хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
посоветуйте гитару для сильного перегруза
сам думаю: на JACKSON WRMG WARRIOR - BLACK не хватет ... может RR3 RANDY RHOADS BLACK??? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Не, я ниасилил, Паша. Ибо я в шоке. Я тебе свое мнение не навязываю, это раз. Ты вот пишешь, что у каждого свой сетап и своя точка зрения, но почему то упорно продвигаешь идею, что твоя - самая лучшая. А когда тебе говорят, что в качестве альтернативы можно взять транзисторный комбик подешевле лампы и соотвественно вбухать побольше денег в гитару - ты начинаешь про нюансы распаляться. Да никто не отрицает, что лампа - это другой уровень, но это не единственное решение. Я свои варианты предложил, ты свои упорно пропихиваешь как единственно правильные.
Ну и контрольный в голову - лампа или транзистор, это вещи второстепенные, первичны руки. Не согласен - бегом слушать творчество товарища Dimebag Darrel. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
ты свои упорно пропихиваешь как единственно правильные. Ну мы сейчас как два бараба будем каждый друг на дружку пинять. Мне казалось что наоборот - это ты пропихиваешь свою точку зрения как единственную правильную, наседая на меня который день про "не нужна лампа, не нужны нюансы". Никто ничего не пропихивает. А "асилить" надо было бы - для тебя старался. лампа или транзистор, это вещи второстепенные, первичны руки. Не согласен - бегом слушать творчество товарища Dimebag Darrel. Зачем так далеко бегать? Мне и демки Вандала понравились. Но и тут есть один нюанс. Как-то парень очень точно описал игру на электронных барабанах Roland V-Drums: "Вот ты слушаешь - человек играет на барабанной установке - электронной. Со стороны слушателя всё круто, тэмбры реальные итп. А со стороны играющего например такой сценарий "чёта я ближе к ободу бью, а тембр не меняется, а ну-ка с прижимом - о.. та же ботва.. да барабасики то мёртвые!" Главное что бы самому музыканту нравился процесс. Я играл на акустике за $2.500, слышал все "благозвучия" и "нюансы", натурально ощущения, что "гитара сама играет" и "так вот как просто получать такой вкусный звук", и меня совершенно не парит играть на своей старенькой болгарской Кремоне, ну $15 максимум за такую дадут, $50 только за то, что на ней всегда нейлон был и в техническом состоянии косяков нет. Мне не нравилось играть в комп, играть в транзистор, но сейчас слушаю свои записи - и как слушатель особо и не придираюсь, всё нормально вроде. А потом вспоминаю свои ощущения, как воротил носом, сколько времени убил на звук, как неудобно было играть, особенно после того, как повтыкался в лампу - совсем другая отдача от инструмента, и дело не в каких-то мифических нюансах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
наседая на меня который день про "не нужна лампа, не нужны нюансы". Я такого не говорил ни разу. Я говорил, что нюансы в ситуации с домашней игрой заметны меньше, чем на той же студии или репе, где можно громкость нормальную выставить и вообще поиграться с сетапом. А т.к ламповость никогда не была единственным критерием выбора комбика - в данном случае ее роль еще меньше, чем обычно. Вот поэтому и возникает больше альтернативных вариантов (я кстати сразу два варианта предложил). Если я не озвучил все альтернативы, это не значит что их нет, наличие двух вариантов уже говорит о том, что я не "глаголю истину в последней инстанции" Зачем так далеко бегать? Мне и демки Вандала понравились. Но и тут есть один нюанс. Как-то парень очень точно описал игру на электронных барабанах Roland V-Drums: "Вот ты слушаешь - человек играет на барабанной установке - электронной. Со стороны слушателя всё круто, тэмбры реальные итп. А со стороны играющего например такой сценарий "чёта я ближе к ободу бью, а тембр не меняется, а ну-ка с прижимом - о.. та же ботва.. да барабасики то мёртвые!" Главное что бы самому музыканту нравился процесс. Я играл на акустике за $2.500, слышал все "благозвучия" и "нюансы", натурально ощущения, что "гитара сама играет" и "так вот как просто получать такой вкусный звук", и меня совершенно не парит играть на своей старенькой болгарской Кремоне, ну $15 максимум за такую дадут, $50 только за то, что на ней всегда нейлон был и в техническом состоянии косяков нет. Мне не нравилось играть в комп, играть в транзистор, но сейчас слушаю свои записи - и как слушатель особо и не придираюсь, всё нормально вроде. А потом вспоминаю свои ощущения, как воротил носом, сколько времени убил на звук, как неудобно было играть, особенно после того, как повтыкался в лампу - совсем другая отдача от инструмента, и дело не в каких-то мифических нюансах. Моби надо переписать все записи с электронными барабанами? Думаю нет. Любой инструмент в записи выбирается не потому, что он трушный (только ламповые комбики, только живые барабаны и т.д), а потому, что он лучше всего соответствует задумке автора. Вышеупомянутый Даймбег своим примером доказал, что на транзисторе можно сыграть так, как большинство никогда не сыграет на самой трушной и дорогой лампе. Это не отменяет особенностей лампы и ее большей чувствительности к нюансам - но это однозначно дает понять, что лампа - не панацея. По словам того же Дэррэла, он выбрал транзюки потому, что лампа была слишком теплая и недостаточно агрессивная. Может автору тоже хочется холодного агрессивного звука (для дэта очень даже подойдет) - мы ему только варианты предлагаем, не решаем вопрос транзюк vs лампа. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 22:15 |