Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
ИМХО,
музыка - это жизнь... и для гитариста, как музыканта, - это способ самовыражения.. он живет музыкой... неважно, сидит он дома и играет для себя, или же он собирает стадионы... для мерила значимости я приведу три определения: 1) мерилом значимости не является напрямую ни творчество (пример Баха, если не ошибаюсь), ни техничность (пример Чайковского).. мерилом значимости является культурный и умственный уровень общества, удовлетворение желания масс (яркий пример - NWOBHM.. вылезла туева хуча групп только из-за востребованности такой музыки... после спада волны, большая часть таких групп развалилась или стала играть другую музыку).. 2) мерилом значимости является важность твоего творчества для определенной группы слушателей (если делить музыку на жанры).. люди с похожими взглядами, могут более полно понять идею, вложенную музыкантом в композицию (пример - творчество ВИА Thergothon).. 3) мерилом значимости является, так сказать, отношение "слушабельности" музыки ко времени.. т.е., если твою музыку будут слушать и через 20 лет, и через 40, и так далее - то ты значимая фигура в музыке (пример - Иоганн Себастьянович Бах)... криво описал, но надеюсь, кто захочет поймет.. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
ИМХО, музыка - это жизнь... и для гитариста, как музыканта, - это способ самовыражения.. он живет музыкой... неважно, сидит он дома и играет для себя, или же он собирает стадионы... для мерила значимости я приведу три определения: 1) мерилом значимости не является напрямую ни творчество (пример Баха, если не ошибаюсь), ни техничность (пример Чайковского).. мерилом значимости является культурный и умственный уровень общества, удовлетворение желания масс (яркий пример - NWOBHM.. вылезла туева хуча групп только из-за востребованности такой музыки... после спада волны, большая часть таких групп развалилась или стала играть другую музыку).. 2) мерилом значимости является важность твоего творчества для определенной группы слушателей (если делить музыку на жанры).. люди с похожими взглядами, могут более полно понять идею, вложенную музыкантом в композицию (пример - творчество ВИА Thergothon).. 3) мерилом значимости является, так сказать, отношение "слушабельности" музыки ко времени.. т.е., если твою музыку будут слушать и через 20 лет, и через 40, и так далее - то ты значимая фигура в музыке (пример - Иоганн Себастьянович Бах)... криво описал, но надеюсь, кто захочет поймет.. Написано все верно, но по последнему пункту не все согласны:))))) Уже 40 лет прошло , а Цепов все слушают и снимают рифы у Пейджа, вот не задача:))) И играл он свои партии с трудом, но играл:)))) 2 Spy-Vision, напиши письмо к Гилберту и спроси его на счет Пейджа:)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Да моё душевное спокойствие тут не при чём, тут скорее твои познания. А с этим как раз явная проблема, если "Зинчук-усё прекрасно". Собстно дальнейшее обсуждение техники с тобой лично смысла не имеет, не принимай близко с сердцу сей факт =) Ну что поделать-не вставляет меня игра Зинчука, пусть он там "золотая гитара России" и рекордсмен книги Гиннеса по скорости и тд и тп. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Написано все верно, но по последнему пункту не все согласны:))))) ......снимают рифы у Пейджа, вот не задача:))) И играл он свои партии с трудом, но играл:)))) 2 Spy-Vision, напиши письмо к Гилберту и спроси его на счет Пейджа:)))))) Кто Все и когда? Может раньше и снимали многие, тот же Гилберт например в детском возрасте. Пятьдесят раз повторил лично, что Пейдж как человек повлиявший на множество гитаристов в то время - фигура очень значимая. Но кой-кому видимо хочется читать только то, что хочется. Не нужное можно опустить. Не солидно уважаемый. А вот на счёт того что с трудом он играл - вот именно ОБ ЭТОМ я всё время и говорил. Про Лед Цеппелин в целом говорить не буду сотый раз. Перечитай мои посты, там всё уже сказано. А если лень читать "многа букаф" перечитай только резюме, которое я уже два раза приводил, там две строчки. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Да моё душевное спокойствие тут не при чём, тут скорее твои познания. А с этим как раз явная проблема, если "Зинчук-усё прекрасно". Собстно дальнейшее обсуждение техники с тобой лично смысла не имеет, не принимай близко с сердцу сей факт =) Ну что поделать-не вставляет меня игра Зинчука, пусть он там "золотая гитара России" и рекордсмен книги Гиннеса по скорости и тд и тп. Оу Маин Гад! Золотая гитара России!!! =) Человек даже не понимает, что ему пытаются сказать =) Но раз не вставляет игра "золотой гитары" то может еще не всё потеряно =) Ты на правильном пути =) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
