хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
посоветуйте гитару для сильного перегруза
сам думаю: на JACKSON WRMG WARRIOR - BLACK не хватет ... может RR3 RANDY RHOADS BLACK??? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
чем гитара дешевле, тем у неё круче перегруз на самом деле. Поэтому в твоём случае надо потратить деньги так:
максимум 8 тысяч на весло, остальные 32 тысячи трать на то, во что будешь этого зверя втыкать. тогда перегруз будет максимально громким!!!! Также обрати внимание на толщину струн!!! чем струны толще и более пониженный строй, тем мясо мяснее!!! самый злой и мощный перегруз получается когда струны толщиной с палец как сопли болтаются... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Поэтому в твоём случае надо потратить деньги так: максимум 8 тысяч на весло, остальные 32 тысячи трать на то, во что будешь этого зверя втыкать. Минорыч конечно прикалывается, но если серьёзно - я бы сделал именно так. 10-15к на палку, остальное - на аппарат. Всё естественно бу. мне не понятно, почему все так любят БУ Потому что за сколько ты гитару купишь - за столько ты её и продашь. В жизни всякое бывает - я покупал себе электруху на всю жизнь, выбирал её два года, влез в долги и купил новую. А потом жизнь сложилась так, что я эту гитару продал. Только чудом потерял на ней процентов десять от стоимости. Не считая там всякие Элексиры, отстройку у трёх мастеров, билет до Москвы и обратно, и так далее - это как бы не к цене гитары плюсовать, иначе гораздо больше потерял получится. То есть если тебе не жалко если что потерять %30 стоимости - смело бери новую гитару. Но опять же помни, что электрогитара - это не как акустика, которая звучит сама по себе. Электру нужно куда-то втыкать. И от того, куда ты её воткнёшь, будет зависеть звучание этой самой электрухи. Включишь её в каку - и твоя дорогая хорошая гитара будет звучать как кака. И винить в этом ты будешь в первую очередь гитару, а не ту каку, куда её воткнул. Потому что "как же так, у меня ж такая классная гитара!" Это как автомобили. Можно за $100k купить новый шестисотый. А можно за $70к купить точно такой же шестисотый, который просто на несколько лет старше, б/у. Получишь в итоге то же самое, но за меньшие деньги. чтобы услышать в полной мере преимущества дорогого аппарата, нужна соответствующая обстановка. Слушал в шумном магазине на минимальной громкости, чуть ли не лежа ухом на комбике - разницу слышал ого-го как! Себе домой взял бы хороший комбарь с мастер-громкостью, и ни в жись - плохой комбарь с херовым звуком "патамушта эта дома играцо". У Мэйденов джексоны - копии стратов с рельсовыми хамбами пруфы! насколько я видел и читал их списки барахла - фендеры страт. Вчера их концерт как раз по телеку смотрел - бросилось в глаза, что на стратах рельсовые хамбакеры, плюс флойды, плюс фэт страты, плюс Джексоны под страты, и т.д. Случайно внимание обратил. Кстати на счёт новых гитар. Как-то Тынку в своём ЖЖ выкладывал на продажу новые эйтитрейдовские гитары по цене чуть ли не в два раза ниже магазинных. То есть как понимаю - по своей брэндменеджеровской цене. Думаю даже в этом случае трейд всё равно имел с этих продаж навар. Вопрос: сколько же реально стоит новая электруха, и стоит ли за неё отдавать столько денег магазину? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
Это как автомобили. Можно за $100k купить новый шестисотый. А можно за $70к купить точно такой же шестисотый, который просто на несколько лет старше, б/у. Получишь в итоге то же самое, но за меньшие деньги. не совсем то же самое. Новый шестисотый берут ради понтов, плюс ради гарантии (на которую в этой стране тебя всё равно дурнут), плюс ради понтов, плюс ради понтов. с гитарой новой же понтов нет никаких. Мерин с годами лучше стать не может. Гитара может. Но и гитары, и мерины - те что старые модели - лучше новых моделей. Потому что мир катится в сраное говно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Это ты меня насмешил. Во-первых - даже на такой громкости и в таком помещении, как магазин, прекрасно слышно разницу между хорошим и плохим аппаратом. Во-вторых - никто не мешает дома играть тихо, а на репах, концертах и в студии - на соответствующей для хорошего звука громкости. Я не знаю, может Ерасов не умеет ламповые комбы делать, но у меня на маленькой громкости звук не имеет большинства примуществ лампы перед транзюком. Это не значит, что он хуже или даже такой же как мой 15ваттный Ибанез - Ерасов конечно лучше даже на малой громкости, но это разница настолько мала, что я не вижу смысла платить 20 тысяч вместо 3 только ради этого минимума и "настоящей лампы". А уж если сравнивать лампу на 10% громкости с приличным 30ваттным транзюком - второй предпочтительнее просто потому, что гораздо гибче, там и несколько характеров перегруза может быть и еще какие-нибудь наворотики. Ну а уж сравнивать транзюк с игрой в комп - бредятина. Человек ведь не записываться собрался. Не играть на репах. Про машины вообще жесть. Типа люди, на свалку ваши ВАЗы, копите 30 лет на гоночную машину, будете иметь возможность научиться ездить как Шумахер. Человек, который покупает себе даже не мерс крутой, а любую иномарку за полмиллиона только чтобы а дачу ездить да в какой-нибудь Окей за продуктами - либо идиот либо обладает лишними деньгами. Второе врядли, иначе бы машина покупалась не только