Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 14:01
Сообщение #81


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 13:56) *
А Петруччи?

А разве Петручи наш соотечественник???smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

UFO-del
сообщение 16.2.2009, 14:01
Сообщение #82


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



А петручи не наш вроде )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 14:05
Сообщение #83


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Да не будет у нас никогда гитаристов, успокойтесь smile.gif У нас нет условий для них. Время прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.2.2009, 14:14
Сообщение #84


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 14:05) *
Да не будет у нас никогда гитаристов, успокойтесь smile.gif У нас нет условий для них. Время прошло.



У вас это у кого? В Белорусии? smile.gif А по поводу "не будет" - вот наш паренёк не хуже Гилберта играет в таком то юном возрасте в Лос Анджелесе http://www.youtube.com/watch?v=5A1h5YuPSzU...218.0;topicseen

он УЖЕ играет не хуже Гилберта smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 14:24
Сообщение #85


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



В СНГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 16:48
Сообщение #86


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 13:56) *
А Петруччи?

Это к чему вообще? Ты за ходом разговора следишь или как обычно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 16.2.2009, 17:47
Сообщение #87


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 16:48) *
Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 13:56) *
А Петруччи?

Это к чему вообще? Ты за ходом разговора следишь или как обычно?


Петруччи - осетин! Эммануэль - бурят! А если серьезно: ну сколько отличных гитаристов выпускаются муз. школами, и что? Катаются по стране и играют все одно и то же: Агуадо, Таррега, Рак, Альбенис... Ну техника, ну мастерство, но все это - 49%-в успеха, а 51% - классные мелодии своего сочинения и артистизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 21:09
Сообщение #88


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 10:43) *
Мы немного с тобой расходимся в одном. Ты давишь на исполнительское мастерство, а я все в купе. И про всенародную любовь имел ввиду именно сам материал. И получается, что одного мастерства далеко не достаточно, и наверное поэтому герои 60-70- х до сей поры в памяти и востребованы, не взирая на технику. Это наверное было связано тогда с удачным форматом шоу биза. где немаловажную роль играла просто мелодия. Скрипачей играющих Паганини я согласен, но там вообще другие критерии музыкальные, и кстати те же скрипачи хаили Мальстима, когда он пытался скрипичные партии переложить на дист гитару и считали его игру тоже грязной:)))) Все в мире относительно, но главный оценщик всего и все - его величество публика и время.
Я слушал интервью пианиста Петрова, его спросили про современных пианистов. Отве был таков, что стал общий тех уровень сумасшедший, но уже нельзя определить ху из ху, потеряна ,как он сказал в исполнении душа, характер тот неповторимый который был присущ исполнителям лет 30-50 тому назад. Вот и там тоже проблемы с игрой. А реально все просто, кого чего вставляет тут уж ничего не поделаешь.


Я говорю в данный момент именно про технику. Материал - дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Как я сказал, раньше в 60-х 70-х пипл хавал ибо было новым и любой из экспериментаторов мог стать богом гитары. Чем больше проходило времени, тем выше поднималась планка мастерства и уже было недостаточно просто врубить фуз, что бы стать королём. Пик совершенствования техники пришелся на 80-е. После 80-х никто уже лучше играть не стал.

На счёт мнения пианиста Петрова, ну что ж, он имеет право на своё мнение и наверное у него есть основания так говорить. Лично я считаю, что каждый музыкант имеет своё лицо и техника не может помешать его потерять.

Резюме:
Ты прав, кого чего вставляет и тут спорить глупо и я лично в такой спор вступать и не собирался. А вот техника, понятие достаточно конкретное и у Джимми Пейджа именно техника на низком уровне - это факт. А на счёт материала в целом НЕ СПОРЮ, кому-то нравится и слава богу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 21:15
Сообщение #89


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 4:41) *

Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя.



Но тогда он бы не был Пэйджем.


Он не стал бы Великим Джимми Пейджем потому что в 80-х такими умениями и талантами как у него удивить было бы некого, ну только если посмешить =)

Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения.
Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему rolleyes.gif

Я именно об этом и говорил в прошлых постах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 22:01
Сообщение #90


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 21:15) *
Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Цитата(Spy-ViSiON @ 16.2.2009, 4:41) *

Но появись он на свет на 15-20 лет позже, ни у кого бы ни возникло мысли его назвать гитарным гением. По этому восхищаться его мастерством сейчас, это всё равно что восхищаться мощью первого парового двигателя.



Но тогда он бы не был Пэйджем.


Он не стал бы Великим Джимми Пейджем потому что в 80-х такими умениями и талантами как у него удивить было бы некого, ну только если посмешить =)

Цитата(Bigfinger @ 16.2.2009, 13:24) *
Восхищаться мастерством гитаристов старой школы может и не нужно, но следует отдать им должное. Они были в числе первых, и ими вдохновлялись последующие поколения.
Так само можно не любить музыку Вая и др., но уважения они точно заслуживает, за то, что так умеют. И поучиться есть чему rolleyes.gif

Я именно об этом и говорил в прошлых постах.

