ЧТо если задействовать оба хамбакера на гитаре..скажите как это будет звучать! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЧТо если задействовать оба хамбакера на гитаре..скажите как это будет звучать! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
Собстно знаю что вроде можно перепаять переключатель и сделать положение когда оба хамба будут задействованы..Скажи те что это даст...то есть каких частот и тембров добавит этот аспект!
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Чего то я не понял. Есть гитара Лес Пол , и среднее положение переключателя делает то,о чем ты говоришь. Мне этот звук очень нравится, понравится ли он другому , это дело вкуса.
Звук богатый получается и кстати тембрика будет очень зависит, где будет удар медиатором. У нека, бриджа или посередке, а если еще промежуточные места использовать ,то есть полет для фантазии:)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
Фигасебе...а я и не знал....пряма оба да работать будут?
А есть какиенить особенности перепайки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2004 ![]() |
На чистом прикольно, особенно если громкостями порулить баланс звучков. На перегрузе мне не нравится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2004 ![]() |
Jacker
На Лес Полах это так и задумано. Ничего переделывать не надо, а если одну громкость в ноль убрать, то можно переключателем делать фишки как Виктор Смольский - прерывистый звук...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 3.7.2005 ![]() |
Нулевой пот на страте - это вещь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
На чистом нравится когда оба хамба - эдакий стратовский звук выходит, пружинистый. Но вот чего не хватает - так это раздельных хотя бы трёхполосных эквалайзеров для каждого хамбакера, было бы гибче тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 18.7.2004 ![]() |
Мож кто назовет хоть одну гитару,где бы было исключено использование двух или всех,сколько там есть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Fender Stratocaster - без перепайки все три звучка на нём не включишь одновременно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
Комрады...забыл уточнить ..интиресует именно перезругзный вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Мне не нравится... Читаемость пропадает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
То есть будет звучать как смесь звука бриджа и нэка... И гейн понизится..
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
вооблиа
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
...а скажите вообще получается данная позиция предназначена только для чистого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Ну, кранч можно играть сочный. Просто если на злом перегрузе попробовать - не оч хорошо будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2003 Из: Киев ![]() |
Мне тоже среднее положение, когда включены оба звучка (гитара Гибсон СГ, схема переключения одинакова на Лес Полах, СГ, Эксплорер, Флайн В) очень нравится на чистом, но на перегрузе действительно, Jhav правильно сказал - читаемость падает, плюс мне еще атака не нравится совсем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
На сильном перегрузе два хамба звучат слишком грязно, хотя можно задействовать такой звук в экстремальных стилях а-ля сладж, дроун или нойз, интересный можно получить результат. Хотя я тут склонен к мнению большинства - мне такой звук не нравится категорически. А вот на чистом звуке два хамба звучат классно (хотя и не по-стратовски, Паша что-то напутал), есть четкость и резкость от бриджа и эдакая "округлость" от нэка. А если еще и тембрами поиграться (где регулировка тембров отдельная), то можно разные варианты получить. Вообще хороший пример звука двух хамбов - всяческие металликовские переборы на чистом звуке. Там конечно много обработки, но основа - именно этот звук.
Кстати, была у меня гитарка Эпифон Флаин В, продал нахрен весной. Гитарка так себе, в принципе, ольха, клен в грифе, гриф вклеенный и звучки Чернышева, т.е. неплохая гитарка, но не фонтан. Мне не нравился звук перегруженного бриджа на ней - слабый и рыхлый. Зато вот на двух хамбах она давала офигительнейший чистый звук. Наверное, зря продал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 21.8.2003 ![]() |
А вот странно, вроде по логике, если бриджевый звучок даёт много высоких частот, а нэк - низких, то когда они вместе работают должна быть сумма, а на деле - фигушки. По-крайней мере на моей гитаре получается звук в котором высоких частот ещё меньше, чем когда на одном нэке играешь, поэтому я такую комбинацию не использую. Правда у меня нет раздельных регулировок громкости для каждого датчика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а сколько датчиков вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 21.8.2003 ![]() |
У меня два хамба.
Вот такая примерно
http://www.jonesmusic.co.kr/mart7/upload/mall/H-100FM.jpg
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 16:58 |