшиеся с большим количеством инструментов, даже не стали пытаться что-нибудь угадать (не в укор героям, попытавшимся это сделать, респект, ребята, я бы сам не рискнул). Понятно, что особенности того или иного инструмента большее значение имеет для гитариста, который на них играет, чем для слушателя, воспринимающего игру гитариста. "Унылое гавно", которое я наиграл, было выбрано намеренно, ибо "мощный рифф" через месу и 412, да еще технично сыгранный плюс в хорошем миксе - автоматически поднимает класс инструмента до 2000 у.е., даже если это флайт. Умные люди оказались умнее, но в общем, результаты теста - вполне ожидаемые. Всем спасибо ![]() ПС: 1. - Махогани 2. - Азиатская липа 3. - Американская липа Большее влияние на звук оказывает материал грифа, ибо струне его легче раскачать. Гриф у всех 3 инструментов - клен/палисандр. Все семплы записаны на бриджевых хамбах. Кто что угадал - можете судить сами. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:18 |