2 Александре
С нетерпением ожидаю ссылки на гитаристов до 12-ти лет играющих не хуже Антона Опарина! |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Написано все верно, но по последнему пункту не все согласны:))))) ......снимают рифы у Пейджа, вот не задача:))) И играл он свои партии с трудом, но играл:)))) 2 Spy-Vision, напиши письмо к Гилберту и спроси его на счет Пейджа:)))))) Кто Все и когда? Может раньше и снимали многие, тот же Гилберт например в детском возрасте. Пятьдесят раз повторил лично, что Пейдж как человек повлиявший на множество гитаристов в то время - фигура очень значимая. Но кой-кому видимо хочется читать только то, что хочется. Не нужное можно опустить. Не солидно уважаемый. А вот на счёт того что с трудом он играл - вот именно ОБ ЭТОМ я всё время и говорил. Про Лед Цеппелин в целом говорить не буду сотый раз. Перечитай мои посты, там всё уже сказано. А если лень читать "многа букаф" перечитай только резюме, которое я уже два раза приводил, там две строчки. Так вот я сторонник того, что бы заслуженных людей не обсуждали на топиках. Была грязь в игре Пейджа, да была. Но это не мешает мне слушать альбомы группы на протяжении не малого времени. А вот типа Мальмстима или Петруччи у меня нет такой тяги, хотя там все техничней. И грязные рифы Пейджа, меня поболе вставляют , чем чистые рафинированные выше указанных персоналий. А то что эти гитаристы техничней по скорости нот за интервал времени, спору нет, только вот им еще музыкальности при этом добавить, цены бы не было. Собственно этот топик не оригинален, их на моей памяти много было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
ИМХО, музыка - это жизнь... и для гитариста, как музыканта, - это способ самовыражения.. он живет музыкой... неважно, сидит он дома и играет для себя, или же он собирает стадионы... для мерила значимости я приведу три определения: 1) мерилом значимости не является напрямую ни творчество (пример Баха, если не ошибаюсь), ни техничность (пример Чайковского).. мерилом значимости является культурный и умственный уровень общества, удовлетворение желания масс (яркий пример - NWOBHM.. вылезла туева хуча групп только из-за востребованности такой музыки... после спада волны, большая часть таких групп развалилась или стала играть другую музыку).. 2) мерилом значимости является важность твоего творчества для определенной группы слушателей (если делить музыку на жанры).. люди с похожими взглядами, могут более полно понять идею, вложенную музыкантом в композицию (пример - творчество ВИА Thergothon).. 3) мерилом значимости является, так сказать, отношение "слушабельности" музыки ко времени.. т.е., если твою музыку будут слушать и через 20 лет, и через 40, и так далее - то ты значимая фигура в музыке (пример - Иоганн Себастьянович Бах)... криво описал, но надеюсь, кто захочет поймет.. Написано все верно, но по последнему пункту не все согласны:))))) Уже 40 лет прошло , а Цепов все слушают и снимают рифы у Пейджа, вот не задача:))) И играл он свои партии с трудом, но играл:)))) 2 Spy-Vision, напиши письмо к Гилберту и спроси его на счет Пейджа:)))))) хаха, ну да, и соло STH давно возглавляет многие чарты соляков, как бы к ним не относиться... Пейдж - это круто. а так... вопрос субъективный. ну если нравится Зинчук, скажем, то в этом факте, самом по себе, ничего плохого или хорошего нет. или наоборот. на мой взгляд - он безвкусен. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
