Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Bigfinger Речь была о том, что Зинчук поставил рекорд Гинеса(не я эту тему поднял), а я его опроверг, только и сего.
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Про книгу Гиннеса это я упомянул, поскольку тут речь зашла о скорострельности с приведением соответствующих примеров, в качестве чуть ли не главных аргументов по сабжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Да уж, куда там Анигилятору и Рейсер Иксу до Арсенала и оркестра Силантьева! поверьте, щас уже забыли ваши Арсеналы массы. Такое забывают в свете реального искусства. Не красный, про Арсенал и Козлова зря. Не забыли. Это джазроковый коллектив и всё там сыграно как надо. Другое дело были ли у Зинчука там гитарные выходы или он просто аккордами ритм держал - не знаю. Да и был ли он в Арсенале, тоже не в курсе =) Поверю на слово знатокам =) Сам г-ном Зинчуком никогда не интересовался =) |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Спецы: а можно такой вопросик, давно хотел узнать мнение музыкантов. А как вам В. Смольский из Rage А зачем тебе мнение каких то "спецов"? Просто самому то нравится? Сможешь ли отличить по звуку, почерку, индивидуальным "фишкам" каким то, от других, когда услышишь незнакомую композу? Если да, то-супер! Зы. Автора слушал, но не Rage, а будучи в гостях, у друга, какой то диск с классикой и на ДВД у Кипелова, то что профи-спору нет, всё на высшем уровне, но звук (у Кипелова) не вкатил что-то, но это дело вкуса. Мне то нравится, особенно когда берет акустику! На электрухе он тоже хорош, хотя имхо уступает Грапову (Helloween/Masterplan). Обязательно послушай его в Rage, это последние альбомы начиная с "13". Я к чему: до фига современных гитарюг, дающих прикурить этим great old ones. Хватит пинать Пейджа, других... Отстаньте от Зинчука - его музыка на выставки годится, а как произведение искусства - нет, наверное. Хотя мне нравится... Если Пеле в 25 лет поставить играть с современными футболистами, то он среди них затеряется. А если бы его лет в десять отдать в школу "Арсенала", то, поверьте, он взял бы со временем свой золотой мяч. С музыкой также: ну не могут в скорости и технике старички тягатся с нынешними гитаристами, просто потому, что развитие игры не стоит на месте. Они все великие хотя бы от того, что тогда, когда не было у кого учится, не было видеошкол (по-моему, заоблачно бесполезных), они вылезли и сыграли то, что никто до них не мог. А родись они сейчас, то порвали бы всех нынешних виртуозов. И еще: поднимите руки те, кто реально считает, что играет круче их. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2004 ![]() |
Не красный, про Арсенал и Козлова зря. Не забыли. Это джазроковый коллектив и всё там сыграно как надо. Другое дело были ли у Зинчука там гитарные выходы или он просто аккордами ритм держал - не знаю. Да и был ли он в Арсенале, тоже не в курсе =) Поверю на слово знатокам =) Сам г-ном Зинчуком никогда не интересовался =) В своей книге Козлов говорит о Зинчуке так: "Я решил усилить заодно и гитарную линию, и пригласил в "Арсенал" молодого, одаренного гитариста по имени Виктор Зинчук. Зинчук, несмотря на свой юный возраст, был уже законченным профессионалом, умея безукоризненно читать ноты с листа, и владея искусством импровизации. Перед этим он "пропадал" как творческая единица, работая в известном эстрадно-симфоническом оркестре под управлением Юрия Силантьева, где ему приходилось играть по нотам малозаметные партии в оркестровках сопровождения популярных певцов. Это был оркестр Гостелерадио, место престижное, но тупиковое во всех отношениях. Поэтому Зинчук принял мое предложение и стал в "Арсенале" исполнителем ответственных соло на акустической гитаре. С его приходом перед ансамблем открылись новые стилистические горизонты. Во-первых, нам представилась возможность играть в стиле, близком акустической музыке Джона Маклафлина Махавишну, во-вторых - делать пьесы, близкие к направлению Е.С.М., уже достаточно сложившемуся к концу 70-х годов. В третьих, мы смогли подойти к исполнению пьес из репертуара любимого мною ансамбля "Oregon", поскольку Зинчук моментально освоил довольно необычную технику игры Ральфа Таунера, гитариста и руководителя "Орегона". |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Если и ответ без подковырки, то ответ достойный. Я тоже не могу, хотя с музыкой давно. Правда, перерыв был большой. Ну а Пейдж просто выпал из формата, я так понял. Ну что ж, Пейджу-Пейджево ![]() Ладно, если кроме шуток, то что конкретно ты имел ввиду "Можешь так"? Пару часов на сцене отлабать сольно и налажать не больше его. Он в разных стилях играл и на разных инструментах. Были довольно интересные и техничные вещи(с моей точки зрения ![]() Мой уровень исполнительского мастерства и некоторый опыт заставляет меня признать, что это довольно трудно. Если здесь конечно собираются состоявшиеся профессионалы с кучей отыгранных концертов и