OFF Посоветуйте, как поступить, Небольшой вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
OFF Посоветуйте, как поступить, Небольшой вопрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Мне было интересно, что именно вы имели ввиду.
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Любезный Борис, я конечно всё понимаю, неприятно когда спор заходит в тупик, но прости меня пожалуйста, так давать волю эмоциям и переходить на личности - это уже ни в какие ворота! Лично я не ставил перед собой цели каким-то образом тебя унизить или оскорбить только потому, что у тебя есть своя точка зрения на определенный вопрос. Придерживаюсь мнения, что в споре рождается истина и очень неприятно осознавать, что не все умеют цивилизованно спорить...
Хоть ты и поставил своего рода "точку" в своем "эссе", сказав, что больше отвечать не будешь, но я позволю себе таки ответить. Итак. По поводу рейтингов. Да действительно, в один и тот же "топ 100500 гитаристов современности", но разных изданий могут входить как Мальмстин, так и Пейдж. И действительно Пейдж и Мальмстин (апеллирую именно этой фамилией потому, что ты именно его неоднократно упоминал) постоянные "завсегдатаи" таких списков. Но о чём это может говорить? Абсолютно ни о чём! Ибо более разных гитаристов себе сложно и представить. Если один кривой затесался в списки топ 100500 - это не значит, что все остальные и гроша ломанного не стоят ибо это не сводный оркестр балалаечников, а абсолютно разные музыканты, зачастую даже не знакомые друг с другом. Это не их вина, что кто-то решил их поставить в один список. И каждого из них надо рассматривать отдельно! Кто такие списки составляет? Да в первую очередь читатели этих же изданий! Каков шанс, что основная масса читателей того же Роллинг Стоунз является профессиональными (де факто) музыкантами? Равный нулю! Ну а свою версию классификации поклонников Пейджа я описал выше. Так что уважаемый Борис, я бы тебе посоветовал иметь свою голову и доверять только своим ушам. Быть "как все", поступать "как все", думать "как все" - это не всегда правильно. Меня в детстве родители риторически вопрошали: - А если все с крыши будут прыгать, ты тоже прыгнешь? Пейдж играет слабо и ты сам это прекрасно знаешь. У него частые проблемы со звукоизвлечением и чувством ритма. При этом он написал очень много замечательных композиций и это главное. А вообще, мне видится следующее: Ты так рьяно и эмоционально защищаешь г-на Пейджа не потому, что хочешь защитить "поруганную честь великого гитариста" (самому г-ну Пейджу на все эти разговоры в интернетах плевать, да и русского он не понимает=)), а потому, что г-н Пейдж является оправданием для тебя самого! Ты играешь посредственно, но при этом любишь музыку и рад бы развиваться но .... "дом, семья, работа", по этому именно г-н Пейдж есть символ, что не обязательно надо упорно заниматься, что бы уметь выражать свои музыкальные идеи. Скажи честно, я прав? И не принимай всё так близко к сердцу, это же просто спор в интернете. p.s. С творчеством Джанго Рейнхардта я не был практически знаком ибо цыганский джаз не входит в круг моих интересов. В любом случае, это был замечательный гитарист. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:13 |