На счет техники споров нет. Только техника огнестрельная тоже дело вкуса. Вот смотри опять к народу, а не с точки зрения гитариста. Старики собирают до сей поры стадионы, Клептон, Нофлер, Крис Реа, Флойд, они не просто с гитарой ,а в добавок с песней. Ведь это не G3 с голым инструменталом. Они все больше песенники что ли, там главное все таки песня. Пейдж тоже с вокалером выходит, Брайн Мей тоже или сам поет. Они упор именно на форму делают. И хиты они все делали. Секрет тут прост. Это стало давно попсой, от слова популярной. А в чистом инструментале их особо никто и не знал бы. Инструментальный жанр он все-таки больше для небольшой аудитории.
В 80-х было дело , они затмили стариков. Мальмстим, Наллен. Халлен все вокалеров менял и время его популярности так и ушло, а ведь гитарист – слов нет. А где они все сейчас и что будет дальше определит время. Техника и популярность не всегда идут вместе и даже скорее наоборот. Но каждый музыкант должен с техникой разобраться сам, запас ее всегда должен быть . Однозначно.
К примеру почему молодежи нравиться Пейдж, таких знаю не мало, значит до сей поры он цепляет со своим Цепелином. Причем молодежи ,которая увлечена гитарой. Прошло уж 40 лет ,а все цепляет. Вот и поди загадка и не задача. smile.gif))) Тут нет на самом деле никаких секретов, слушатель оценивает все в целом, общую картину. А критик или профессионал, порою частности, а больше больные мозоли.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 22:04
Сообщение #91


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Конечно слежу. Вот в этом топике:

http://guitar.ru/forum/index.php?showtopic...60&start=60

Пацаны и взрослые дядьки дружно говорят, что им до серьёзного уровня далеко. И это в то время, как Ван Хален, Энди Роудс и ещё туева хуча западных музыкантов в таком (и даже более молодом) возрасте уже спокойно могли бросать шоу-бизнес, потому что многое сказали в деле электрогитары и записали мировые шедевры, оставшиеся в музыкальном искусстве на века. И вы ещё о чём-то пытаетесь тут говорить? Ну - говорите, не вопрос smile.gif

Сколько Ричи Блэкмору было, когда альбом "In Rock" выпустили - 40 лет, 50? Ну и кто виноват что в СНГ электрогитара в такой попе, кто мне объяснит на пальцах?

Пейдж стал бы Великим Джимми Пейджем в 80-х, потому что у LZ очень хорошие ПЕСНИ, а не какая-то там мега-скоростная гитарная техника аля DT, я думал это уже давно все поняли - смотрю что некоторые ещё не совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 16.2.2009, 22:28
Сообщение #92


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок. Так что субъективное мнение всё-таки неизбежно при обсуждении музыки. Тогда меня закидали какашками любители ню-метала, сейчас вас — любители русского рока. smile.gif

Если что, музыку Цоя не люблю. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 22:40
Сообщение #93


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Дык вот, Ричи Блэкмору в момент выхода "In Rock" было 25 (двадцать пять) лет, "Fireball" - 26, и "Machine Head" - 27, прям как мне smile.gif Ну и что мы кому сейчас будем пытаться доказывать? wink.gif Пейджу тоже кста 25 лет было, когда LZ1 вышел, при этом все мы читали, что задолго до выхода альбома он уже был известным и профессиональным гитаристом. Можно до усрачки доказывать что "Пейдж никакой гитарист и просто попал в струю" - однако ж подобного "попадания" со стороны сссровских электрогитаристов что-то я в упор не вижу.

Я уже писал здесь эту мысль - 70 лет мы были в изоляции и примерно на столько отстали от всего цивилизованного музыкального мира, с этим ничего не поделать. Наша классическая музыка уважаема во всём мире не меньше Битлз, просто после 1917-го года мы существовали в параллельной Вселенной, а когда наконец вернулись - мода на рок-музыку уже прошла, поэтому наверстать всё попросту нереально, эра электрогитаризма пролетела мимо нас. Вот вам и вся тема о наших гитаристах, как это не печально. Есть отдельные индивидуумы типа Rage или Gorky Park, но это реально единицы, на фоне сотен миллионов жителей СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 16.2.2009, 22:48
Сообщение #94


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 16.2.2009, 22:56
Сообщение #95


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? wink.gif

Кстати Халлен Американец (хоть и родом из Голландии, но их папа притащил по-моему в 10-12 летнем возрасте), Вай, Сатриани, Нуно, Гилберт ,Анджело и т.д. все америкосы, кроме Мальмстима, они в 80е в основном погоду и делали , а английское нашествие, как то в сторону ушло:))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 16.2.2009, 22:58
Сообщение #96


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 21:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь?