опытом студийной работы за плечами, то я прошу прощения за свои бредовые закидоны . |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Если и ответ без подковырки, то ответ достойный. Я тоже не могу, хотя с музыкой давно. Правда, перерыв был большой. Ну а Пейдж просто выпал из формата, я так понял. Ну что ж, Пейджу-Пейджево ![]() Ладно, если кроме шуток, то что конкретно ты имел ввиду "Можешь так"? Пару часов на сцене отлабать сольно и налажать не больше его. Он в разных стилях играл и на разных инструментах. Были довольно интересные и техничные вещи(с моей точки зрения ![]() Мой уровень исполнительского мастерства и некоторый опыт заставляет меня признать, что это довольно трудно. Если здесь конечно собираются состоявшиеся профессионалы с кучей отыгранных концертов и опытом студийной работы за плечами, то я прошу прощения за свои бредовые закидоны . Зинчук хороший акустический гитарист, я с этим не спорил никогда! Вот с фузом у него проблемы. Что до меня, так я считаю не важно на концерте ты играешь или дома. 2 часа не предел. Можно и 6 часов и 8 играть. На счёт студийного - концертного опыта, у меня он есть. Еще вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Если и ответ без подковырки, то ответ достойный. Я тоже не могу, хотя с музыкой давно. Правда, перерыв был большой. Ну а Пейдж просто выпал из формата, я так понял. Ну что ж, Пейджу-Пейджево ![]() Ладно, если кроме шуток, то что конкретно ты имел ввиду "Можешь так"? Пару часов на сцене отлабать сольно и налажать не больше его. Он в разных стилях играл и на разных инструментах. Были довольно интересные и техничные вещи(с моей точки зрения ![]() Мой уровень исполнительского мастерства и некоторый опыт заставляет меня признать, что это довольно трудно. Если здесь конечно собираются состоявшиеся профессионалы с кучей отыгранных концертов и опытом студийной работы за плечами, то я прошу прощения за свои бредовые закидоны . Зинчук хороший акустический гитарист, я с этим не спорил никогда! Вот с фузом у него проблемы. Что до меня, так я считаю не важно на концерте ты играешь или дома. 2 часа не предел. Можно и 6 часов и 8 играть. На счёт студийного - концертного опыта, у меня он есть. Еще вопросы? Твой ответ, который я назвал достойным, менять не будешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Твой ответ, который я назвал достойным, менять не будешь? Грозился грозился и всё таки принял жидкости? =) А то! Да ладно, дело твоё, не говори. Я всё-же рассчитывал на "без подковырок", не знаю тут никого. Кроме Стиви, которому немного сочувствую |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Твой ответ, который я назвал достойным, менять не будешь? Грозился грозился и всё таки принял жидкости? =) А то! Да ладно, дело твоё, не говори. Я всё-же рассчитывал на "без подковырок", не знаю тут никого. Кроме Стиви, которому немного сочувствую По моему я ответил смотри через пост выше |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Твой ответ, который я назвал достойным, менять не будешь? Грозился грозился и всё таки принял жидкости? =) А то! Да ладно, дело твоё, не говори. Я всё-же рассчитывал на "без подковырок", не знаю тут никого. Кроме Стиви, которому немного сочувствую По моему я ответил смотри через пост выше До чего всё сложно! Как Форт Буайар... Через пост выше ты говорил, что имеешь опыт студийной и концертной работы и можешь играть 6-8 часов. Я понял, ты отыгрываешься на мне за так и не полученную ссылку от Александре. ![]() Ну уж я как понял, так понял... Так, отмечаем, СпайВижн ...- и плюсик рядышком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
До чего всё сложно! Как Форт Буайар... Через пост выше ты говорил, что имеешь опыт студийной и концертной работы и можешь играть 6-8 часов. Я понял, ты отыгрываешься на мне за так и не полученную ссылку от Александре. ![]() Ну уж я как понял, так понял... Так, отмечаем, СпайВижн ...- и плюсик рядышком ![]() Ссылка будет позже, как наткнусь, так и пришлю да не одну. Специально, я на это время убивать не стану. Еще раз повторю, малолетние вундеркинды-это еще не состаявшийся человек, что будет к 20 годам никто не знает. Есть и покруче в классической сфере, скрипка, фортепьяно и т.д., где электро и рядом не стояла. Тут все просто, в США есть школа для рок гитары, а у на с ничего серьезного, зато у нас есть классическая школа, вот и результат. Кстати если обратили внимание, у аАнтона длинные пальцы для 12 лет:))))) Главное что бы он их потом по русски не расставил:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Понятно. настоящие ценности рождаются непринуждённо. А было бы классно как в "Мюнхгаузене" : так, в 10-00 у нас разгон облаков, установление хорошей погоды, потом- подвиг , далее в 13-00 сочинение хита всех времен и народов . Или нет -рождение гения по заказу Гостелерадио ![]() Да, было бы конечно здорово с точки зрения прагматики ![]() ![]() Не забываем о такой фишке, как гипертрофированная самокритика, присущая всем нормальным музыкантам. Например меня ногой по попе уже лет пять пытаются выпихнуть на сцену, а я упираюсь и говорю что у меня недоработанная лажа, которую ещё шлифовать и шлифовать. Говорю ясен пень о своих электронных работах, а не гитаре ![]() Да это не только у музыкантов, а вообще у творческих людей. Это суть творчества - постоянный поиск того, "как должно быть". Когда это поиск заканчивается - заканчивается и творчество и начинается все, что угодно - только не искусство ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
