хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу поиграть тяжелую музыку(дэт\блэк\дум) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.6.2009 ![]() |
посоветуйте гитару для сильного перегруза
сам думаю: на JACKSON WRMG WARRIOR - BLACK не хватет ... может RR3 RANDY RHOADS BLACK??? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
чем гитара дешевле, тем у неё круче перегруз на самом деле. Поэтому в твоём случае надо потратить деньги так:
максимум 8 тысяч на весло, остальные 32 тысячи трать на то, во что будешь этого зверя втыкать. тогда перегруз будет максимально громким!!!! Также обрати внимание на толщину струн!!! чем струны толще и более пониженный строй, тем мясо мяснее!!! самый злой и мощный перегруз получается когда струны толщиной с палец как сопли болтаются... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Поэтому в твоём случае надо потратить деньги так: максимум 8 тысяч на весло, остальные 32 тысячи трать на то, во что будешь этого зверя втыкать. Минорыч конечно прикалывается, но если серьёзно - я бы сделал именно так. 10-15к на палку, остальное - на аппарат. Всё естественно бу. мне не понятно, почему все так любят БУ Потому что за сколько ты гитару купишь - за столько ты её и продашь. В жизни всякое бывает - я покупал себе электруху на всю жизнь, выбирал её два года, влез в долги и купил новую. А потом жизнь сложилась так, что я эту гитару продал. Только чудом потерял на ней процентов десять от стоимости. Не считая там всякие Элексиры, отстройку у трёх мастеров, билет до Москвы и обратно, и так далее - это как бы не к цене гитары плюсовать, иначе гораздо больше потерял получится. То есть если тебе не жалко если что потерять %30 стоимости - смело бери новую гитару. Но опять же помни, что электрогитара - это не как акустика, которая звучит сама по себе. Электру нужно куда-то втыкать. И от того, куда ты её воткнёшь, будет зависеть звучание этой самой электрухи. Включишь её в каку - и твоя дорогая хорошая гитара будет звучать как кака. И винить в этом ты будешь в первую очередь гитару, а не ту каку, куда её воткнул. Потому что "как же так, у меня ж такая классная гитара!" Это как автомобили. Можно за $100k купить новый шестисотый. А можно за $70к купить точно такой же шестисотый, который просто на несколько лет старше, б/у. Получишь в итоге то же самое, но за меньшие деньги. чтобы услышать в полной мере преимущества дорогого аппарата, нужна соответствующая обстановка. Слушал в шумном магазине на минимальной громкости, чуть ли не лежа ухом на комбике - разницу слышал ого-го как! Себе домой взял бы хороший комбарь с мастер-громкостью, и ни в жись - плохой комбарь с херовым звуком "патамушта эта дома играцо". У Мэйденов джексоны - копии стратов с рельсовыми хамбами пруфы! насколько я видел и читал их списки барахла - фендеры страт. Вчера их концерт как раз по телеку смотрел - бросилось в глаза, что на стратах рельсовые хамбакеры, плюс флойды, плюс фэт страты, плюс Джексоны под страты, и т.д. Случайно внимание обратил. Кстати на счёт новых гитар. Как-то Тынку в своём ЖЖ выкладывал на продажу новые эйтитрейдовские гитары по цене чуть ли не в два раза ниже магазинных. То есть как понимаю - по своей брэндменеджеровской цене. Думаю даже в этом случае трейд всё равно имел с этих продаж навар. Вопрос: сколько же реально стоит новая электруха, и стоит ли за неё отдавать столько денег магазину? