Современность, принципы и термины гитарной темматики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современность, принципы и термины гитарной темматики |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2010 Из: MO ![]() |
Всем привет.
До 98 года занимался гитарой, играл в группе, в целом - был в теме... Сейчас, спустя уже 12 лет, опять решили собраться, вспомнить старое, узнать новое... Прикупил себе Ибанезик, начал изучать, чем и как сегодня живет гитарист, и наткнулся на почти полное не понимание предмета... Раньше было все просто и понятно: гитарку воткнул в микшер через пару примочек, и слышишь все, что играешь через колонки. Сейчас, как я вижу из информации по форумам, все как-то усложнилось (может так и раньше было, но студенчество и осутствие информации с финансированием не давали познать большего). Непонятна и современная терминология, и вообще принципы построения правильной игры на эл.гитаре. Вот что хотел узнать я от форумчан, открыв этот топик: 1. Что такое "разогреть комбик"? К некоторым примочкам приписывают люди, что хороша для разогрева лампового комбика... А для меня - так чё его греть-то ![]() 2. Что такое "преамп", и для чего? 3. Что такое "игра в линию", и чем это плохо (я так понимаю - это как раз то, как мы играли в конце 90-х, и все казалось вполне...) 4. Чем круче играть через комбик с микрофоном, чем в "линию"? Ведь получается - второе устройство (микрофон)... Разве не увеличивается искажение звука при этом? 5. Чтобы добиться качественного звука, обязательно ли использование ламповой аппаратуры? Ну еще вопросов конечно много, но на пока хватит, позже задам... Спасибо. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Микрофон позволяет добавить звуку жизни, объемы господи, это-то здесь причем? может быть, все проще? я вот просто не знаю другого метода снять звук с динамина комба. Цитата Преамп, он же предусилитель, на данный момент представляет собой многофункциональный аппарат, главным образом ориентированный на студийную работу. Имеет 2, реже больше, независимых канала. а преамп в комбе/голове? и в чем проявляется "студийность" преампа? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
господи, это-то здесь причем? может быть, все проще? я вот просто не знаю другого метода снять звук с динамина комба. конкретно с динамика - действительно, способов нет. В современных усилителях, тем не менее, как правило, предусмотрены выходы PRE OUT (Post-preamp сигнал), что позволяет добиваться приличного звука в порталах, снимая гитару вроде как в линию, а вроде как и облагороженную преампом комбо. Кроме того, существуют ди-боксы ![]() Студийность преампа - а ето смотря какого. MESA V-Twin, ясен пенис, штука в основном для живой работы. А с JMP-1 или MESA Mark IV - ну заколебешься ты вживую. Если, конечно, за тобой не ездит штат техников и звукачей и весь тракт не завязан на MIDI-управление, как у фирмачей. Я как-то вот так понимаю ситуёвину ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 11:39 |