До чего всё сложно! Как Форт Буайар... Через пост выше ты говорил, что имеешь опыт студийной и концертной работы и можешь играть 6-8 часов. Я понял, ты отыгрываешься на мне за так и не полученную ссылку от Александре. ![]() Ну уж я как понял, так понял... Так, отмечаем, СпайВижн ...- и плюсик рядышком ![]() Ссылка будет позже, как наткнусь, так и пришлю да не одну. Специально, я на это время убивать не стану. Еще раз повторю, малолетние вундеркинды-это еще не состаявшийся человек, что будет к 20 годам никто не знает. Есть и покруче в классической сфере, скрипка, фортепьяно и т.д., где электро и рядом не стояла. Тут все просто, в США есть школа для рок гитары, а у на с ничего серьезного, зато у нас есть классическая школа, вот и результат. Кстати если обратили внимание, у аАнтона длинные пальцы для 12 лет:))))) Главное что бы он их потом по русски не расставил:)))) Александр, спасибо, но это не мне - СпайВижну надо сказать: он же ссылку ждёт ![]() А-а-а, вижу , мой пост как бы в твой адрес. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Ссылка будет позже, как наткнусь, так и пришлю да не одну. Специально, я на это время убивать не стану. Еще раз повторю, малолетние вундеркинды-это еще не состаявшийся человек, что будет к 20 годам никто не знает. Есть и покруче в классической сфере, скрипка, фортепьяно и т.д., где электро и рядом не стояла. Тут все просто, в США есть школа для рок гитары, а у на с ничего серьезного, зато у нас есть классическая школа, вот и результат. Кстати если обратили внимание, у аАнтона длинные пальцы для 12 лет:))))) Главное что бы он их потом по русски не расставил:)))) Не будет никакой ссылки, ни сейчас ни позже ибо на ютюбе ничего похожего нет. А про "длинные пальцы" http://www.youtube.com/watch?v=nArE4d20yns...feature=related вот здесь тоже длинные? Уважаемый, хватит демагогии, пора бы к фактам перейти, а не уводить тему в сторону "классики". Мы не про скрипачей говорили, а про гитариста Антона Опарина, которому 12 лет. На счёт "специально время убивать не стану" доказывает лишь одно, что доказательств никаких нет и не было, а признаться в этом честно не хватает духа. Ладно еслиб это был пионэр, но тебе милейший, так себя вести не солидно по моему... Так что ссылку сударь, ссылку! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Ссылка будет позже, как наткнусь, так и пришлю да не одну. Специально, я на это время убивать не стану. Еще раз повторю, малолетние вундеркинды-это еще не состаявшийся человек, что будет к 20 годам никто не знает. Есть и покруче в классической сфере, скрипка, фортепьяно и т.д., где электро и рядом не стояла. Тут все просто, в США есть школа для рок гитары, а у на с ничего серьезного, зато у нас есть классическая школа, вот и результат. Кстати если обратили внимание, у аАнтона длинные пальцы для 12 лет:))))) Главное что бы он их потом по русски не расставил:)))) Не будет никакой ссылки, ни сейчас ни позже ибо на ютюбе ничего похожего нет. А про "длинные пальцы" http://www.youtube.com/watch?v=nArE4d20yns...feature=related вот здесь тоже длинные? Уважаемый, хватит демагогии, пора бы к фактам перейти, а не уводить тему в сторону "классики". Мы не про скрипачей говорили, а про гитариста Антона Опарина, которому 12 лет. На счёт "специально время убивать не стану" доказывает лишь одно, что доказательств никаких нет и не было, а признаться в этом честно не хватает духа. Ладно еслиб это был пионэр, но тебе милейший, так себя вести не солидно по моему... Так что ссылку сударь, ссылку! =) А в чем я должен признаться????? Что Антон крут??? Я уже сказал, что не воткнуло и не удивило. Когда найду подобное дам знать ,а если и не найду не велика потеря. В чем проблема. Мне не в чем признаваться и тем паче удивляться. И давай из-за всякой х....и шухера не наводить:))))) Сие не стоит того. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А в чем я должен признаться????? Что Антон крут??? Я уже сказал, что не воткнуло и не удивило. Когда найду подобное дам знать ,а если и не найду не велика потеря. В чем проблема. Мне не в чем признаваться и тем паче удивляться. И давай из-за всякой х....и шухера не наводить:))))) Сие не стоит того. Признаться в том, что таких как Антон 12-ти летних рок ГИТАРИСТОВ ты не видел. воткнуло - не воткнуло это к делу не относится. Говорим ТОЛЬКО про технику. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:02 |