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Слушал в шумном магазине на минимальной громкости, чуть ли не лежа ухом на комбике - разницу слышал ого-го как! Себе домой взял бы хороший комбарь с мастер-громкостью, и ни в жись - плохой комбарь с херовым звуком "патамушта эта дома играцо". Насмешил. Комбо без мастер-громкости - это кусочек унылой хрени, во всяком случае то что я видел. Никто не говорит брать хреновый комбарь, просто покупать за 30-40 к хороший ламповый аппарат при этом не играя на репах и не записываясь - по меньшей мере странно. Целесообразнее взять что-нибудь вроде гибкого по настройкам приличного транзюка ватт на 30 или маловаттный ламповик. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Насмешил. Комбо без мастер-громкости - это кусочек унылой хрени, во всяком случае то что я видел. Никто не говорит брать хреновый комбарь, просто покупать за 30-40 к хороший ламповый аппарат при этом не играя на репах и не записываясь - по меньшей мере странно. Целесообразнее взять что-нибудь вроде гибкого по настройкам приличного транзюка ватт на 30 или маловаттный ламповик. Это ты меня насмешил. Во-первых - даже на такой громкости и в таком помещении, как магазин, прекрасно слышно разницу между хорошим и плохим аппаратом. Во-вторых - никто не мешает дома играть тихо, а на репах, концертах и в студии - на соответствующей для хорошего звука громкости. Я уже сто раз описывал эту схему - дома играешь, сочиняешь и пишешь демки, а когда нужно записаться начистовую - снимаешь студию или реп-точку на день. В третьих - хорошо звучащий маловаттный ламповик по цене ничем не отличается от многоваттного ламповика. Кроме демок с инета вживую я послушал два стоящих рядом пятиваттных комбика. Один был из двух ламп и стоил около $200. Звук был хуже транзюка, никаких приемуществ. Другой был с полным набором ламп, по "правильным" схемам, всё как положено. И звучал он соответственно - по-настоящему. Стоил примерно в четыре раза дороже. Повторюсь - оба аппарата совершенно одинаковой мощности в 5 ватт. Если лично ТЕБЯ устраивает хреновый звук дешёвых транзисторных аппаратов - это не значит, что такой звук ВСЕХ устраивает. Лично МНЕ лучше играть в негромко включённый хороший ламповый аппарат, чем насиловать свой мозг попытками транзюка и цифры имитировать эту самую лампу. При этом я не отрицаю ни транзюки, ни цифру, ни ещё какую-нибудь хрень. Любой звук имеет право на жизнь. Это как гитары Вариакс. Если слушать их с позиции похожести на те гитары, которые они пытаются сымитировать - выходит плохо. Если рассматривать его как самостоятельный инструмент со своим необычным звуком - выходит замечательно и интересно. Если бы Гитарриг не Мясобугу пытался имитировать, а вместо этого предлагал какие-то свои, уникальные, свойственные только цифровому моделированию, звуки - это была бы совсем другая песня. Представь - получить такой необычный звук, который твоя лампа никогда не издаст! Это же мега-интересно! Но - вся цифра идёт по пути попыток копировать лампу. Обычная маркетинговая игра. Впрочем - повторюсь, если не гнаться за тем, что бы цифра повторила один-в-один имитированный конкретный аппарат - жить думаю можно. Мне в Гитарриге с Амплитьюбом не хватало определённых нюансов звука, но если бы я за ними не гнался, если бы не мониторил этот звук на студийной аппаратуре, и тем более если бы я хотел просто музицировать или учиться играть, а не записывать - мне бы цифры в компе вполне хватило. Просто одно дело - профессиональный музыкант, который уже умеет играть, который учился на хорошем аппарате, репал с громким звуком, выступал на концертах и так далее. Ясен пень он и в цифру будет играть с удовольствием. Другое дело - когда начинаешь учиться играть, втыкаешься в комп и не понимаешь, почему бьёшь медиатором сильнее или слабее, возле бриджа или нека, хорошая или плохая гитара, синглы или хамбакеры и так далее - а нюансы при этом незначительные. И когда воткнёшься во взрослый аппарат вдруг начинаешь слышать все эти нюансы, понимать, как