Доработка самодельного фуза Фуза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка самодельного фуза Фуза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2022 ![]() |
Здравствуйте. Собрал самодельный фуз по схеме ниже, звук так нормальный, но при максимальных оборотах прослушивается немного песочек, может кто посоветует как можно доработать данную схему, может на выход что-то добавить или ещё как-то.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2022 ![]() |
А вот у меня вопрос, коли дела обстоят так плохо... Я встал перед выбором СРАЗУ! Как любитель музыкант и инженер электронщик (в прошлом), решил собрать сам, потому что все что у меня было из купленного - ГАВНО. Я вовсе пришел к такому странному ощущению что девятивольтовая фигня (даже за 40 штук) звучать не будет. Долго и нудно искал схему на дискретных транзисторах и нашел - 34 вольта, на полевых... относительно сложная. Еще не допоял (из-за полного отсутствия всякой мелочевки, как то: браслет, правильный паяльник, микродрель, лак и тд), вот обзавелся и уже научился травить сносного вида платы... ХОЧЕТСЯ услышать мнение бывалых людей. Может это все фигня? И добиться плотного тягучего звука не возможно в принципе. А все что надо, чтобы гитара зазвучала, это мощная колонка против гитары и любая ограничивающая компрессионная хрень??? Че скажете, братцы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 18 Регистрация: 16.11.2018 ![]() |
А вот у меня вопрос, коли дела обстоят так плохо... Че скажете, братцы? скажем- не с**ать! Сигнал с гитары- 0,2- 0,3 В и питания 9В хватит, чтобы его разогнать в 40 раз? Куда больше то? Все (почти, за исключением небольшого числа примочек)- работают от 9 вольт и хоть бы что! Надо просто понимать главное: для получения "плотного тягучего звука"(С) есть два пути: первый- АРУ ( ну или- sustain), в переводе поддержка... Звук можно послушать у Криса Ри в его нетленке "Дорога в ад". Там неискаженный звук гитары продлевается за счет линейного АРУ, которое ничего не делает со спектром звука, растягивая лишь его длительность. Второй более распространенный сейчас способ обработки сигнала- дистейшен ( ну или дистортион, overdrive) ограничение сигнала нелинейным образом (обычно диодами в обратной связи ОУ) который обогащает сигнал гармониками, что делает звук резче. В.Кузьмин к примеру- вообще не использует чистый гитарный звук (см. "Две звезды"," Птица певчая") Схем на эти все штуки- навалом. я когда занимался в данной области драл или БОСС или ЭлектроГармоникс ЗЫ:никаких браслетов и спецпаяльников (ну, если только низковольтный?) никогда не применял, в том числе и с регулятором t*- просто ненужная опция. Даже полевики не требуют сейчас каких то особых мер при пайке. Сообщение отредактировал samkons - 19.3.2022, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2022 ![]() |
Вот на днях, буквально, допаяю последний гвоздик. Еще не слышал ни разу. Только видел осцилограму. Допаяю и доложусь. Суть вопроса (ЕЩЕ РАЗ): быть может для того чтобы был качественный овердрайв нужно сразу добиваться большого, качественного усиления сигнала? Вероятно, в этом случае, мы сразу добиваемся хорошего отношения сигнал\шум. Второе - предусилок спаять поближе к гитаре и сделать его стандартно приличным, с питанием в цепи эмитера (истока), с токовыми зеркалами, я же не для сцены делаю. Если начнет кусаться сниму синтетические кальсоны! Дело в том что я накупил хренову кучу всяких фузов и компрессоров. Два последних очень дорогие. Тюбе скример какой-то... японский... щас стоит штук 60! Звучит, но все равно гавно! Я решил для себя, что девятивольтовая схема в принципе не может звучать вкусно. Вот в этом мой вопрос. Каковы секреты хорошей примочки? Быть может это высокое питание, плюс минус 12, как минимум. Потом попозже я выложу свою схему. Я взял ее с сайта vpayaem.ru. Овердрайв на полевых. Судя по всему сам автор ее не паял. Спасибо что выложил, конечно... А я перед собой ставлю задачу добиться хорошего звука, и мне дела нет сколько я потрачу на это. Я делаю это для себя, для домашней студии. Если глянете на схему сразу увидите, что с предусилком и темброблоком можно делать что угодно. И блок питания у меня двуполярный. Спасибо за ответы, но задаваться вопросами как работает истоковый повторитель мне неудобно. Там на схеме судя по всему ошибка. В цепь затвора на выходной транзистор, смещение нужно подавать с делителя через 1 мом! Я прочел пару статей, но так и не понял почему это не работает так как указано на схеме. Но это уже теоретический вопрос. Кстати... посмотрите схему. Может быть я прав, и все что надо оставить в ней, это ее овердрайвную часть? Интересно было бы узнать мнение спеца. Схема в интернете, до нее легко добраться. Это мой первый опус, и я честно говоря, волнуюсь. Она у меня лежит на столе, я запихал ее в корпус от видеоприемника. Выглядит очень уродливо, но мне она так нравится!!! Блок питания от видеоприемника еще живой. И я борюсь с искушением. В нем есть не стабилизированные 30 вольт. Но импульсные! Но такой красивый, такой аккуратный в отличии от моего. Мой обыкновенный линейный. И работает хорошо, но он громадный и я запихнул его в компьютерный блок питания. Даже светодиодик впихнул, чтобы было видно что он работает. Хочу сравнить. 30 вольт вместо 34 не бог весть какая потеря. Можно ли использовать импульсник для овердрайва? Попробую.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:46 |