Да лан smile.gif Давайте поднимем статистику продаж электрогитар на территории СССР и зададимся одним простым вопросом - где собственно результат? wink.gif

Виртуозная техника нужна для мастер-классов и видео-школ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.2.2009, 23:07
Сообщение #97


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:28) *
Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок. Так что субъективное мнение всё-таки неизбежно при обсуждении музыки. Тогда меня закидали какашками любители ню-метала, сейчас вас — любители русского рока. smile.gif

Если что, музыку Цоя не люблю. smile.gif



То есть по твоему нью метал не музыка?? Если музыка, то Цой это музыка ? Нью метал это дело вкуса, а Цой убожество, сравнивать нью метал и цой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 16.2.2009, 23:50
Сообщение #98


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



Цитата(pasha12345 @ 16.2.2009, 21:58) *
Цитата(PuM @ 16.2.2009, 21:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь?


Да лан smile.gif Давайте поднимем статистику продаж электрогитар на территории СССР и зададимся одним простым вопросом - где собственно результат? ;)

Виртуозная техника нужна для мастер-классов и видео-школ.


А я и не говорю про виртуозную технику. Просто приведи пример австрийской музыки. smile.gif
А с советской и российской музыкой, особенно с современной, всё не очень хорошо. Но результат всё-таки есть. Секрет, Браво, да та же Ария (какашкоуловитель уже работает, не смотря на заимствование идей, музыканты там довольно неплохие). Машина Времени в самом начале выглядела интересной, потом правда скатилась до фигни (но это в данном контексте не важно smile.gif). И даже Белоруссия не в пролёте: там были Песняры. smile.gif
Цитата((Red) @ 16.2.2009, 22:07) *
Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:28) *
Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок. Так что субъективное мнение всё-таки неизбежно при обсуждении музыки. Тогда меня закидали какашками любители ню-метала, сейчас вас — любители русского рока. smile.gif

Если что, музыку Цоя не люблю. smile.gif



То есть по твоему нью метал не музыка?? Если музыка, то Цой это музыка ? Нью метал это дело вкуса, а Цой убожество, сравнивать нью метал и цой....

Цитата(Википедия)
Му́зыка (греч. Μουσική от μούσα — муза) — разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах.

Так что и то, и другое — это музыка. Причём, не какая-нибудь аутсайдерская или авнгардная, а популярная. Я вижу толпы фанатов Цоя и толпы фанатов ню-метала. Мне не нравится ни то, ни другое. Я, конечно, прекрасно понимаю, чем отличается музыка (а чем она только не отличается, легче сказать, чем похожа). Но принципиальной разницы, почему ню-метал — это круто, а Цой — отстой, я не вижу. И у Цоя есть преимущество: его песни хоть под гитару на пьянках поорать можно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 23:50
Сообщение #99


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 22:01) *
На счет техники споров нет.......
Техника и популярность не всегда идут вместе и даже скорее наоборот. Но каждый музыкант должен с техникой разобраться сам, запас ее всегда должен быть . Однозначно.
ИМХО.


Согласен полностью

Цитата(Alexandre @ 16.2.2009, 22:01) *
К примеру почему молодежи нравиться Пейдж, таких знаю не мало, значит до сей поры он цепляет со своим Цепелином. Причем молодежи ,которая увлечена гитарой. Прошло уж 40 лет ,а все цепляет. Вот и поди загадка и не задача.


Думаю что это зачастую просто "понты" и попытка выглядеть взрослее чем они есть. Типа - я не то, что мои сверстники, я не Слипнот слушаю, а Лед Цеппелин. Ах какой я взрослый и самобытный. А еще боязнь открыто поити против мировых авторитетов. Ну как же так, Пейдж оказал такое влияние на таких великих музыкантов, он просто не может быть не крут. Опять же повторюсь (ты помоему не хочешь меня услышать, хоть я это в каждом посте повторяю) я говорю ТОЛЬКО О ТЕХНИКЕ! Я не говорю про материал в целом. У Цеппелина много композиций и многие их считают гениальными И Я НЕ СПОРЮ с ними (мой личный вкус это моё личное дело, мне цеппелин не нравится вообще, но я своё мнение никому не навязываю).

Давай подытожим и закончим сию тему:

У Пейджа слабая техника.
Лед Цеппелин - гениальная группа.

Согласен? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2009, 23:53
Сообщение #100


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:28) *
Согласен с Пашей.

Реду и Спаю: а вот ещё на меня наезжали, когда я на ню-метал наезжал. smile.gif А сами аналогичным образом наехали на Цоя и русский рок.


Ты попал пальцем в небо ибо я Цоя не считаю музыкантом, а русский рок музыкой и доказывал "почему" аргументами. Ты же залез в тему про Ню Метал и полил всё говном без каких либо аргументов.

Цитата(PuM @ 16.2.2009, 22:48) *
А вот, например, Австрия не была социалистической страной. Много ли известных австрийских гитаристов знаешь? wink.gif


Хаааа в точку! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:20

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc