Обзор Grover Jackson FU.IG-37, тема закрыта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обзор Grover Jackson FU.IG-37, тема закрыта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Тема закрыта на удаление Сообщение отредактировал Летучий Олень - 17.12.2013, 14:23 |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Я тож обзор забубеню тогда)
В какой-то момент мне перестало хватать своего минималистичного самопального (первый блин же) баритона. На перегрузе он жир и читаемость, на чистом же резковат и глубины не хватает. Решено было сделать инструмент с хорошим чистым звуком - максимально полным по частотке, хорошей динамикой и, желательно, эффектной внешностью. Полуакки звучат полнее цельнокорпусов - за счет резонанса полостей в середине. Чем больше резонатор, тем ниже частота, но мне не очень хотелось получить классический холлоубоди с излишним низом, так как на перегрузе такой инструмент будет грязноват. Мне очень нравится динамика акустик и сустейн цельнокорпусов, поэтому я решил сделать нечто среднее между холлоу и семихоллоу - бридж опирается на свободную часть верхней деки, сзади усилен пружиной, спереди начинается сустейнблок, который касается верхней деки только возле датчиков и грифа. Материал верхней деки выбирался чисто акустический - ель. Размеры резонатора невелики, что исключало опасность излишне расширенного низа. Материал нижней деки и обечаек - черная лимба, по звучанию - махагон, но очень эффектен по фактуре. Дабы не дырявить мягкую еловую деку винтами было решено использовать деревянный бридж и крепление струн сквозь корпус. Гриф - волнистый клен и красивейший белый эбен на накладке. Мне нравится кристально чистое обертонистое звучание клена, поэтому и выбрал его. Белый эбен немного мягче черного, судя по всему и звук помягче. Конструкция грифа - вклеен. Пафос был усилен ладами из колокольной бронзы, шпертзелевскими локовыми колками и шаллеровскими стреплоками. Датчики. Я уже был знаком с жирным, но чистым звучанием п90, поэтому не оставалось сомнений по этому поводу. Намотал сам, нек при этом rwrp для шумоподавления в средней позиции. Результат - шикарный инструмент для чистого звука/кранча и модного ныне гаражно-индийного хайгейна с фуззами, например. Очень динамичен, играешь пальцами - один звук, спокойный, джазовый. С сильной атакой можно фанк играть. Атака отличная, четкая, но не такая как у фендероида, например. По частотке - ощущение, что играешь на трех гитарах сразу. Очень жирный перегруз. Вдобавок смотрится великолепно, очень имиджево) Как мастеру мне очень интересно делать такие инструменты - большой простор с точки зрения акустики. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звук, например |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:40 |