Фендер+тяжеляк=?, Подходит ли Фендер для тяжёлой музыки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фендер+тяжеляк=?, Подходит ли Фендер для тяжёлой музыки? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 28 Регистрация: 1.6.2011 Из: Череповец ![]() |
Говорят, что Страт очень удобная гитара, но подходит ли она для таких жанров как, Металл или хард-рок? Есть у них и другие модели, но страт говорят самый лучший. Фендер недавно выпустил новую серию гитар Black top. Это страт, телик, Ягуар и джаз мастер с закрытыми хамбами. Вот ссылка:
Вернёмся к классическим Фендерам. Что можно о них сказать в плане тяжёлой музыки? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Ок. Балалайка и страт наверное отличаются меньше, чем лес пол от страта..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 384 Регистрация: 25.8.2009 ![]() |
Ок. Балалайка и страт наверное отличаются меньше, чем лес пол от страта.. Я же сказал, чтобы играть вещи лесполовские, нужен лес пол, и никакой страт, хоть с какими датчиками, все равно не станет универсальным инструментом, способным заменить лес пол. Был разговор то об этом и именно это имел ввиду автор сообщения. А играть все можно и на страте и на лес поле, и на балалайке и хоть на гуслях, но будут ли они заменять друг друга? Нет. |
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() |
Ок. Балалайка и страт наверное отличаются меньше, чем лес пол от страта.. Я же сказал, чтобы играть вещи лесполовские, нужен лес пол, и никакой страт, хоть с какими датчиками, все равно не станет универсальным инструментом, способным заменить лес пол. Был разговор то об этом и именно это имел ввиду автор сообщения. А играть все можно и на страте и на лес поле, и на балалайке и хоть на гуслях, но будут ли они заменять друг друга? Нет. Ну еще нужен тот же аппарат, тот же звукореж, использующий те же обработки, а еще лучше - тот же гитарист... Вывод - лучше купить СД и слушать любимые Лес Половские вещи в оригинале... Ну что за бредовый разговор? Вы будете делать краски по технологии 14-го века, чтобы писать копию классического полотна? Вообще зачем это нужно, если можно сделать репродукцию. А если для обучения, то так ли уж важна технология красок? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 384 Регистрация: 25.8.2009 ![]() |
Ок. Балалайка и страт наверное отличаются меньше, чем лес пол от страта.. Я же сказал, чтобы играть вещи лесполовские, нужен лес пол, и никакой страт, хоть с какими датчиками, все равно не станет универсальным инструментом, способным заменить лес пол. Был разговор то об этом и именно это имел ввиду автор сообщения. А играть все можно и на страте и на лес поле, и на балалайке и хоть на гуслях, но будут ли они заменять друг друга? Нет. Ну еще нужен тот же аппарат, тот же звукореж, использующий те же обработки, а еще лучше - тот же гитарист... Вывод - лучше купить СД и слушать любимые Лес Половские вещи в оригинале... Ну что за бредовый разговор? Вы будете делать краски по технологии 14-го века, чтобы писать копию классического полотна? Вообще зачем это нужно, если можно сделать репродукцию. А если для обучения, то так ли уж важна технология красок? Щас не об этом. Если уж говорить о максимальном приближении к тому же Гари Муру, нужен все таки лес пол. Но даже если все таки не стараться играть как кто то там из известных, то лес пол стратом все равно не заменить. Всю жизнь играю на стратах, это лучший инструмент для меня. Но это миф о универсальности этого инструмента. Да, он более гибок, чем тот же лес пол, но страт не универсален все равно. Сообщение отредактировал selezneff - 3.6.2011, 23:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 5:37 |