Педали и процессоры - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Педали и процессоры - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2004 ![]() |
Обсуждаем статью Педали и процессоры - что выбрать?
|
|
|
|
![]() |
Александр (гость) |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Уважаемые господа, это бред полнейший, вообще изначально некорректно поставлен вопрос.
Начнем с того, что хорошие гитаристы никогда не формируют звук в процессорах, эмуляторах и прочих \"пионерских\" устройствах. Основа звука формируется в ламповом усилителе и оконечнике, причем, а этот звук может раскачиваться какими-либо примочками, но все основные обработки находятся как правило в рэковой стойке, которая управляется контроллером, который многие \"знатоки\" путают с процессорами. Потом, что значит \"электрогитара имеет бедный звук\" хорошая электрогитара должна звучать в первую очередь даже неподключенная, давать правильный частотную характеристику, обертона и т.д., в противном случае плохой инструмент чем ни обрабатывай, звучать он не будет.
И у Ки Марселло и у Эдди Ван Халена и т.д. целые рэки размером с холодильник, более молодые, но правильные чуваки типа Чеда Крогера точно также используют такие приборы в сочетании с ламповым усилением. Блюзмэны тоже не играют напрямую в ламповый усилитель, ну попробуйте включить даже очень хорошую гитару напрямую в башку Маршал, Меса Буги и что вы получите? Большое значение играют динамики, микрофоны, которыми снеимается звук, звукосниматели, потом гитара должна как и клавишные звучать в режиме стерео, только так.
Так что господа, хороший звук стоит дорого. Пи этом, правда надо отметить, что для того чтобы играть на хорошем звуке, надо обладать очень хорошей техникой звукоизвлечения, потому что будут слышны все нюансы, хороший звук - открытый звук.
Марселло играл много на чем и через преамп ADA и через Kitty Hawk и через классические 800 Marshall.
Так что как то так.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:58 |