Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему гитары звучат по разному?
Demon
сообщение 20.1.2006, 12:24
Сообщение #1


Сообщений: 0
Регистрация: 21.11.2003



Lex ты сравнивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Lex
сообщение 20.1.2006, 12:05
Сообщение #2


Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2003



Даже две совершенно одинаковые гитары из одной серии звучат по-разному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья с Баварщины
сообщение 20.1.2006, 20:00
Сообщение #3


Сообщений: 700
Регистрация: 20.8.2003
Из: Баварии



Lex прав, даже две гитары одной партии идущие друг за другом(судя по серийному номеру) очень часто звучат по-разному, а уж разные модели и тем-более модели разных производителей - там вообще говорить не о чем. И если можно поставить на две гитары совершенно идентичную фурнитуру, то дерево-то уж точно никогда не подобрать идентичное в силу факта естественного происхождения. Абсолютно идентично гитары от разных производителей могут звучать только по совершенном дикому совпадению, не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 20.1.2006, 1:22
Сообщение #4


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



Привет. Вот у меня всплыл сегодня один вопрос про звук гитар. Один из нескольких. Я вообще то не очень ярко чувтсвую разницу в звучании одного типа гитар, например мексиканского и японского страта, поэтому тяжело судить самому. Почему принипиально различаются гитары разных фирм? Не могу понять. Ну ясное дело, что Лес Пол из красного дерева звучит по другому, чем страт из ольхи, но а вот взять и сделать Ибанез JS полнстью из того же материала, что и страт. Будет он как Ибанез звучать или как страт? А если взять и стратокастер польстью по технологии Explorer Gibson замутить, то почему он не будт звучать, как Эксплорер? В чем перец? Балаболов, которым нечего по теме сказать и хочется лишь бы высказаться, прошу воздержаться. Хочу спросить реально понимающих суть вопроса людей. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 20.1.2006, 1:26
Сообщение #5


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



"А если взять и стратокастер польстью по технологии Explorer Gibson замутить, то почему он не будт звучать, как Эксплорер?" ну, будет звучать в первом приближении так же. Если использовать аналогичные звучки и проч. (фурнитуру и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 20.1.2006, 1:36
Сообщение #6


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



не ответил на вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 20.1.2006, 2:11
Сообщение #7


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



В смысле? Вопрос некорректен. Страт, выполненный по технологическим нормам леспола будут звучать практически так же, как леспол. Тут же не только в дереве дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 20.1.2006, 10:30
Сообщение #8


Сообщений: 0
Регистрация: 21.11.2003



здесь все "делает" звук и дерево, и форма, и способ изготовления грифа - целый (как у страта, или с вклееной головой как у полов и банезов) и железо (вид бриджа) все влияет... и кстати про ибанес Сатриани написано, что он сделан на основе страта! т.е. когда ему делали гитару он хотел максимального приближения к старту, тока с хамбами... а разные гитары покупают, потому что на самом деле по разному звучат они... и хочеться разного.. напр два страта с разними датчиками уже звучат не одинакого! це факт! если этого не слышит человек, то это уже второй вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 20.1.2006, 9:50
Сообщение #9


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



А в чем прикол тогда? Нафига люди покупают себе разные гитары, если любят один тип? Почему Ибанез не делает, к примеру, гитары по технологии Страта? Или наоборот. Много было бы желающих иметь гитару с необходимым звуком в любимом испонении формы. Я бы купил такую гитару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woodpecker
сообщение 20.1.2006, 9:58
Сообщение #10


Сообщений: 69
Регистрация: 26.2.2005
Из: Ульяновск



"А в чем прикол тогда? Нафига люди покупают себе разные гитары, если любят один тип?" А вот ето уже маркетинг! И авторские права на модель!!! Ibanez, например, для многих в первую очередь флойд и приемлимая цена! И они готовы пожертвовать мечтой, скажем, о страте, ради инструмента хорошего уровня. А вообще, не стоит забывать про физику. У Explorer, например, принципиально другая форма,.. по идее и звук от етого должен отличаться. Ну так же и другие, похожие по форме гитары не повторяют друг друга в точности. А вообще, прав Шопенгауэр, если использовать схожие технологии, то и звук будет схожий. Кст, яркий пример - дешёвые гитары. Они мало чем друг от друга отличаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 20.1.2006, 12:45
Сообщение #11


Сообщений: 0
Регистрация: 12.12.2003



только челвек с тонким слухом и опытом различит две одинаковые гитары одинаковой серии, но разница есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
I-Van
сообщение 20.1.2006, 13:50
Сообщение #12


Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск



Блин... Описывать звучание словами - дело весьма неблагодарное. Вопрос о том, что влияет на звук гитары поднимался на этом форуме, по-моему, уже раз сто. :) Лучше, конечно, дать ссылки на подробные статьи по данному вопросу, но я их, увы, не знаю. Скажу кратко, что на звук влияют десятки "мелочей", создающих в сумме как ХАРАКТЕР звука вообще, так и НЮАНСЫ, присущие конкретной модели или даже экземпляру. Перечислять не буду - из очень много. "Я вообще то не очень ярко чувтсвую разницу в звучании одного типа гитар, например мексиканского и японского страта, поэтому тяжело судить самому." Подозреваю, что ты слушал на недостаточно качественном аппарате или в плохом помещении. Мой слух - не идеален ("аудиофилы", возможно, назвали бы меня "глуховатым" ;), но разница в звучании мексиканца и японца слышна ДАЖЕ НА НЕПОДКЛЮЧЕННОМ инструменте! Т.е., характер - в целом, похожий, а окраска (обертона, "острота" атаки и т.п.) - разные. "но а вот взять и сделать Ибанез JS полнстью из того же материала, что и страт. Будет он как Ибанез звучать или как страт?" Трудно сказать. Если поставить те же датчики на те же места в корпусе из ольхового же материала, сделать гриф такой же конфигурации с накладкой такой же толщины и т.д., то, теоретически, - будет. Но все ли я учел?.. :) Тынку на своем сайте хвастался своим новым заказным Телекастером, конструктивно сделанным подобно Лес Полу. Фотки - помню. Примеров звучания или не было, или я их не стал скачивать. Может, тебе интересно будет. "Почему Ибанез не делает, к примеру, гитары по технологии Страта? Или наоборот." А хотя бы для того чтобы иметь свое "лицо", свой звук, ориентированный на несколько разную музыку, и, соответственно, на разные рынки. У каждого из них - своя ниша. "Нафига люди покупают себе разные гитары, если любят один тип?" Потому что они любят не один тип! :) А некоторые типы гитар просто в силу конструктивных особенностей не могут быть "закошены" под другие. (Скажем, как сделать, чтобы страт зазвучал как полуакустика? ;)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jimled
сообщение 20.1.2006, 14:17
Сообщение #13


Сообщений: 11
Регистрация: 24.5.2005



Видел я стратоподобный ибанез - ничего не скажу, не играл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
I-Van
сообщение 20.1.2006, 14:28
Сообщение #14


Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск



Блин! Точно!!! Щупал я ДВА старых стратоподобных Ибанеза! (Один - еще под маркой Cimar или как-то похоже называется, другой - RoadStar.) На вид похожи здорово, а вот звук - другой! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 20.1.2006, 14:36
Сообщение #15


Сообщений: 309
Регистрация: 9.9.2004
Из: Poprad



Всё дело в том что в гитаре каждая деталь ведёт себя как резонатор, поетому на какие частоты она резонирует определяет не только материал но и конструкция детали. Очень большую роль играют звукосниматели а каскады которые идут после гитары, т.е. шнур, предусилитель, усилитель и динамик. Разница в звуке зависит от того как и какие частоты гитара усиливает а какие ослабляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 20.1.2006, 14:38
Сообщение #16


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Чтоб страт звучал как полуакустика, люди покупают Стратакустик. Если людям больше удобен страт, но желаемо звук ЛП, они покупают Страт из краснухи и с хамбачами.. У Ибанез есть до фига моделей, близких не то что к страту, к почти любым основным моделям по конструкции.. С Lex'ом я согласен. I-Van , тоже согласен, что комплекс мелочей меняет звук в целом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neff
сообщение 20.1.2006, 15:35
Сообщение #17


Сообщений: 0
Регистрация: 14.5.2005



Сравнивали немедни 2 гитарсы, Ивунец 2570 и корейский сквайр. втыкались напрямуюу в Ерасова гта-15р. Страт нараз уделал ивунец, отчётливо слышны верха, низы. Звук более яркий. Ивунец выдавал какую то невнятную кашу, именно кашу а не звук ! Вот такие блин пироги :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 20.1.2006, 15:40
Сообщение #18


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Зато Иванец равномерней и плотней выдает Дж-Дж на чертовских перегрузах, а вот Сквайр даст кашу невнятную. Правда забавно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neff
сообщение 20.1.2006, 15:48
Сообщение #19


Сообщений: 0
Регистрация: 14.5.2005



у скваера был Димарцио Нортон в бридже ... и чем более злее перегруз, тем более слышна разница в звуке. Сквайр был ярче, и звонче. перегруз - СМБ СТП4. как ни странно ... на одинаковых громкостях, сквайр в добавок звучал громче! вот так :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 20.1.2006, 16:11
Сообщение #20


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Сказанно все верно ,но забыто главное. Для того ,что бы слышать нюансы инструмента, нужен 1. Не малый опыт общения с гитарами. 2. Нужен нормальный мониторинг, то бишь, хорош комб.Без всяких примочей, примочи потом, под гитару подбирают, а не наооборот. Поэтому гитаристы и имеют парк гитар, каждая для своего звука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:38

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc