Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что является мерилом значимости гитариста, теме про EVH посвящается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
мы часто вязнем в спорах по причине размытости критериев.
предлагаю структурировать подход для обеспечения более конструктивной дискуссии в будущем. Насколько техническое совершенство в состоянии сделать кого либо в современном музбизе значимым? Не являются ли композиторские/аранжировочные способности определяющими, позволяя создавать "свежий" материал и "красить" в новые краски известный материал. По сей причине задам несколько имен музыкантов невоспринимаемых многими в разделе "гитаристы" вообще, которые сильны именно в описанном выше: Prince Lou Reed Bruce Springsteen |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Техника разная бывает. Гитаристы, скажем, Sonic Youth тоже по своему очень техничны
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош! Ну тут кому что, я лично не понимаю, что такого чертовски хорошего в Пеидже. Как личность в истории развитии рок гитары и как человек повлиявший на целое поколение великих гитаристов - да. Как гитарист - грубо говоря никакой. Моё сугубо личное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Если бабло платят - значит ты крут. А вообще, я думаю, что композиторский талант (умение сыграть просто, но хитово) - важнее виртуозной техники. Вспомним "Сектор Газа", например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
нененене!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
А на фиг играть музыку, если ее никто не слышит? Моя подруга тоже: поет в хоре, а он нигде не выступает кроме закрытых конкурсов. Техника - есть техника. Музыка - есть музыка. Нужно сначала сочинить что-нибудь, а потом уже думать "как это по-круче сыграть". С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается, и интереснее не будет. * * *** **** ** - футбольная мелодия вааще из одной ноты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
А на фиг играть музыку, если ее никто не слышит? кто хочет, тот слышит Моя подруга тоже: поет в хоре, а он нигде не выступает кроме закрытых конкурсов. опять-же, кому её музыка нравится, тот хочет её услышать - он знает где эти конкурсы проводятся С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается это неоднозначно, т.к. "мегагитаристы" на месте не стоят, а развиваются дальше - кто не хочет, их не слушает |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО! Я не стал бы например упоминать Кобейна и этого второго в одной строчке ибо личности несравнимые никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
С этими "мегагитаристами" как с порно: раз посмотришь - прикольно, второй - тоже, а потом дальше уже понимаешь, что на этом выдумка режиссеров кончается, и интереснее не будет. Прочитав пост понимаешь, что автор далёк от понимания вопроса о котором оставил своё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 108 Регистрация: 30.12.2004 ![]() |
Да нет никакой тайны, загадки и секретов. Есть обычные ребята, которых никто не знает, но они треняться каждый день и могут также чисто играть как и Ингви. Отличия лишь в том, что одних толкают в массы и на них зарабатывают деньги. Вот и всё.
Давайте возьмём тотже Рамштайн. Угу... Три квинты, а популярность достигнута только потомучто в них вложили бабло и навязали молодёжи... Рамы это круто, рамы это тяжело, рамы это модно. Также можно "поднять" и любую другую дворовую группу. Также подняли Ранеток, Глюкозу, Сердючку и прочих. Хотя в отличии от этих личностей, рамы играют, а не занимаются чёрт знает чем. Цитата Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО! Где подойти собрался? В Питере да, тут его знают все, ибо очень популярен был в те годы. В Америке его знают только те, кто реально интересуется музыкой и старается интересоваться. Популярность это не показатель... Да впрочем нет никаких показателей вобще. Это исскуство.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Цитата Серьезно: че все на Курта с Цоем окрысились? Подойдите к любому на улице и спросите, кто такие Цой и Кобейн, а потом поинтересуйтесь нсчет Мальмстина, Вая или Смирнова. Важно не то КАК, ты играешь, а главное - ЧТО! Где подойти собрался? В Питере да, тут его знают все, ибо очень популярен был в те годы. В Америке его знают только те, кто реально интересуется музыкой и старается интересоваться. А вы, простите, о ком? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Ну ладно, на Малмстина я зря погнал. Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже.
И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа. А про Цоя - он круче Кобейна в 100 раз, отвечаю. Курт - наркоман, хотя и страшно талантливый. Все, ухожу смотреть футбол. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 108 Регистрация: 30.12.2004 ![]() |
Цитата А вы, простите, о ком? О Витьке Цое конечно же..... Цитата Ну ладно, на Малмстина я зря погнал. Но: вот, скажем, Ди Меола: однообразен до невозможности, Вай - тоже. И по моему (линчуйте меня) Ласковый май ничем не хуже этих виртуозов, в их песнях нет никакой пошлости, они действительно отражают жизнь дворовых ребят, как и Сектор Газа. А про Цоя - он круче Кобейна в 100 раз, отвечаю. Курт - наркоман, хотя и страшно талантливый. Все, ухожу смотреть футбол. Аха... Я например незнаю кто такой "Ди Меола", никогда не слышал его и не видел..... А ты знаешь историю ласкогово мая? Кто им писал песни? Музыку кто писал? А что составов ласкового мая был аж 17 штук и что все они ездили по стране..... Ласковый май это куча гееподобных парней, которые поют под фанеру. Музыка это исскуство... Ласковый май это не исскуство, это "бизнесс план". |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 108 Регистрация: 30.12.2004 ![]() |
Я незнаю насколько он там известен. Но предположительно если делать опрос населения, то его должны знать не так много человек. Ну и смотря какой возраст опрашивать.
Ну вот допустим сделать опрос в Питере, людей (40 лет, обычных рабочих) на улице "Кто такой Стив Вай?" и получиться что его никто незнает. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2004 ![]() |
В части "чистоты и аккуратности" и Пэйдж небезупречен, но чертовски хорош! Ну тут кому что, я лично не понимаю, что такого чертовски хорошего в Пеидже. Как личность в истории развитии рок гитары и как человек повлиявший на целое поколение великих гитаристов - да. Как гитарист - грубо говоря никакой. Моё сугубо личное мнение. Спорное суждение, но можно согласиться, с оговорками, конечно, имея в виду его позднее творчество. Но в 60х-начале 70х Пейдж был очень крут, и прекрасный тому пример - видео Danish TV, во всём - в фразировке, в ритме, в заполнениях, и особенно в соло Пейдж просто великолепен и технически, и музыкально. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Не, ну правда. У нас во Владимире и Цоя и Кобейна знает едва ли не каждый. И вклад обоих в современную культуру очень велик. А про то, что попса - чистая коммерция,.. ну что-ж, се ля ви. Кто бы ни писал песни Ласковому маю - песни-то неплохие (я не фанат, но ниче не имею против). А то что они гееподобные: так сие есть правда жизни попсы, там нормальному мужику никак не выжить. Че то вы от темы отошли, и я от этого чувствую себя виноватым.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:10 |