Об объективности в оценке музыкального произведения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Об объективности в оценке музыкального произведения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка с практически холиваром. Для начала вопрос, для каждого в отдельности - подумайте и ответьте (желательно искренне
![]() вызывает в тебе сильный эмоциальный отклик (цепляет, как многие говорят)? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А вообще прикольно смотреть. Самые активные топики - это где весь форум срётся со Спаем и Редом
![]() Кста, "голая техника" - это соляки из альбома Металлики "Death Magnetic", впечатление что они там чисто потому что Кирк обиделся, что в предыдущем альбоме не было соляков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
А вообще прикольно смотреть. Самые активные топики - это где весь форум срётся со Спаем и Редом ![]() Кста, "голая техника" - это соляки из альбома Металлики "Death Magnetic", впечатление что они там чисто потому что Кирк обиделся, что в предыдущем альбоме не было соляков ![]() Паша Red правильно говорит, что в музыке объективности не может быть. Потому как каждый человек со своим вкусом. Меня как то жена потащила на Иоланту, и я там отрубился, заснул:)))) Ну не вставило, зато как спалось!!!!!! И пускай трубят во все трубы, что это гениальная опера Чайковского, но меня побудило на сон. А техника вещь объективная, только смотря где и у кого. Про гитариста скажем Мальстима объективно одни скажут круто, а вот скрипачи говорят ,что он играет не чисто. Так что это объективность, тоже того штука хитрая. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Максимализм это искать объективность там, где её в принципе быть не может. Есть такая вещь, как вкус и то всё это зависит от миллионов факторов: от воспитания, от социальных настроений. Где объективность? Даже "великая классика" многим несознательным субъектам "скучна". Все эти, грубо говоря, идиотские споры о вкусах идут тысячелетиями, эрами.. надо ли вам это?? неужели недостаточно поговорки, что о вкусах не спорят? Объективно, есть есть такие вещи, как техничность исполнение, уровень записи, мастерство звукорежиссёра, сложность композиции. А остальное дело вкуса. Я вижу, ты вставляешь слово "максимализм" везде, где только видишь расхождение со своей точкой зрения. То есть как бы классики не существует, Биттлз не талантливее Тимати и т.д? Ты сам пишешь, что классика скучна несознательным субъектам. То есть субъект сознательный - он конечно же понимает, что классика это круто. С чего вдруг. ЗЫ Сколько раз я "вставил слово максимализм, где только увидел расхождение со своей точкой зрения"? На моей памяти это второе употребление этого слова - а ты уже пишешь, что я использую его везде ![]() ![]() Паша Red правильно говорит, что в музыке объективности не может быть. Потому как каждый человек со своим вкусом. Меня как то жена потащила на Иоланту, и я там отрубился, заснул:)))) Ну не вставило, зато как спалось!!!!!! И пускай трубят во все трубы, что это гениальная опера Чайковского, но меня побудило на сон. А техника вещь объективная, только смотря где и у кого. Про гитариста скажем Мальстима объективно одни скажут круто, а вот скрипачи говорят ,что он играет не чисто. Так что это объективность, тоже того штука хитрая. ![]() Аналогичный вопрос - неужели нельзя хоть капельку объективно сказать, что Биттлз талантливее Тимати?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
То есть как бы классики не существует, Биттлз не талантливее Тимати и т.д? Чувак, кушай витаминки. Я про Классицизм и тех композиторах великих и известных. Ты сам пишешь, что классика скучна несознательным субъектам. То есть субъект сознательный - он конечно же понимает, что классика это круто. Нет, не понимает. Знает общепризнанные мнения, но думает "классика это "отстой"". И наоборот, есть люди, которые говорят, что классика круто, но не имеют слуха, а в оперных театрах сидят и консерваториях сидят с таким напыщенным видом, демонстрируя всем своё восхищение остальному "непонимающему быдлу")) ЗЫ Сколько раз я "вставил слово максимализм, где только увидел расхождение со своей точкой зрения"? На моей памяти это второе употребление этого слова - а ты уже пишешь, что я использую его везде ![]() ![]() Максимализм ты вставил тогда, когда не понял, о чём речь. Такое ощущение, что на форуме читают сообщения как минимум невнимательно, потом идут необоснованные претензии. Так, на тему Баха, господа, не провоцируйте на лекции о музыке эпохи барокко. А то ж я могу, да так, что уши завянут. это ЧСВ В двух словах, каноны написания музыки тогда были несколько другие. Да и называть бездарностью человека, в музыке которого надо отслеживать столько проведений голосов, как-то по-дилетантски. Чтобы любить Баха, анализ нужен только людям без вкуса. Такое моё мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Чтобы любить Баха, анализ нужен только людям без вкуса. Такое моё мнение Ага, и в консерватории на ФИСИИ (факультет современного и исторического исполнительства) поэтому 5 лет учатся, если не 6. Анализируют и исполняют. Безвкусные, ага. Анализ не только музыки, но и истории музыки. Нужен для того, чтобы исполнить более-менее аутентично. Вот к примеру, кто из нас высокие ноты обрывает раньше, кто играет их тише, когда так и хочется "убить" всех мега-запилом? А между тем, высокие ноты имеют свойство дольше и громче "звучать в ушах", чем низкие, соответственно, их нужно бросать на пол-длительности раньше и играть тише - человеческое ухо само добавит громкость и длительность. Если в той же классике этого ге делать, то высокие ноты будут передержанные по длительности казаться и будут бить по ушам. Канон, однако. Еще с тех времен это было известно. Поэтому чтобы сыграть СО ВКУСОМ, нужно знать некоторые особенности той музыки, которую ты исполняешь. Набор нот каждый дурак сыграть сможет, а вот КАК оно прозвучит... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Ага, и в консерватории на ФИСИИ (факультет современного и исторического исполнительства) поэтому 5 лет учатся, если не 6. Анализируют и исполняют. Безвкусные, ага. Где я такое сказал? Я лишь констатировал, что Баха можно(и нужно) любить и без применения анализа. Кто после изучения анализа только смог полюбить Баха, должно быть, имел дурные вкусы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Ага, и в консерватории на ФИСИИ (факультет современного и исторического исполнительства) поэтому 5 лет учатся, если не 6. Анализируют и исполняют. Безвкусные, ага. Где я такое сказал? Я лишь констатировал, что Баха можно(и нужно) любить и без применения анализа. Кто после изучения анализа только смог полюбить Баха, должно быть, имел дурные вкусы. Пардон, значт не так поняла. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:38 |