и не столько для таких вот целей. В конце концов, посмотри на бюджет, который указал автор. Ты ему предлагаешь купить за 37 тысяч какого-нибудь Брунетти и Аполло за 3? Типа почувствуй все нюансы игры, а как бонус - найди отличия полена от того, на чем упомянутые дэтстеры и блэкеры играют. Есть мнение, что это не деревяха разыгрывается, а музыкант с годами лучше играет и лучше понимает свой инструмент. О прогрессировании музыканта речи вообще не шло, шла речь о гитарах. И потом, одно другому не мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Про машины вообще жесть. Типа люди, на свалку ваши ВАЗы, копите 30 лет на гоночную машину, будете иметь возможность научиться ездить как Шумахер. Мда. Видно мысль мою ты не уловил, или прочитал как-то не так мои слова. Вообще-то я о профессиональных автогонщиках и об обычных автолюбителях. Странно что ты не уловил аналогию, бо писал я прямее некуда. Ещё раз - если чел всю жизнь ездит на Оке, то садиться ему в F1 нельзя - не поймёт всех нюансов машины, а то и убьётся. От такую аналогию я провёл и с гитарами. Если всю жизнь рубиться в транзюк, комп и ничего больше не слушать - то и это сойдёт. Но когда включаешься в нормальный ламповый аппарат, узнаёшь о нюансах, которых попросту не слышал. Так понятнее? Или ещё подробнее расписать всё? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ты как в другой стране
![]() Теперь про машины. Гонщиков по сравнению с простыми любителями - кот наплакал, так что нечего под гонщицкие стандарты все подводить. Тем более никто не предлагает купить транзюк и всю жизнь в него играть. Ещё раз - если чел всю жизнь ездит на Оке, то садиться ему в F1 нельзя - не поймёт всех нюансов машины, а то и убьётся. От такую аналогию я провёл и с гитарами. Паша, это в сказках так - днем драишь полы для мачехи, а вечером тыква превращается в карету и ты едешь на бал короля. Где ты вообще такое видел, чтобы человек на Оке катался тридцать лет, а потом полез в F1? Я так понимаю, мамы и папы, которые покупают сыну не профессиональные бутсы и профессиональный мяч - губят на корню великие таланты, ибо мальчик не прочувствует всех нюансов и когда будет пробоваться в большой футбол - не сможет нормально с хорошим мячом управиться? А Малмстин с Сатриани наверное когда еще подростками были - не на дешевых гитарах играть учились, а на кастомных лесполах да в мясобугу. Иначе ж они бы не прочувствовали всех нюансов и сейчас бы не умели нормально играть. Бред какой-то - если человек захочет, он научиться. Покупать сразу дорогущее оборудование, чтобы услышать все нюансы - тоже бред, какие нафиг нюансы у непрофессионала? Он там больше цепляний струн и прочих шумов услышит, чем нюансов. Есть такое понятие как опыт и развитие. Чтобы чего-то достичь, ты идешь от простого к сложному, ну нельзя например прийти в зал и сразу навешать 150кг блинов на штангу. И чтобы F1 водить - надо не сразу после получения прав в нее садиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Большую хорошую лампу при данном бюджете можно купить только если взять полено вместо гитары. Нахер оно надо?! Если 40.000 российских рублей - это $1.250, то можно взять нормальную лампу с нормальной гитарой. Но так как аффтар не хочет б/у - сейчас он на все деньги вроде как собрался взять гитару, и копить на нормальный аппарат. Так что к чему наши с тобой разговоры - не ясно. Покупать сразу дорогущее оборудование, чтобы услышать все нюансы - тоже бред Где я говорю про дорогущее оборудование? Вашбурн X50 плюс вышеназванный Рандалл даже новые укладываются в бюджет и позволяют вполне профессионально жужжать. Может PRS Сантаны конечно получше будет, который за $5.000 - не спорю. какие нафиг нюансы у непрофессионала? Он там больше цепляний струн и прочих шумов услышит, чем нюансов. А я тебе в очередной раз расскажу про себя любимого. О чём ты споришь - не понимаю. Я, будучи хоть и гитаристом, но не Стивом Ваем, воткнув гитару из Гитаррига в тразисторный комбик, услышал то, чего не слышал в линию, а воткнувшись в ламповые комбари - услышал то, чего не слышал в транзюк. То, что я услышал, мне очень понравилось. Я даже не ожидал, что так может быть. Я не ожидал, что я могу так играть. Потому что в линию и транзистор я просто не понимал, как оказывается можно играть, можно звучать. Понимаешь, электрогитара - это гитара плюс лампа. Играть в имитаторы - это как плавать в бассейне без воды. Вроде и в плавках, и руками-ногами машешь, но что-то не то. Мне нравятся эти нюансы. Если ты считаешь, что они не нужны - я не против, значит тебе они не нужны. Не вопрос. Костя научился нехило шпарить, втыкая Флайт в Гитарриг. Рома предпочёл бэушный Ибанез в ламповый комбарь, негромко включённый и раскочегаренный примочкой. Каждому своё. Тебе - линия или транзистор. Мне - лампа с мастер-громкостью. Негромко включив оконечник и вдарив перегруз преампа на серединку, приспустив струны в "до", я получил такой кайф, какой не получал ни в линию (каша вместо звука и скрежет по верхам), ни в транзистор (каши меньше, но ушкам бо-бо). Я тебе говорю про свой выбор. Это не значит, что у тебя или аффтара не может быть свой выбор. Но повторюсь - те нюансы, что я получил от лампы, позволили мне звучать и играть так, как я сам от себя не ожидал. В общем - каждому своё. Вон Вандал Ампс как звучит прикольно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 22:16 |