ОФФ (или не офф) Как музыканты зарабатывают своим творчеством? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОФФ (или не офф) Как музыканты зарабатывают своим творчеством? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Самая распространённая модель - вкладывают деньги в раскрутку, потом ездят с гастролями и продают диски. Если в раскрутку не вложиться - то соответственно диски никто не купит, потому что просто не будут знать о существовании, да и с гастролями наверное будет сложно - вряд ли кто-то пойдёт на исполнителя, о котором никогда не слышал. Тем не менее в мире думаю гораздо больше музыкантов, чем можно увидеть на МТВ и услышать по радио, да и интернет наверняка изрядно бьёт по продажам CD. Есть много чисто студийных проектов - гитаристы играют под минусовки, а ведь рок-концерт для многих - это живое взаимодействие группы, а не сольное выступление под минус, электронные музыканты создают такие произведения, что их и вживую-то не сыграешь. Некоторые пишут для других музыкантов, кино или игр, но там своя спицифика - нужно работать во всех стилях, писать много материала, который может отсеяться, и так далее. То есть это не тот случай, когда трек берут для использования, а наоборот - трек пишется для этого специально. А какие ещё есть способы?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Дык я и говорю - это такая же работа, поэтому трудно работать на двух работах одновременно. Тем более когда вторая работа - не бумажки перекладывать, а творческая. Ещё труднее когда обе работы творческие
![]() ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=EBPXrmfiWCc Я не очень верю, что Крету мог бы создавать свою Энигму, живя не на острове фактически в Раю, а сидя в Германии в гуще шоу-бизнеса, в постоянной погоне за чартами, деньгами, халтурками, побочными проектами, и так далее и тому подобное. Тут свобода нужна. "Я не зарабатываю творчеством, потому что это искусство, а не ради денег" - эт плохая отговорка ![]() Вот собралась группа на репе поджемовать - это что, тяжелый труд, или классное время, когда вы вместе творите музыку? Запись оной в студии - это мерзкая обязаловка аля "каждое утро тащиться в офис", или всё же творческие эксперименты, когда сидишь и пять часов пробуешь разные варианты, выбирая тот, который лучше ляжет в аранжировку? Концерт - это что, богомерзкое какое-то дело, или классный расколбас, оттяг, обмен энергией с публикой, когда с тебя сходит семь потов - но сходят не так, когда ты на стройке от безнадёги в жизни мешки с цементом носишь, а как после похода в тренажёрный зал, когда ты ощущаешь кайф от совершенствования своего тела? И при этом за всю эту лафу тебе ещё и деньги платят, причём достаточные что бы ты как минимум не торчал с утра до ночи на нелюбимой работе? ![]() Вот я ещё когда в школе учился, был достаточно свободен, и на мне не висели обязательства взрослой самостоятельной жизни - я ж балин по треку в день делал, я творил, а не "пахал", я получал огромное удовольствие от того, что я делал, а не относился к этому как к чему-то тяжёлому и неприятному. Поэтому странно слышать от творческих людей о том, что творчество - это офигеть как тяжело. Может стоит пересмотреть своё отношение к этому? Почитайте интервью с тем же Закком или Иомми о сочинении и записи альбомов - они не пишут про "сложную, тяжёлую, пахатную работу", они пишут "собрались в студии и начали отрываться по полной, как и всегда". Я не говорю что это легко - но тут всё дело в отношении к этому. Тянуть мешок на стройке, гнуться под его тяжестью с мысльями "во я дурак, а ведь мог бы заниматься чем-то более интересным, но вот жрать-то на что-то надо!" проклиная всё на свете, или с хорошим настроением прийти в тренажёрный зал, занимаясь по сути той же самой физической работой, но при этом с совершенно другими мыслями, аля "щя пузо покачаю, потом в освежающий душик, можно и пробежечку на часик сделать, вон какая погода классная". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 0:57 |