Фендер+тяжеляк=?, Подходит ли Фендер для тяжёлой музыки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фендер+тяжеляк=?, Подходит ли Фендер для тяжёлой музыки? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 28 Регистрация: 1.6.2011 Из: Череповец ![]() |
Говорят, что Страт очень удобная гитара, но подходит ли она для таких жанров как, Металл или хард-рок? Есть у них и другие модели, но страт говорят самый лучший. Фендер недавно выпустил новую серию гитар Black top. Это страт, телик, Ягуар и джаз мастер с закрытыми хамбами. Вот ссылка:
Вернёмся к классическим Фендерам. Что можно о них сказать в плане тяжёлой музыки? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
слипкнот юзал телекастер для своей музыки. И нормально всё.
nuff said |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Iron Maiden играют на фандёрах, и ничего, посмотреть их живяки за последнее время - так старый добрый strat с рельсами у бриджа даёт жару как надо.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 28 Регистрация: 1.6.2011 Из: Череповец ![]() |
Iron Maiden играют на фандёрах, и ничего, посмотреть их живяки за последнее время - так старый добрый strat с рельсами у бриджа даёт жару как надо. А страты с рельсами продаются или надо менять? Iron Maiden я слушал 10000000000000000000000000000000 раз, хотелось бы хотя бы приблизиться к их звуку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 4 Регистрация: 29.1.2011 ![]() |
Действительно «Тяжёлый» звук у гитар, что исползуют звукосниматели вида «хамбакер». Эти датчики имеют более длинный сустэйн.
Одна из главных «фишек» стратокастера - это то, что эту гитару можно собрать с любой конфигурацией. То есть, эти самые «хамбакеры» можно устанавливать и на стратокастер. Есть даже таки хамбакеры, что выглядят не как Гибсоновские, а именно как стандартные фендеровские катушки - «сингл коил». Моё мнение нащёт страта. Если у вас есть страт - вы можете на нём играть любую музыку - это чем страт выыигрывает. Гибсон кстати тоже. Но, если вам нужно играть только тяжёлую музыку, типа дет-метал, или хард-кор, качество древесины и сборки гитары, довольно важно - но вы можете обойтись и боолее дешевыми моделями чем те, что делают фендер и гибсон. В вышеупомянутых жанрах музыки, больше зависит от самого звукоснимателя, чем от корпуса гитары, и нет смысла тратить на дорогой инструмент, если вы не будете его использовать на всю катушку. |
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() |
Действительно «Тяжёлый» звук у гитар, что исползуют звукосниматели вида «хамбакер». Эти датчики имеют более длинный сустэйн. На сингл можно намотать столько витков низкоомного провода, что сигнал будет намного мощнее чем у любого известного хамбакера. Дело совершенно в другом. Изначально спарка была придумана для борьбы с 50Гц (60Гц в Штатах) с фоном. Дело совсем не в том, что сустейна больше у хамба, у звучка никакого сустейна вообще нет так как это - микрофон по сути, где мембрана - струна. Дело в том, что внешнее переменное эл.-магнитное поле частотой 50Гц порождает наводку, которую приходится усиливать вместе с полезным сигналом. Если делаешь сингл очень мощным, то и наводка становится такой же громкой. Хамбакер же работает как симметричное подключение - одно и то же поле наводит фоновый шум в обмотках хамбакера одной и той же амплитуды, но в ПРОТИВОФАЗЕ. В результате, когда вы подключаете обмотки параллельно, то фоновая наводка сама себя обнуляет. Смысл лишь в этом. Сустейна больше потому, что вы можете снать более мощный сигнал без фона и усилить его больше без фона. Если вы подключите к синглу какой-нить хитровы....ный фильтр на 50Гц и все следующие гармоники, то пожалуйста - можно и сингл раскочегарить на аццкое зло, но проще просто поставить хамбакер. Это то, ради чего хамбакер был придуман, но оказалось интереснее: Предвижу вопрос: почему если наводка в противофазе на двух катушках сама себя обнуляет, то полезный сигнал нет, ведь струна-то одна. Дело в том, что траектория струны совершенно безумная, в рузультате сигнал на двух катушках совсем не идентичный (в противофазе). Если вы возьмете цифровой осциллограф и сделаете стоп-кадр сигнала от одного щипка струны, а потом посмотрите, каков сигнал с одной катушки, каков с другой и что в итоге после слияния, то увидите классическую интерферренцию из школьного курса физики. Сигнал становится намного более сложным и уже не отражает на 100% характер колебания струны, чем сигнал с одной катушки (или сингла), но это и есть характер звучания данного хамба. P.S. Музыкальный смысл хамбакера сродни добавлению второй струны в 12-ти струнке. Можно настроить струны идеально, но никогда они не будут колебаться синфазно, в итоге мы слышим результат интерферренции. P.P.S. Катушки хамбакера намотаны в одну сторону, но у одной катушки наверху северный полюс магнита, а у другой южный что легко проверить, прислонив к звучку железяку - она притянется. Вспоминаем "правило буравчика" чтобы понять, почему исчезает наводка. Все просто ![]() Сообщение отредактировал dnkkit - 3.6.2011, 22:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 5:34 |