ОФФ (или не офф) Как музыканты зарабатывают своим творчеством? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОФФ (или не офф) Как музыканты зарабатывают своим творчеством? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Самая распространённая модель - вкладывают деньги в раскрутку, потом ездят с гастролями и продают диски. Если в раскрутку не вложиться - то соответственно диски никто не купит, потому что просто не будут знать о существовании, да и с гастролями наверное будет сложно - вряд ли кто-то пойдёт на исполнителя, о котором никогда не слышал. Тем не менее в мире думаю гораздо больше музыкантов, чем можно увидеть на МТВ и услышать по радио, да и интернет наверняка изрядно бьёт по продажам CD. Есть много чисто студийных проектов - гитаристы играют под минусовки, а ведь рок-концерт для многих - это живое взаимодействие группы, а не сольное выступление под минус, электронные музыканты создают такие произведения, что их и вживую-то не сыграешь. Некоторые пишут для других музыкантов, кино или игр, но там своя спицифика - нужно работать во всех стилях, писать много материала, который может отсеяться, и так далее. То есть это не тот случай, когда трек берут для использования, а наоборот - трек пишется для этого специально. А какие ещё есть способы?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Ну вот написали Deep Purple три классических студийных альбома и один японский концертник, про которые не то что Софтир - а весь мир сказал, что это супер-бомбяще круто. Ну, может ещё парочка пост-блэкморовских альбомов некоторых фэнов заинтересовали. Но честно говоря - со времён тех записей 70-х ничего такого же супер-бомбяще крутого у них не появляется. И тем не менее - группа существует до сих пор, гастролируют и альбомы записывают. Я вот вчера например новый альбом Motorhead скачал, Dio с BS всё альбом обещают, Скорпам за 60 лет перевалило, а до сих пор стадионы собирают, и так далее. Почему? Да потому что они этим ЖИВУТ. Они не пытаются урвать кусочки творчества в перерывах между нелюбимой работой и сном. Они могут как РХЧП - два года не вылазить из студии, сочиняя новый альбом, а могут как Закк - сочинять альбом буквально на репетиции в режиме реального времени. Они не пытаются из себя выдавить десяток треков для очередного альбома. Ребята - мы же все здесь творческие люди, мы все здесь сочиняем и записываем музыку, неужели для кого-то из вас это мега-трудное дело? Я же говорю - важен ТВОЙ подход к творчеству и зарабатывании на нём. Если ты избрал для себя тернистый путь, как Эрик Джонсон, который альбом 9 лет записывает и все свои концертники в студии перезаписывает - пожалуйста. Но ведь есть ещё и другой путь. Ты и сам знаешь - в музыке достаточно написать один-единственный супер-бомбяще крутой хит, и ездить с ним по гастролям всю жизнь. И имхо немного неправильно сравнивать художников и музыкантов - для последних всё же более распространённая схема "записываем свои альбомы для себя, и выступаем со своими песнями", нежели "всю жизнь пишем песни для других, работая на заказ". Конечно - такие и в музыке есть, но я тут о других людях речь веду. Не о тех, кто пишет для других - а о тех, кто из своего творчества сделал профессию.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 1:03 |