И играл он свои партии с трудом, но играл:)))) А если и лажал, то красиво! ![]() А золотая гитара красиво лажает? =) Да лень мне искать, просто по ходу много на таких натыкался мишек, кто то лучше, кто то чуть хуже, роли то не играет. Если попадется неприменно дам знать. Я понял ,что тебя этот паренек очень сильно вставил, а почему меня нет????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Так вот я сторонник того, что бы заслуженных людей не обсуждали на топиках. Была грязь в игре Пейджа, да была. Но это не мешает мне слушать альбомы группы на протяжении не малого времени. А вот типа Мальмстима или Петруччи у меня нет такой тяги, хотя там все техничней. И грязные рифы Пейджа, меня поболе вставляют , чем чистые рафинированные выше указанных персоналий. А то что эти гитаристы техничней по скорости нот за интервал времени, спору нет, только вот им еще музыкальности при этом добавить, цены бы не было. Собственно этот топик не оригинален, их на моей памяти много было ![]() Ну так и слушай, какие проблемы то? =) Разве кто-то против? =) Разговор только о технике шел и всё. Ну наконец выяснили и точка! =) Ссылки будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
И играл он свои партии с трудом, но играл:)))) А если и лажал, то красиво! ![]() А золотая гитара красиво лажает? =) Да лень мне искать, просто по ходу много на таких натыкался мишек, кто то лучше, кто то чуть хуже, роли то не играет. Если попадется неприменно дам знать. Я понял ,что тебя этот паренек очень сильно вставил, а почему меня нет????? ![]() Да кстати , если шибко волнует техника, то но проблем все от нас, проблем не вижу ,что бы научиться ,как сей паренек, а надо ли это, каждый решает для себя:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Если говорить именно о ЗНАЧИМОСТИ, а не о музыкальности или технике, то по-моему критерий таков: чтО этот человек значит для других гитаристов(в том числе и для ставших знаменитыми), кАк повлиял на развитие гитаризма, какОе место ему отводят в истории музыки. Причем не мы с вами, а тот же Вай, Сатриани, Гилберт и др., а они ВСЕ (а все ли? щас спросит г-н СпиВизион
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
И играл он свои партии с трудом, но играл:)))) А если и лажал, то красиво! ![]() А золотая гитара красиво лажает? =) Атвратительно! ![]() Ну так зачем же было писать что "Зинчук-усё прекрасно" =) Что там прекрасного? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Да лень мне искать, просто по ходу много на таких натыкался мишек, кто то лучше, кто то чуть хуже, роли то не играет. Если попадется неприменно дам знать. Я понял ,что тебя этот паренек очень сильно вставил, а почему меня нет????? ![]() А знаешь почему тебе лень искать? Да потому что нет такого на ютюбе. Если найдёшь, я публично извинюсь и скажу что был не прав! Ты сказал наотмашь, а доказать свои слова не сможешь. Я не говорил вставило меня или нет, не люблю свои вкусы выставлять на показ. Я лишь констатирую факт, что он феноменален и таких как он технарей в таком возрасте лично я больше не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Если говорить именно о ЗНАЧИМОСТИ, а не о музыкальности или технике, то по-моему критерий таков: чтО этот человек значит для других гитаристов(в том числе и для ставших знаменитыми), кАк повлиял на развитие гитаризма, какОе место ему отводят в истории музыки. Причем не мы с вами, а тот же Вай, Сатриани, Гилберт и др., а они ВСЕ (а все ли? щас спросит г-н СпиВизион ![]() ![]() г-н Большой Палец, вы заблуждаетесь. А всё из-за невнимательности. Вы не следили за ходом разговора. Я неоднократно повторял что Пейдж повлиял на многих талантливых гитаристов, о чём они постоянно упоминают. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Зинчук-усё прекрасно... Да уж, тут сказать нечего. Автору хочу посоветовать научиться отбирать зёрна от плевел, а потом уже вступать в споры о технике. Да куда уж мне, такие вершины постичь ![]() ![]() Да моё душевное спокойствие тут не при чём, тут скорее твои познания. А с этим как раз явная проблема, если "Зинчук-усё прекрасно". Собстно дальнейшее обсуждение техники с тобой лично смысла не имеет, не принимай близко с сердцу сей факт =) Нет, гитаристы всего мира, ну объясните: что с вами такого в детстве сделал Зинчук, что вы его так ненавидите??? Ну сыграл он этого шмеля... Я видел его живой концерт, и на нем всего пара мелодий - 64-ые на электрухе. Основа его творчества - медлянные лирческие баллады, например переложения ирландских народных. Очень красиво. Что у него с техникой - не знаю. Главное - это все-таки музыка, хотя если не можешь хорошо ее сыграть - вали со сцены. Новаторство есть - еще лучше!!! За что любят Мальмстина? За то, что он лучше чем кто либо нашел соприкосновение рока и классики. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 6:24 |