Об объективности в оценке музыкального произведения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Об объективности в оценке музыкального произведения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка с практически холиваром. Для начала вопрос, для каждого в отдельности - подумайте и ответьте (желательно искренне
![]() вызывает в тебе сильный эмоциальный отклик (цепляет, как многие говорят)? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Так, на тему Баха, господа, не провоцируйте на лекции о музыке эпохи барокко. А то ж я могу, да так, что уши завянут. В двух словах, каноны написания музыки тогда были несколько другие. Да и называть бездарностью человека, в музыке которого надо отслеживать столько проведений голосов, как-то по-дилетантски. По-моему, так можно говорить только тогда, когда толком не знаком ни с канонами, ни с музыкой той эпохи в целом. По мне, правильнее сказать, не "Бах - бездарность", а "я не понимаю музыку Баха". А чтобы разубедиться в его бездарности, очень помогает запил на 14 минут в виде чаконы из соль-минорной партиты. Оч рекомендую попилить сие на гитаре для осознания гениальности аффтара.
А на тему объективности, ее в принципе не существует. Все оценивается через призму собственной "наслушанности". Да и еще, нельзя воспринимать технику в отдельности от звука. Меня например не зацепит ппц какая красивая тема, сыгранная абы как. Или техника в отдельности от исполняемого. Вспомним "белую стрекозу любви"))) Вроде бы и на клавишах этот чувак играть умеет. Но блин стрекоза любви так взрывает моск, что мне как-то плевать на технику исполнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Так, на тему Баха, господа, не провоцируйте на лекции о музыке эпохи барокко. А то ж я могу, да так, что уши завянут. В двух словах, каноны написания музыки тогда были несколько другие. Да и называть бездарностью человека, в музыке которого надо отслеживать столько проведений голосов, как-то по-дилетантски. По-моему, так можно говорить только тогда, когда толком не знаком ни с канонами, ни с музыкой той эпохи в целом. По мне, правильнее сказать, не "Бах - бездарность", а "я не понимаю музыку Баха". А чтобы разубедиться в его бездарности, очень помогает запил на 14 минут в виде чаконы из соль-минорной партиты. Оч рекомендую попилить сие на гитаре для осознания гениальности аффтара. Да ты зря всё это. Человек написавший такое про Баха, днём ранее доказывал что "Витька Цой" супер-музыкант, а начинать играть на гитаре надо с "блатняка" =) О какой осведомленности автора о "канонах написания музыки эпохи барокко" после этого можно говорить =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Так, на тему Баха, господа, не провоцируйте на лекции о музыке эпохи барокко. А то ж я могу, да так, что уши завянут. В двух словах, каноны написания музыки тогда были несколько другие. Да и называть бездарностью человека, в музыке которого надо отслеживать столько проведений голосов, как-то по-дилетантски. По-моему, так можно говорить только тогда, когда толком не знаком ни с канонами, ни с музыкой той эпохи в целом. По мне, правильнее сказать, не "Бах - бездарность", а "я не понимаю музыку Баха". А чтобы разубедиться в его бездарности, очень помогает запил на 14 минут в виде чаконы из соль-минорной партиты. Оч рекомендую попилить сие на гитаре для осознания гениальности аффтара. Да ты зря всё это. Человек написавший такое про Баха, днём ранее доказывал что "Витька Цой" супер-музыкант, а начинать играть на гитаре надо с "блатняка" =) О какой осведомленности автора о "канонах написания музыки эпохи барокко" после этого можно говорить =) Да клал я на каноны!!! Я че, теперь быдло только из-за того, что слушаю Цоя? Я вот именно так тебя понял, Спай |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:16 |