именно нужно играть на гитаре. Это разочаровывает. Это как автомобили опять же. Бёрем профессионального автогонщика - он и на ВАЗе сможет ездить. Берём чела, который кроме ВАЗа ни на чём не ездил, и сажаем его в Формулу 1 - далеко он не уедет мягко говоря. Если никогда не включаться в нормальный ламповый аппарат и не высекать из-под пальцев все те нюансы, которых физически нет при игре в комп - то я всеми руками за комп. Звуковуха с АСИО, пиратский (а есть уже и бесплатный неплохой) софт - и не париться, дёшево и сердито, и ночью в наушниках никому не мешаешь, и стек дома лишнее место не занимает. Я начал гнать на цифру только после двух случаев: во-первых когда начал это дело сводить, и во-вторых - когда поиграл на хорошем ламповом аппарате, услышав все нюансы, которых раньше не слышал, получив сразу тот звук, который часами не удавалось нарулить в софте, и так далее. Если бы ничего этого я не делал - меня бы тоже вполне устроила цифра. Для поиграться, для нетребовательных демок - за глаза. Для соло в электронной аранжировке - вполне. Для экспериментов со звуком - интересно и необычно. Для жирного мясного перегруза лампового стека - ламповый стек с жирным мясным перегрузом. Я как-то в цифре нарулил необычный перегруз, не свойственный электрогитарам и ламповым аппаратам - это было очень интересно. Когда есть подход не "хочу из Амплитьюба получить Мясобугу", а "хочу интересный звук". Но это всё нюансы тупо музыкантов - это у нас есть тёрки про аппараты, дешёвые и дорогие гитары, и так далее и тому подобное. Большинство слушателей не услышит разницы между серийным Эпифоном и кастомным Гибсаном. "О, Сантана!" люди порой говорят не тогда, когда слышат реального Сантану с его Ямахо/ПРС в Мясобугу, а любый протяжные перегруженные ноты с долгим сустейном и характерной латиноамериканской аранжировкой. Кстати, где я говорю о комбах БЕЗ мастер-громкости? Я как раз говорю о комбах С мастер громкостью, в которых перегруз делается преампом, а не оконечником! То, что деревяха "досыхает" и "разыгрывается" - это несколько не то. Есть мнение, что это не деревяха разыгрывается, а музыкант с годами лучше играет и лучше понимает свой инструмент. P.S. Для особо умных, чьи имена начинаются на буквы "с" или "р", сообщаю - сказанное здесь всего лишь моё мнение, потому что истин в последних инстанций нет вообще, а Мей Лиан например на своём сайте пишет, что у Ван Халена гитара стоит в двадцать-сорок раз дороже, чем его подписуха ))) Учитывая, что его подписуха стоит под $3.000-$5.000, а в двадцать-сорок раз больше - это соответственно $60.000-$200.000, я бы очень хотел спросить у Мейлианыча, что же такого уникального доложно быть в гитаре, что бы она стоила таких охрененных деньжищев )))))))))))) Чьё мнение правильнее - непрофессионала меня или профессионального гитариста Мея Лиана - решать юзерам с именами на "с" и "р". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
P.S. Для особо умных, чьи имена начинаются на буквы "с" или "р", сообщаю - сказанное здесь всего лишь моё мнение, потому что истин в последних инстанций нет вообще, а Мей Лиан например на своём сайте пишет, что у Ван Халена гитара стоит в двадцать-сорок раз дороже, чем его подписуха ))) Учитывая, что его подписуха стоит под $3.000-$5.000, а в двадцать-сорок раз больше - это соответственно $60.000-$200.000, я бы очень хотел спросить у Мейлианыча, что же такого уникального доложно быть в гитаре, что бы она стоила таких охрененных деньжищев )))))))))))) Чьё мнение правильнее - непрофессионала меня или профессионального гитариста Мея Лиана - решать юзерам с именами на "с" и "р". А хуле ты меня тут приплел? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 22:17 |