Об объективности в оценке музыкального произведения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Об объективности в оценке музыкального произведения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка с практически холиваром. Для начала вопрос, для каждого в отдельности - подумайте и ответьте (желательно искренне
![]() вызывает в тебе сильный эмоциальный отклик (цепляет, как многие говорят)? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Так, на тему Баха, господа, не провоцируйте на лекции о музыке эпохи барокко. А то ж я могу, да так, что уши завянут. В двух словах, каноны написания музыки тогда были несколько другие. Да и называть бездарностью человека, в музыке которого надо отслеживать столько проведений голосов, как-то по-дилетантски. По-моему, так можно говорить только тогда, когда толком не знаком ни с канонами, ни с музыкой той эпохи в целом. По мне, правильнее сказать, не "Бах - бездарность", а "я не понимаю музыку Баха". А чтобы разубедиться в его бездарности, очень помогает запил на 14 минут в виде чаконы из соль-минорной партиты. Оч рекомендую попилить сие на гитаре для осознания гениальности аффтара.
А на тему объективности, ее в принципе не существует. Все оценивается через призму собственной "наслушанности". Да и еще, нельзя воспринимать технику в отдельности от звука. Меня например не зацепит ппц какая красивая тема, сыгранная абы как. Или техника в отдельности от исполняемого. Вспомним "белую стрекозу любви"))) Вроде бы и на клавишах этот чувак играть умеет. Но блин стрекоза любви так взрывает моск, что мне как-то плевать на технику исполнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Так, на тему Баха, господа, не провоцируйте на лекции о музыке эпохи барокко. А то ж я могу, да так, что уши завянут. В двух словах, каноны написания музыки тогда были несколько другие. Да и называть бездарностью человека, в музыке которого надо отслеживать столько проведений голосов, как-то по-дилетантски. По-моему, так можно говорить только тогда, когда толком не знаком ни с канонами, ни с музыкой той эпохи в целом. По мне, правильнее сказать, не "Бах - бездарность", а "я не понимаю музыку Баха". А чтобы разубедиться в его бездарности, очень помогает запил на 14 минут в виде чаконы из соль-минорной партиты. Оч рекомендую попилить сие на гитаре для осознания гениальности аффтара. Да ты зря всё это. Человек написавший такое про Баха, днём ранее доказывал что "Витька Цой" супер-музыкант, а начинать играть на гитаре надо с "блатняка" =) О какой осведомленности автора о "канонах написания музыки эпохи барокко" после этого можно говорить =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Так, на тему Баха, господа, не провоцируйте на лекции о музыке эпохи барокко. А то ж я могу, да так, что уши завянут. В двух словах, каноны написания музыки тогда были несколько другие. Да и называть бездарностью человека, в музыке которого надо отслеживать столько проведений голосов, как-то по-дилетантски. По-моему, так можно говорить только тогда, когда толком не знаком ни с канонами, ни с музыкой той эпохи в целом. По мне, правильнее сказать, не "Бах - бездарность", а "я не понимаю музыку Баха". А чтобы разубедиться в его бездарности, очень помогает запил на 14 минут в виде чаконы из соль-минорной партиты. Оч рекомендую попилить сие на гитаре для осознания гениальности аффтара. Да ты зря всё это. Человек написавший такое про Баха, днём ранее доказывал что "Витька Цой" супер-музыкант, а начинать играть на гитаре надо с "блатняка" =) О какой осведомленности автора о "канонах написания музыки эпохи барокко" после этого можно говорить =) Да клал я на каноны!!! Я че, теперь быдло только из-за того, что слушаю Цоя? Я вот именно так тебя понял, Спай |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Да клал я на каноны!!! Я че, теперь быдло только из-за того, что слушаю Цоя? Не делай из мухи слона. Причем тут быдло... Просто такой подход ставит под сомнение твой уровень, как музыканта. А точнее наоборот - рассеивает сомнения по поводу уровня:) При этом, ты можешь быть хорош в своей нише, но оценка по принципу "Цой рулез, потому что нравиццо, а Бах ацтой, потому, что не цепляет" - более присуща обычному слушателю, нежели музыканту. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Да клал я на каноны!!! Я че, теперь быдло только из-за того, что слушаю Цоя? Не делай из мухи слона. Причем тут быдло... Просто такой подход ставит под сомнение твой уровень, как музыканта. А точнее наоборот - рассеивает сомнения по поводу уровня:) При этом, ты можешь быть хорош в своей нише, но оценка по принципу "Цой рулез, потому что нравиццо, а Бах ацтой, потому, что не цепляет" - более присуща обычному слушателю, нежели музыканту. Нууу... Я не Малмстин, и даже не Зинчук. Мне правда не интересно, как сви экзерсисы творил "мой любимый" Бах. А вот конкретный ответ на твой вопрос: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Другие пытаются сказать то же самое, но у них замудренно как-то получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Нууу... Я не Малмстин, и даже не Зинчук. Мне правда не интересно, как сви экзерсисы творил "мой любимый" Бах. Фигово. Но, обычно, если человек действительно любит музыку, то со временем, этот интерес приходит. Если ты только начинаешь, то логично, что некоторые вещи ты еще не воспринимаешь... пока. Не парься, просто не зацикливайся на Цое ![]() Ну и оценка, типа "Бах - бездарность", это конечно было сильно, ничего не скажешь ![]() ![]() А вот конкретный ответ на твой вопрос: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Другие пытаются сказать то же самое, но у них замудренно как-то получается. Какой вопрос? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Нууу... Я не Малмстин, и даже не Зинчук. Мне правда не интересно, как сви экзерсисы творил "мой любимый" Бах. Фигово. Но, обычно, если человек действительно любит музыку, то со временем, этот интерес приходит. Если ты только начинаешь, то логично, что некоторые вещи ты еще не воспринимаешь... пока. Не парься, просто не зацикливайся на Цое ![]() Ну и оценка, типа "Бах - бездарность", это конечно было сильно, ничего не скажешь ![]() ![]() А вот конкретный ответ на твой вопрос: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Другие пытаются сказать то же самое, но у них замудренно как-то получается. Какой вопрос? Ну, это: можно ли оценить муз. роизведение... ну с чего все началось. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
А вот конкретный ответ на твой вопрос: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Другие пытаются сказать то же самое, но у них замудренно как-то получается. Какой вопрос? Ну, это: можно ли оценить муз. роизведение... ну с чего все началось. А... Дык это вопрос Алекса Питерского, а не мой ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:29 |