Как оценить свой уровень?, То ли меня так препод грузит, то ли я лошара?... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как оценить свой уровень?, То ли меня так препод грузит, то ли я лошара?... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2011 ![]() |
Мне 23. Вот уже полгода учусь игре на классической гитаре. Нравится безумно! Стараюсь! Но чувствую себя полной бестолочью...
С преподом занимаюсь 2 раза в неделю. Дома отрабатываю каждый день, по 3-4 часа. Знакомым нравится, а препод так грузит, что просто не успеваю обрабатывать такое колличество пьес и информации, аж руки опускаются... Среди знакомых и спросить не у кого, а препод не скажет. Мож кто подскажет, на каком сроке обучения произведения какой сложности положено играть? Сколько произведений в месяц положено разбирать? Что считается "нормальным"? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2011 ![]() |
Вроде не лентяй, но понятие "бездарность" уже давно и прочно засело в голове... вот и пытаюсь понять, или это самокритика и усталость, или просто не дано и пора соскакивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Вроде не лентяй, но понятие "бездарность" уже давно и прочно засело в голове... вот и пытаюсь понять, или это самокритика и усталость, или просто не дано и пора соскакивать Не бывает такого понятия - НЕ ДАНО! Статью читал - Пол года назад вездесущие британские учёные завершили десятилетний эксперимент - около семидесяти детей отдали в музыкалку на скрипку. Разделили на 3 класса после полугода обучения на: 1. Явно талантливые, способные, ... в общем шушпанчики. 2. среднечки, серая масса, обыватели, тра-ля-ля, тра-ля-ля. 3. Хто? Какого хрена?! Это убожество оставляем чисто из эксперимента... Шли годы - музыкалка сменилась колледжом, затем консерва... (там долгая история про исследования обучаемости мозжечка и спинного мозга) И вот результаты, с которых обалдели все - Неважно в каком классе был ученик - те кто посвещал инструменту от 5 с половиной - 6-ти часов и более в день, те вплне после обучения могли претендовать на звание первой скрипки, и таких было примерно поровну из каждого класса! лентяи, у которых, видите-ли охрененно важные дела, попмимо музыки, отдававшие скрипке не более пяти часов... Ну... в оркестр их короче возьмут. Совсем же гомодриллы , которые ну от силы 2-3 часа в день, или вообще с пропусками занимались (причём там в большей степени из 1-го и 2-го класса были!) могли претендовать разве что на учительство в муз. школе, малышей учить. Так же - данное исследование по сути (как это не странно для британских учёных!) ничего нового не открыло, а лишь подтвердило устоявшееся мнение педагогов и самих музыкантов о том, что главное - желание и время. а таллант и так называемая виртуозность - это придёт, если не отступать, и любить. P.S. кстати, в конце эксперимента осталось лишь 50 человек. Так же - они (Ох уж эти озорники - британские учёные!) выяснили - что вся та голиматья, что отвечает за моторику и движения... ВНЕЗАПНО!- простые органы в теле человека!- внезапно, не так ли?- которые так же можно натренеровать, как и любые другие. И все люди рождаются разными (вот уж, блин открытие!) и уровень (в нашем случае) развитости мозжечка - у каждого свой, и поэтому у кого-то получается быстрее передвигать пальцы в соотв. с мелодической картиной в мозге, а у кого-то не так быстро. Так что смело можно говорить, что Ленин прав - "Жене скажи, что пошёл к любовнице, любовнице скажи, что пошёл к жене, а сам - в библиотеку\за гитару\в институт\в школу\(нужное подчеркнуть) и УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, и ещё раз УЧИТЬСЯ!" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 9:48 |